Дополнительные сведения:
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Коммуникации с представительством производителя.
Поддержка стандартов производителя в области гарантии и послепродажного обслуживания.
Взаимодействие с отделами качества и технической поддержки производителя.
Работа с претензиями клиентов.
Обучение персонала стандартам гарантийной политики и послепродажного обслуживания.
Обработка и согласование гарантийных рекламаций.
Подготовка и проверка полноты и правильности оформления документации для отправки производителю.
Расчет и закрытие заказ-нарядов.
Принятие решений о гарантийности случая.
Консультирование клиентов и сотрудников компании по вопросам гарантийного обслуживания автомобиля.
Контроль поступающих автомобилей на предмет отзывных кампаний, бюллетеней, технических решений и т.д.
Прием гарантийных запчастей на гар. склад, их учет.
Заказ и сопровождение экспертиз, подготовка документов и запчастей для списания, предоставление отчетности производителю, работа с архивом.
Результаты работы: Аудиты без дебета, по результатам последнего аудта было принято решение о снятии штрафных санкции, наложенных дистрибьютерм по результатам проверки работы прежнего инженера по гарантии.