Обязанности и достижения:
Организовывать работу по обеспечению гарантийного обслуживания и ремонта автомобилей отечественного производства.
Организовывать приемку автомобилей на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание в строгом соответствии с утвержденными техническими нормами и правилами.
Предотвращать появление конфликтных вопросов с потребителями стараясь во всех случаях удовлетворить требования клиентов и сохранить у них доброжелательное отношение к дилеру (организации)
Организовывать участие специалистов в рассмотрении рекламационных актов, заявлений и претензий, составлять соответствующие документы заводам-изготовителям.
Разрабатывать меры по предупреждению рекламаций и жалоб.
Организовывать хранение контрольных экземпляров руководящих документов (приказов, инструкций, предписаний и прочее), касающихся гарантийного обслуживания и гарантийного ремонта, а также хранение заведенных гарантийных дел.
Обеспечивать своевременность, полноту и качество удовлетворения принятых рекламаций.
Организовывать составление заявок на запасные части с целью обеспечения проведения гарантийного ремонта.
Осуществлять контроль над полнотой и качеством выполняемых работ по гарантийному ремонту и гарантийному обслуживанию представляемого потребителем автомобиля
Организовывать заполнение рекламационных актов и подготовку их к отправке на заводы-изготовители.
Информировать руководителя сервисной службы о проблемах, решение которых не удается найти, а также представлять возможные варианты их решений.
Обеспечивать соблюдение коммерческой тайны относительно клиентов, методов работы, технических решений, проблем, технологий, внутренних документов и пр.
Соблюдать деловую этику и культуру общения с клиентами.
Осуществляет экспертизу технической документации, надзор и контроль за состоянием и эксплуатацией оборудования.
Следит за соблюдением установленных требований, действующих норм, правил и стандартов.
Отслеживание гарантийных претензий, принятие заключений об их обоснованности;
- сопровождение гарантийных ремонтов;
- проверка поступающих от дилеров гарантийных рекламаций;
- контроль соблюдения гарантийной политики производителя;
- взаимодействие с производителями по вопросам гарантийного обслуживания автомобилей;
- ведение сопутствующей документации;
- взаимодействие со складом з/ч, бухгалтерией.