Обязанности и достижения:
Коммуникация с клиентами компании, бюджетирование, планированиие, рекомендации по улучшению и оптимизации рекламных кампаниий
Сборка семантических ядер, структурирование аккаунтов, создание объявлений. Реклама на Поиске, Сетях, ретаргетинг, работа с аудиториями, фидами. Анализ и оптимизация РК. Контроль исполнения задач менеджерами по рекламе в социальных сетях: MyTarget, Facebook, VK.
Работа в нишах:
Туризм - CPO снизил до 3000 р при сохранении объемов
Крупный e-commerce (интернет-магазины с наличием более 50 000 товарных позиций различных направлений) - категорийная и модельная реклама через excel руками в коммандере/Google ads editor
Транспорт (авто, мото, коммерческий транспорт) - звонок/заявка снизил до 900 рублей по иномаркам
Логистика (грузоперевозки) - CPA 450 рублей
Монопродукт (лендинг, промо-страницы, большие рекламные бюджеты) различные продукты с разным KPI вплоть до ведения траффика и баннерной рекламы в КМС для повышения узнаваемости бренда
Ремонт музыкального оборудования, ремонт кофемашин, оргтехникии до запрета гуглом CPO по продуктам от 500 до 1000 рублей
Студия звукозаписи - CPA - 500 рублей
Другие направления.
Формирование отчетности, сверка планов и отчетов по KPI, встречи с клиентами, поиск точек роста, аналитика, подключение и ведение CRM и связи с базами данных клиентов, расчет монетизации
Запуск брендовых активностей в сети, видеореклама, банкетная реклама, ТГБ, повышение лояльности к бренду
Работа на экспертном уровне с системами веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс Метрика) установка счетчиков через GTM, настройка целей и отчетов, аналитика и оптимизация внутренней и внешней работы сайтов и посадочных страниц, интеграция CRM (B24, Tilda: сбор и обработка лидов, определение их каналов и настройка целей в системах аналитики). Колл-трекинг, отслеживание оффлайн каналов и конверсий.
Поиск и работа с подрядчиками по web разработке, дизайну, платному трафику. Постановка задач, целей, внедрение KPI, отчетность.
Выдвижение и проверка гипотез, связанных с юзабилити сайта, рекламными креативами. Проведение A/B тестов (google optimize, стандартные средства рекламных кабинетов)
Аналитика бизнес-процессов отдела по работе с клиентами. Внедрение и настройка Б24 исходя из результатов анализа и задач.
Ведение офлайн проектов и их интеграция в digital сферу. Продвижение мероприятий и событий. Автоматизация регистрации участников, сбор заявок, прямых трансляций.
Производство контента. Организация работы субподрядчиков (дизайн-макеты, видео и фотосъемка, копирайтинг).