Москва
Резюме № 3423721
Обновлено 27 ноября 2009
no-avatar

Авиатехник / Инженер по оперативному обслуживанию ЛА и Д

Был больше месяца назад
30 000 ₽
53 года (родился 02 июня 1972), cостоит в браке, есть дети
Ступино
Занятость
сменный график работы
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • Июнь 1996 – декабрь 2008
    • 12 лет и 7 месяцев

    Инженер-механик

    Транспортная авиация

    Обязанности и достижения:

    Возраст: 36 лет. Образование: Высшее военное авиационное инженерное училище по специальности: инженер-механик по самолетам вертолетам и авиационным двигателям в 1996 г. Специализация в училище самолет ИЛ-76 МД с силовыми установками Д-30 КП. Имею опыт работы в авиационных частях на должностях: - С 1996г. по 1997г. старший техник корабля Ту-95 МС с силовыми установками НК-12. Выполнял полное оперативное обслуживание по самолету и двигателю и легкие формы периодического обслуживания. - С 1997г. по 1998г. старший техник корабля самолетов Ан-12 А, Б, БК, ППС с силовыми установками АИ-20 К, М и ВСУ ТГ-16. Выполнял полное оперативное обслуживание по самолету и двигателю и легкие, средние формы периодического обслуживания. - С 1998г. по 2002 г. начальник группы обслуживания и регламентных работ самолетов, вертолетов и авиадвигателей. Руководил и выполнял полное оперативное обслуживание, все виды формы периодического обслуживания и работы по бюллетеням промышленности следующих типов АТ: Ан-12 А, Б, БК, ППС с силовыми установками АИ-20 К, М и ВСУ-ТГ-16; Ан-26 с силовыми установками АИ-24 и ВСУ РУ119А-300; АН-72 с силовыми установками Д-36 и ВСУ ТА-8В; Ми-8Т с силовыми установками ТВ2-117. За время работы в должности приобрел опыт: 1) Выполнение работ на силовых установках (полный технологический цикл): замена силовых установок; дефектация и замена узлов, агрегатов винтомоторной группы; дефектация и замена узлов, агрегатов топливных и масляных систем. 2) Выполнение работ на летательных аппаратах – планер, крыло (полный технологический цикл): дефектация узлов, агрегатов и замена в комплекте передних и главных стоек шасси; дефектация узлов, агрегатов и замена механизации крыла; дефектация узлов, агрегатов и замена съемных частей крыла; дефектация узлов, агрегатов и замена хвостового горизонтального и вертикального оперения; дефектация и замена узлов и агрегатов топливной и гидравлической системы; дефектация и замена обогреваемых и необогреваемых стекол; замена мягких топливных баков; выполнение ремонта обшивки фюзеляжа; гидровка самолета установкой УПГ (проверка на подъемниках цикла уборки-выпуска шасси, механизации крыла, открытия-закрытия дверей, люков фюзеляжа и створок грузовых рамп); выполнение карты-смазки; выполнение заправки воздушных судов топливом; замена в гидросистемах, турбохолодильниках и других системах спецжидкостей. 3) Выполнение работ по замене главных и хвостовых редукторов вертолета Ми-8Т. 4) Выполнение работ по замене и ремонту лопастей несущего и рулевого винта вертолета Ми-8Т. 3) Выполнение дефектоскопического контроля деталей авиационной техники приборами: ультразвуковой и импедансной дефектоскопии УЗДЛ-61-2М, УДМ-3, ИАД-3; токовихревой дефектоскопии ВДЦ-1, ВДЛ-2М; магнитной дефектоскопии ПМД-70, ПМД-70М, цветного дефектоскопического контроля ДМК-4, У-ДМК-5 4) Выполнение ультразвуковой очистки фильтроэлементов и фильтропакетов на ультразвуковой установке УЗУ4-1,6-0 и контроль качества очиски фильтров прибором ПКФ. - С 2002г. по 2006г. заместитель начальника ТЭЧ (АТБ) по производству. По совместительству руководил и выполнял все виды форм периодического обслуживания на самолетах АН-12 А, Б, БК, ППС, АН-26, Ан-72 и вертолете МИ-8Т. За время работы в должности приобрел опыт: 1) Планирование и организация выполнения ремонтных, регламентных работ и работ по бюллетеням на АТ. 2) Планирование и организация обеспечения производства расходными материалами, запасными частями, оборудованием, оснасткой, инструментом и ГСМ, ведение их учета, хранении и расхода. 3) Ведение учетно-отчетной документации производства. 4) Ведение эксплуатационной, ремонтной и пономерной документации. - С 2006 г. по 2008г. начальник инженерно-авиационной службы (ИАС) авиационного отряда специального подразделения. В 2006 году для службы в специальном подразделении прошел, курсы подготовки инженерно-технического состава и получил допуск к оперативным, периодическим и специальным формам обслуживания вертолета R-44 «Robinson». В должности начальника ИАС выполнял: - полное техническое руководство эксплуатацией авиационной техники; - оперативные, периодические и специальные формы обслуживания вертолета R-44; - работы по бюллетеням и сервисным извещениям производителя R-44. С января 2009 года офицер запаса. Уверенно работаю на персональном компьютере. Знания английского и немецкого языка-базовые. Стаж работы по специальности 12 лет. Женат с 1998 года. Один ребенок 2000 года рождения. Основные рабочие качества: высокая работоспособность и обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, дисциплинированность. Целенаправленно стремлюсь к повышению профессионального уровня. Готов пройти переучивание на отечественные и зарубежные типы авиационной техники и на другие специальности связанные с авиационной и инженерно-технической работой.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 7 похожих резюме
Обновлено 20 января 2010
no-avatar
Авиатехникз/п не указана
Последнее место работы (5 лет)Старший авиационный техник ИАС вертолетной эскадрильиАвгуст 2003 – август 2008
Обновлено 8 ноября 2024
no-avatar
Авиатехникз/п не указана
Последнее место работы (12 лет и 2 мес.)АвиатехникОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 10 февраля 2020
no-avatar
Авиатехникз/п не указана
Обновлено 13 октября 2024
no-avatar
Авиатехникз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 4 мес.)Авиационный инженерАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 4 января
no-avatar
Авиатехникз/п не указана
Обновлено 6 января
no-avatar
Авиатехникз/п не указана
Обновлено 10 февраля
no-avatar
Авиатехникз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Испытатель-механик 6 разрядаСентябрь 2013 – январь 2021
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДАвиаперевозкиАвиатехник

Смотрите также резюме