Обязанности и достижения:
Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию директору и сотрудникам организации.
Обеспечивала документооборот организации: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
По поручению директора выполняла копировально-множительные работы.
По поручению директора готовила проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности организации.
По поручению директора печатала служебные материалы.
Обеспечивала офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
Осуществляла контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывала специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Контролировала работу уборщицы.
Вела учет кадров, связанный с приемом, увольнением стажеров.