Обязанности и достижения:
- управление всеми подразделениями автотехцентра (сервисного обслуживания (цех технического обслуживания и ремонта, цех диагностики и электрооборудования, кузовной цех, мойка), закупки и продажи, бухгалтерии, склада, безопасности, юридического отдела и т.д.);
- административно-хозяйственная деятельность, подготовка и ведение разрешительной и организационной документации;
- проведение переговоров по заключению договоров поставок, купли-продажи, сервисного и технического обслуживания, сопровождение договоров;
- формирование ценовой политики отдела доп.оборудования и запасных частей в соответствии со стратегией компании и конкурентной средой, мониторинг цен конкурентов;
- контроль за соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, внутреннего трудового распорядка и дисциплины;
- организация сохранности товарно-материальных ценностей и денежных средств, проведение инвентаризаций;
- взаимодействие с проверяющими и контролирующими организациями, решение конфликтных ситуаций;
- обеспечение содержания производственных площадей в соответствии с санитарно-техническими, пожарными нормами;
- организация учета, составление и своевременное предоставление отчётности, разработка бюджета предприятия;
- подбор и организация обучения персонала;
- организация и ведение рекламной деятельности компании;
- аналитика статистики продаж;
- составление плана мероприятий, направленного на увеличение объёмов сервисного обслуживания и ремонта
Итог: 2004-2006 годы увеличение оборота автотехцентра на 80%