Обязанности и достижения:
Делопроизводство. Регистрация, составление и оформление, редактирование содержания документов:
- приказы, указы, решения, постановления
- исходящие письма, уведомления, приглашения
- протоколы
- служебные записки
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Организация и техническое обеспечение совещаний, собраний, переговоров, деловых встреч.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Работа с современным программным обеспечением на уровне квалифицированного пользователя ПК (Word, Excel, PowerPoint, Lotus Notes, Photoshop, Adobe Acrobat Reader, Outlook, Microsoft Office, Open Office, Intranet LB);
Организация и ведение телефонных переговоров и видеоконференций.
Работа с современной оргтехникой (копиры, принтеры, сканеры, системы IP-телефонии);
прием посетителей;
Обеспечение офиса канцтоварами.