Обязанности и достижения:
- Разработка документации системы менеджмента качества согласно требованиям ИСО 9001-2008, ГОСТ РВ 15.002-2003
- Поддержание в рабочем состоянии системы менеджмента качества в соответствии с требованиями МС ИСО 9001 – 2008 и ГОСТ РВ 15.002-2003
- решение оперативных вопросов, связанных с качеством продукции
- анализ брака продукции и поиск возможностей устранения его причин.
- Ведении статистики по несоответствующей продукции
- Участие в проведении внутренних аудитов, составление отчетности, контроль выполнения корректирующих действий
- Оценка и анализ результативности системы менеджмента качества
- Разработка политики в области качества, целей и задач в области качества
- Анализ функционирования внутренних процессов предприятия, составление отчета по результатам анализа.