Обязанности и достижения:
Возраст: 36 лет. Образование: Высшее военное авиационное инженерное училище по специальности: инженер-механик по самолетам вертолетам и авиационным двигателям в 1996 г. Специализация в училище самолет ИЛ-76 МД с силовыми установками Д-30 КП. Имею опыт работы в авиационных частях на должностях:
- С 1996г. по 1997г. старший техник корабля Ту-95 МС с силовыми установками НК-12. Выполнял полное оперативное обслуживание по самолету и двигателю и легкие формы периодического обслуживания.
- С 1997г. по 1998г. старший техник корабля самолетов Ан-12 А, Б, БК, ППС с силовыми установками АИ-20 К, М и ВСУ ТГ-16. Выполнял полное оперативное обслуживание по самолету и двигателю и легкие, средние формы периодического обслуживания.
- С 1998г. по 2002 г. начальник группы обслуживания и регламентных работ самолетов, вертолетов и авиадвигателей. Руководил и выполнял полное оперативное обслуживание, все виды формы периодического обслуживания и работы по бюллетеням промышленности следующих типов АТ: Ан-12 А, Б, БК, ППС с силовыми установками АИ-20 К, М и ВСУ-ТГ-16; Ан-26 с силовыми установками АИ-24 и ВСУ РУ119А-300; АН-72 с силовыми установками Д-36 и ВСУ ТА-8В; Ми-8Т с силовыми установками ТВ2-117. За время работы в должности приобрел опыт:
1) Выполнение работ на силовых установках (полный технологический цикл): замена силовых установок; дефектация и замена узлов, агрегатов винтомоторной группы; дефектация и замена узлов, агрегатов топливных и масляных систем.
2) Выполнение работ на летательных аппаратах – планер, крыло (полный технологический цикл): дефектация узлов, агрегатов и замена в комплекте передних и главных стоек шасси; дефектация узлов, агрегатов и замена механизации крыла; дефектация узлов, агрегатов и замена съемных частей крыла; дефектация узлов, агрегатов и замена хвостового горизонтального и вертикального оперения; дефектация и замена узлов и агрегатов топливной и гидравлической системы; дефектация и замена обогреваемых и необогреваемых стекол; замена мягких топливных баков; выполнение ремонта обшивки фюзеляжа; гидровка самолета установкой УПГ (проверка на подъемниках цикла уборки-выпуска шасси, механизации крыла, открытия-закрытия дверей, люков фюзеляжа и створок грузовых рамп); выполнение карты-смазки; выполнение заправки воздушных судов топливом; замена в гидросистемах, турбохолодильниках и других системах спецжидкостей.
3) Выполнение работ по замене главных и хвостовых редукторов вертолета Ми-8Т.
4) Выполнение работ по замене и ремонту лопастей несущего и рулевого винта вертолета Ми-8Т.
3) Выполнение дефектоскопического контроля деталей авиационной техники приборами: ультразвуковой и импедансной дефектоскопии УЗДЛ-61-2М, УДМ-3, ИАД-3; токовихревой дефектоскопии ВДЦ-1, ВДЛ-2М; магнитной дефектоскопии ПМД-70, ПМД-70М, цветного дефектоскопического контроля ДМК-4, У-ДМК-5
4) Выполнение ультразвуковой очистки фильтроэлементов и фильтропакетов на ультразвуковой установке УЗУ4-1,6-0 и контроль качества очиски фильтров прибором ПКФ.
- С 2002г. по 2006г. заместитель начальника ТЭЧ (АТБ) по производству. По совместительству руководил и выполнял все виды форм периодического обслуживания на самолетах АН-12 А, Б, БК, ППС, АН-26, Ан-72 и вертолете МИ-8Т. За время работы в должности приобрел опыт:
1) Планирование и организация выполнения ремонтных, регламентных работ и работ по бюллетеням на АТ.
2) Планирование и организация обеспечения производства расходными материалами, запасными частями, оборудованием, оснасткой, инструментом и ГСМ, ведение их учета, хранении и расхода.
3) Ведение учетно-отчетной документации производства.
4) Ведение эксплуатационной, ремонтной и пономерной документации.
- С 2006 г. по 2008г. начальник инженерно-авиационной службы (ИАС) авиационного отряда специального подразделения.
В 2006 году для службы в специальном подразделении прошел, курсы подготовки инженерно-технического состава и получил допуск к оперативным, периодическим и специальным формам обслуживания вертолета R-44 «Robinson».
В должности начальника ИАС выполнял:
- полное техническое руководство эксплуатацией авиационной техники;
- оперативные, периодические и специальные формы обслуживания вертолета R-44;
- работы по бюллетеням и сервисным извещениям производителя R-44.
С января 2009 года офицер запаса.
Уверенно работаю на персональном компьютере.
Знания английского и немецкого языка-базовые.
Стаж работы по специальности 12 лет.
Женат с 1998 года. Один ребенок 2000 года рождения.
Основные рабочие качества: высокая работоспособность и обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, дисциплинированность. Целенаправленно стремлюсь к повышению профессионального уровня. Готов пройти переучивание на отечественные и зарубежные типы авиационной техники и на другие специальности связанные с авиационной и инженерно-технической работой.