Обязанности и достижения:
Уполномоченный по стандартизации: разработка, актуализация и приведение в соответствие с действующей НД (стандартам предприятия и нормативно-технической документации, планам устранения замечаний сертификационных органов), учет и инвентаризация нормативной документации, имеющейся в ОТК.
Аудитор: аудит бизнес-процессов предприятия на соблюдение требований нормативной документации (типовых программ согласно Авиационным правилам) в подразделениях предприятия, оценка результативности мер по качеству при осуществлении бизнес-процессов, проверка соблюдения требований стандартов предприятия подразделениями как разработчик стандарта.
Ответственный пользователь по внедрению АСУР на базе ERP II Microsoft Dynamics AX на предприятии: консультант со стороны предприятия, как заказчика, ООО «ЭнТехЭко», как исполнителя, по бизнес-процессам ОТК на этапе составления отчета об обследовании и разработки концептуального дизайна по:
Подсистеме производственного планирования и оперативного управления производством;
Управление закупками. Расчеты с поставщиками. Управление запасами
Ответственный по автоматизации бизнес-процесса АСУП «Учет изделий в эксплуатации»: консультант исполнителя отдела АСУП на этапе проектирования задачи, разработка технического задания по задаче, обучение пользователей работе с ПО, опытная эксплуатация задачи.
Инспектор: инспекторская приемка продукции железнодорожной тематики (изделий главная часть 270.023-1, магистральная часть 483М.010 воздухораспределителя, авторежима грузового 265А-1М)
Также в должностные обязанности входит подготовка отчетов по результативности бизнес-процессов ОТК, разработка и контроль выполнения мероприятий по качеству, формирование раздела бизнес-плана «Повышение технического уровня и качества продукции», разработка наглядных мотивационных плакатов с перечнем изготавливаемых предприятием агрегатов для АН-148, Ми-8, Миг-29, Ка-50, Ту-334, Принципы бережливого производства, подготовка материалов к совещанию по качеству (массовый, повторяющийся брак, разрешения на отклонения от КД), анализ информации по качеству с помощью статистических методов управления качеством (диаграмма Парето), расчет коэффициента качества, подготовка материалов для переписки с заказчиком и т.д.