Москва
Резюме № 55944853
Обновлено 23 сентября
Превью фото соискателя

Инженер по тестированию / автоматизатор (Java)

Был в этом месяце
150 000 ₽
35 лет (родился 25 октября 1990)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 6 месяцев

    • Февраль 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 10 месяцев

    Старший инженер по тестированию

    ООО «БФТ», Москва
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    - Автоматизация тестирования готового функционала (JavaScript, Java, Selenium/Selenide, Node.js, Mocha, Maven/Gradle, Junit, RestAssured, Allure) - Функциональное тестирование (ручное) веб-приложений (N2O). - Регрессионное и end-to-end (e2e) тестирование. - Разработка тестовых моделей и стратегий проверки функционала. - Написание тест-кейсов. - Подготовка тестовых данных. - Анализ дефектов, составление баг-репортов. - Баг-трекинг и документация: Jira, Zephyr, Confluence. - Тестирование API: Postman (gRPC), Swagger. - Базы данных: SQL (DBeaver). - Система контроля версий: GitLab. - Инструменты разработчика: DevTools. - Работа с макетами: Figma. - Анализ логов: Kibana, Kafka.
    • Май 2021 – май 2023
    • 2 года и 1 месяц

    QA Engineer

    ООО «Скилаз», Москва
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    - Анализ требований к продуктам. - Тестирование Web-приложения, мобильного приложения (Android, IOS). - Участие в ручном и автоматизированном тестировании. - Интеграционное тестирование REST API (Postman, Swagger). - Нагрузочное тестирование (JMeter). - Работа с форматами данных JSON, XML (SoapUI). - Сниффер Charles. - Android Studio - Нагрузочное тестирование Jmeter. - Работа с БД MongoDB, PostgreSQL. - Отслеживание логов kibana. - Написание тест-кейсов для мобильных и веб-приложений. - Ведение документации в confluence. - Проведение базовых, функциональных, регрессионных и юзабилити-тестов. - Репорт ошибок в баг-трекинговые системы и их отслеживание. - Проведение анализа и подготовка ответов по результатам тестирования. - Взаимодействие с командой разработки для локализации и устранения дефектов.
    • Август 2019 – май 2021
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист отдела технической поддержки

    ООО "Открытие Факторинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Настройка и поддержка Электронной цифровой подписи на рабочие места клиентов компании и внутренних сотрудников. - Крипто Про, Крипто Плагин, сертификаты, токены. - Коммуникация с Удостоверяющим центром. - Ведение реестра по использующимся сертификатам компании. - Поддержка Личного кабинета (Web приложение). - Тестирование Личного кабинета. - Проверка backend, API. - Регистрация дефектов и контроль их исправления. - Эскалация проблем в Личном кабинете на разработчиков. - Тестирование системы CloudFort. - Написание мануалов (инструкций) для пользователей. - Ведение базы знаний (confluence). - Оплата счетов (1с). - Администрирование 1с (Заведение пользователей, права, роли). - Ведение отчетности по тикетам и кейсам. - Поддержка ИТ инфраструктуры компании. - Коммутация. - Поддержка рабочих мест.
    • Июнь 2016 – май 2019
    • 3 года

    Ведущий специалист по технической поддержке

    ООО "Leader Team", Москва
    Колл-центры, диспетчерские службы

    Обязанности и достижения:

    - Решение возникающих вопросов и проблем, связанных с работой систем по удаленному доступу (TeamViewer, DameWare, Radmin) и локально. - Коммуникация со смежными IT-подразделениями и другими подразделениями. - Настройка принтеров, сканеров, сканеров отпечатка пальцев и др. оборудования. - Настройка BIOS. - Работа с доменами. - Работа с удаленным доступом. - Заведение новых пользователей. - Администрирование учетных данных. - Коммутация. - Сборка-настройка и тестирование компьютеров. - Администрирование Exchange, - Администрирование Active Directory, - Администрирование рабочих станций (Windows XP/7/8/8.1/10). - Система заявок ServiceDesk - ManageEngine ServiceDesk plus. - Windows Server 2008/2012/2016 - Обработка заявок, консультирование пользователей (штат более 800 человек). - Эскалация обращений от внутренних клиентов компании по телефону и электронной почте. - Классификация и распределение инцидентов по ответственным подразделениям. - Обслуживание доп. офисов компании. - Распределение заявок по специалистам. - Коммуникация с аутсорсинг компаниями (Орг техника/обслуживание рабочих мест). - Написание мануалов всех видов (от настройки программ для ИТ отдела до WelcomeBook для сотрудников). - Курирование новых Ит специалистов. - Поддержка Клиент-Банков. - Поддержка "Контур Экстерн". - Работа с виртуальными машинами (Hyper-V, VMware). - Мониторинг орг техники (HP JetAdmin). - Инвентаризация всего оборудования. - Ведение основных средств на складе. - Развёртывание системы корпоративного мессенджера (Jabber (openfire) на ubuntu server). - Развёртывание системы мониторинга ресурсов (Zabbix на ubuntu server). - Работа с редактором реестра, bat-файлами, групповыми политиками.
    • Октябрь 2013 – ноябрь 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Специалист отдела технической поддержки

    ПАО "НОТА-БАНК"

    Обязанности и достижения:

    - Решение возникающих вопросов и проблем, связанных с работой систем по удаленному доступу и локально. - Коммуникация со смежными IT-подразделениями и другими подразделениями. - Настройка почты, принтеров, сканеров и др. оборудования. - Настройка BIOS. - Работа с доменами. - Работа с удаленным доступом. - Заведение новых пользователей, администрирование учетных данных. - Коммутация. - Сборка-настройка и тестирование компьютеров. - Администрирование Exchange. - Администрирование Active Directory. - Администрирование рабочих станций (Windows XP/7), Windows Server, Lync, HP Service Manager. - Обработка заявок, консультирование пользователей (штат более 600 человек). - Эскалация обращений от внутренних клиентов компании по телефону и электронной почте. - Классификация и распределение инцидентов по ответственным подразделениям. - Обслуживание доп. офисов банка (работа выездного характера).
    • Сентябрь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Тестировщик

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Проекты на фриланс биржах: fl.ru, fixber.com. - Контроль качества web приложений. - Выявление и анализ ошибок, возникающих у пользователей при работе с программным продуктом. - Документирование найденных проблем. - Взаимодействие с распределенной удаленной командой разработки.
    • Июнь 2012 – сентябрь 2012
    • 4 месяца

    Помощник системного администратора

    бизнес-центр АГАТ

    Обязанности и достижения:

    Поддержка работоспособности сети, установка программного обеспечения, устранение неисправностей рабочих станций и периферийных устройств., обработка заявок, сборка-настройка и тестирование компьютеров, коммутирование, учет расходных материалов.
    • Июнь 2011 – сентябрь 2011
    • 4 месяца

    Курьер

    бизнес-центр АГАТ

    Обязанности и достижения:

    Доставка документации в банки, налоговые.

Обо мне

Дополнительные сведения:

С детства дружу с компьютерами и интернетом, начиная со сборки ПК и вплоть до создания своих карманных pet-проектов. Профессиональное развитие: переход из сферы технической поддержки в мир тестирования ПО. Активное развитие в направлении автоматизированного тестирования (автотесты на JavaScript, Java). Люблю велопутешествия. Предпочтительный формат работы: удаленка или гибрид. Информационные технологии, Английский язык, QA, Тестирование, API, Postman, JIRA, REST, SoapUI, JSON, Swagger, Автоматизированное тестирование, Test case, HTML, CSS, JavaScript, Charles, Регрессионное тестирование, Java, Selenide, Selenium, Apache Maven, Allure, JUnit, gRPC, DBeaver, Git, SQL

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)QA Engineer Middle classИюнь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Оператор call-центраФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год)Junior QA Engineer (Инженер-тестировщик)Март 2024 – март 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Инженер по тестированию (стажер)Сентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Тестировщик ПОМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Главный экономистОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (3 мес.)Специалист второй линии поддержкиЯнварь 2025 – апрель 2025
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)QA EngineerМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Инженер по тестированиюАпрель 2022 – июнь 2025
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Web-программистИюль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТестирование, QAИнженер по тестированию

Смотрите также резюме