Москва
Резюме № 3671809
Обновлено 19 ноября 2009
no-avatar

Инженер, техник, механик по ЛАиД

Был больше месяца назад
25 000 ₽
53 года (родился 02 июня 1972), cостоит в браке, есть дети
Ступино
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • Июнь 1996 – декабрь 2008
    • 12 лет и 7 месяцев

    Авиаинженер

    Инженерно-авиационная служба

    Обязанности и достижения:

    Дата рождения: 02 июня 1972 г. Образование: Иркутское высшее военное авиационно-инженерное училище 1996 г. Специальность: самолеты, вертолеты и авиационные двигатели. Квалификация: инженер-механик. Специализация в училище: самолет ИЛ-76 МД с силовыми установками Д-30 КП. Опыт работы в войсковых авиационных частях на должностях: - С 1996г. по 1997г. старший техник корабля Ту-95 МС с силовыми установками НК-12. Выполнял полное оперативное обслуживание по самолету и двигателю и легкие формы периодического обслуживания. - С 1997г. по 1998г. старший техник корабля самолетов Ан-12 -Б, -БК, -ППС с силовыми установками АИ-20 -К, -М и ВСУ ТГ-16. Выполнял полное оперативное обслуживание по самолету и двигателю (заправка горюче-смазочными материалами; заправка спецжидкостями и газами; подогрев авиадвигателей и систем ВС; удаление снега и льда с поверхности ВС; запуск и опробование двигателей; буксировка; погрузочно-разгрузочные работы и другие работы по встрече и выпуску ВС) и легкие, средние формы периодического обслуживания. - С 1998г. по 2002 г. начальник группы обслуживания и регламентных работ самолетов, вертолетов и авиадвигателей. Руководил и выполнял полное оперативное обслуживание, все виды формы периодического обслуживания и работы по бюллетеням промышленности следующих типов АТ: Ан-12 - Б, - БК, - ППС с силовыми установками АИ-20 - К, - М и ВСУ-ТГ-16; Ан-26 с силовыми установками АИ-24 и ВСУ РУ119А-300; АН-72 с силовыми установками Д-36 и ВСУ ТА-8В; Ми-8Т с силовыми установками ТВ2-117. За время работы в должности приобрел опыт: 1) Выполнение работ на силовых установках и ВСУ (полный технологический цикл): замена силовых установок и ВСУ; дефектация и замена узлов, агрегатов винтомоторной группы; дефектация и замена узлов, агрегатов топливных и масляных систем. 2) Выполнение работ на летательных аппаратах – полный технологический цикл: - дефектация узлов, агрегатов и замена в комплекте передних и главных стоек шасси; - дефектация и ремонт колес и тормозных устройств; - дефектация узлов, агрегатов и замена механизации крыла; - дефектация узлов, агрегатов и замена съемных частей крыла; - дефектация узлов, агрегатов и замена хвостового горизонтального и вертикального оперения; - дефектация и замена узлов и агрегатов гидравлической системы; - дефектация и замена узлов и агрегатов топливной системы; - дефектация и замена обогреваемых и необогреваемых стекол; - выполнение ремонта обшивки фюзеляжа; - проверка установкой УПГ на подъемниках цикла уборки-выпуска шасси, механизации крыла, открытия-закрытия дверей, люков фюзеляжа и створок грузовых рамп; - ремонт и замена трубопроводов топливных, масляных и гидравлических систем; - выполнение карты-смазки; - заправка горюче-смазочными материалами; - заправка систем спецжидкостями и газами; - замена в системах спецжидкостей; - зарядка гидроаккумуляторов, воздушных систем, гидроцилиндров и амортизаторов стоек шасси газами; - технологические операции, связанные со смежными специальностями. 3) Выполнение работ по замене главных и хвостовых редукторов вертолета Ми-8Т. 4) Выполнение работ по замене и ремонту лопастей несущего и рулевого винта вертолета Ми-8Т. 3) Выполнение дефектоскопического контроля деталей авиационной техники приборами: ультразвуковой и импедансной дефектоскопии УЗДЛ-61-2М, УДМ-3, ИАД-3; токовихревой дефектоскопии ВДЦ-1, ВДЛ-2М; магнитной дефектоскопии ПМД-70, ПМД-70М, цветного дефектоскопического контроля ДМК-4, У-ДМК-5 4) Выполнение ультразвуковой очистки фильтроэлементов и фильтропакетов на ультразвуковой установке УЗУ4-1,6-0 и контроль качества очистки фильтров прибором ПКФ. - С 2002г. по 2006г. заместитель начальника ТЭЧ (АТБ) по производству. По совместительству руководил и выполнял все виды форм периодического обслуживания на самолетах АН-12 - Б, - БК, - ППС, АН-26, Ан-72 и вертолете МИ-8Т. За время работы в должности приобрел опыт: 1) Планирование и организация выполнения ремонтных, регламентных работ и работ по бюллетеням на АТ. 2) Планирование и организация обеспечения производства расходными материалами, запасными частями, оборудованием, оснасткой, инструментом и ГСМ, ведение их учета, хранении и расхода. 3) Ведение учетно-отчетной документации производства. 4) Ведение эксплуатационной, ремонтной и пономерной документации. - С 2006 г. по 2008г. заместитель командира - начальник инженерно-авиационной службы авиационного отряда. Уверенный пользователь компьютера. Имею базовые знания английского и немецкого языка. Общий стаж работы по специальности 12 лет. Основные рабочие и личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность и обучаемость, исполнительность, дисциплинированность. Целенаправленно стремлюсь работать в авиации по специальности, изучению новой авиационной техники и повышению профессионального уровня. Готов для работы в авиакомпании, на условиях работодателя, пройти переучивание на любой тип российской и зарубежной авиационной техники. Адрес:142800 Московская область, г. Ступино

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 9 августа 2008
no-avatar
Инженер25 000 ₽
Последнее место работы (8 мес.)Инженер технологСентябрь 2007 – май 2008
Обновлено 27 ноября 2009Последнее место работы (12 лет и 6 мес.)Инженер-механикИюнь 1996 – декабрь 2008
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДАвиаперевозкиИнженер механик

Смотрите также резюме