Москва
Резюме № 22889091
Обновлено 28 февраля 2022
no-avatar

Инженер ИРД, менеджер проекта, заместитель руководителя проекта

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 14 декабря 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Жулебино
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 7 месяцев

    Главный специалист службы строительного контроля

    ООО "БазисИнвест", Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    Получение исходно-разрешительной документации Получение ТУ РСО Получение ордеров на проведение работ Присвоение адреса объекту недвижимости Контроль за разработкой ПД, РД Контроль проведения и устранения замечаний экспертизы РД (Мосгосэкспертиза) Контроль проведения и устранения замечаний экспертизы промышленной безопасности инженерных систем Контроль исполнения сроков договорных обязательств контрагентами Участие в совещания по реализации строительства объекта (по поручению непосредственного руководителя) Передача Генпроектировщику, Генподрядчику полного комплекта необходимой документации Оформление актов передачи строительных площадок Оформление необходимых документов в Комитете государственного строительного надзора города Москвы Ведение деловой переписки с контрагентами и органами исполнительной власти Обеспечение соблюдения сроков оплаты выполненных работ контрагентами Подготовка аналитических материалов для руководства Содействие Генпроектировщику, Генподрядчику в выполнении работ в случаях, объеме и порядке, предусмотренных договором подряда Подготовка протоколов совещаний
    • Март 2017 – июнь 2018
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник генерального директора

    ООО "БазисИнвест", Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство. Регистрация, составление и оформление, редактирование содержания документов: - приказы, указы, решения, постановления - исходящие письма, уведомления, приглашения - протоколы - служебные записки Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Организация и техническое обеспечение совещаний, собраний, переговоров, деловых встреч. Выполнение отдельных служебных поручений. Работа с современным программным обеспечением на уровне квалифицированного пользователя ПК (Word, Excel, PowerPoint, Lotus Notes, Photoshop, Adobe Acrobat Reader, Outlook, Microsoft Office, Open Office, Intranet LB); Организация и ведение телефонных переговоров и видеоконференций. Работа с современной оргтехникой (копиры, принтеры, сканеры, системы IP-телефонии); прием посетителей; Обеспечение офиса канцтоварами.
    • Январь 2016 – февраль 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор жилого комплекса

    ООО "ИЭК ЖилСервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы обслуживающего дом персонала (техники, охрана, консьержи, уборщицы) • Работа с жителями, ресурсоснабжающими организациями • Взаимодействие с государственными органами власти, подрядными и ресурсоснабжающими организациями • Ведение отчётности по управленческим и эксплуатационным расходам. • Подготовка домов к сезонной эксплуатации • Устранение аварийных ситуаций • Обеспечение бесперебойной работы инженерных систем (электрики, ГВС, ХВС, канализации, ИТП, теплотехническое оборудование вентиляции и кондиционирования) • Минимизация дебиторской задолженности собственников
    • Февраль 2014 – январь 2016
    • 2 года

    Помощник генерального директора

    ООО "МонАрх-Девелопмент", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Делопроизводство. Регистрация, составление и оформление, редактирование содержания документов: - приказы, указы, решения, постановления - исходящие письма, уведомления, приглашения - протоколы - служебные записки Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Визовая поддержка. Организация и техническое обеспечение совещаний, собраний, переговоров, деловых встреч. Выполнение отдельных служебных поручений. Работа с современным программным обеспечением на уровне квалифицированного пользователя ПК (Word, Excel, PowerPoint, Lotus Notes, Photoshop, Adobe Acrobat Reader, Outlook, Microsoft Office, Open Office); Организация и ведение телефонных переговоров и видеоконференций. Работа с современной оргтехникой.
    • Февраль 2012 – январь 2016
    • 4 года

    Секретарь-референт

    ООО "НПО ГеоМостПроект", Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство. Регистрация, составление и оформление, редактирование содержания документов: - приказы, указы, решения, постановления - исходящие письма, уведомления, приглашения - протоколы - служебные записки Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Организация и техническое обеспечение совещаний, собраний, переговоров, деловых встреч. Выполнение отдельных служебных поручений. Работа с современным программным обеспечением на уровне квалифицированного пользователя ПК (Word, Excel, PowerPoint, Lotus Notes, Photoshop, Adobe Acrobat Reader, Outlook, Microsoft Office, Open Office, Intranet LB); Организация и ведение телефонных переговоров и видеоконференций. Работа с современной оргтехникой (копиры, принтеры, сканеры, системы IP-телефонии); прием посетителей; Обеспечение офиса канцтоварами.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Word, Excel, PowerPoint, Lotus Notes, Photoshop, Adobe Acrobat Reader, Outlook, Microsoft Office, Open Office, Intranet

Иностранные языки

  • Немецкий язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель по региональному развитиюАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер проектаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 16:40Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель производства по искусственным сооружениямАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Специалист по безопасностиФевраль 2016 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (4 года)СоветникЯнварь 2020 – январь 2024
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (4 года)СоветникЯнварь 2020 – январь 2024
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Начальник участкаНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Главный специалист архитекторЯнварь 2023 – июнь 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Консультант отдела ЖКХиБАвгуст 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьПроектированиеЗаместитель руководителя проекта

Смотрите также резюме