Обязанности и достижения:
# Должность Руководителя Отдела:
- Управление командой (7 человек).
- Обучение сотрудников.
- Оптимизация процессов отдела.
- Выполнение kpi отдела ежеквартально.
- Постановка задач и контроль их выполнения.
- Сопровождение сотрудника по возникающим вопросам с клиникой.
- Коммуникация с клиникой: решение спорных вопросов, донесение информации.
- Проведение аудитов и формирование рекомендаций при тяжелых ситуациях.
- Внедрение новых инструментов для повышения количества обращений в стоматологии.
- Взаимодействие с управляющими клиник.
- Общение с менеджерами агрегаторов и геосервисов для решение вопросов и по внедерению инструментов.
- Отчетность по проделанной работе.
- Сбор данных по геосервисам и агрегаторам и их аналитика.
- Запуск, ведение и контроль рекламных кампаний (геотаргетинг, порталы)
- Проверка рекламных кампаний.
🔥 Достижения:
1. Рост количества обращений с геосервисов и агрегаторов.
2. Оптимизация работы отдела.
3. Выращенные ведущие специалисты.
4. Порядок в CRM для анализа данных.
5. Подключение новых инструментов для роста обращений.
6. Подключение и настройка инструментов для работы отдела.
# Должность Ведущего Специалиста:
1. Ведение карточек стоматологических клиник: яндекс, 2гис, сберздоровье, продокторов, Google.maps, yell, zoom, напоправку, докту, 32топ и другие.
2. Оптимизация выдачи карточек клиник и врачей на яндекс,2gis, google, продокторов, сберздоровье (влияние на выдачу с помощью работы с карточками и врачами, работа с доп инструментами)
3. Ответы на отзывы (оптимизированные под поисковую выдачу Яндекс, гугл)
4. Отчетность по проделанной работе еженедельная, ежемесячная.
5. Поиск новых стратегий/фишек повышения видимости карточек в поиске Яндекс+яндекс.карты, навигатор и другие порталы и сервисы.
6. Общение с поддержкой (решение проблем)
7. Аудиты карточек с рекомендациями еженедельные
- Тестирование различных вариантов рекламы
- Работа с системами отчетности о продажах и реализации услуг
- Изучение и мониторинг рынка, целевой аудитории и конкурентов
🔥Достижения:
1. Вырос с начинающего геомаркетолога до ведущего специалиста
2. Достижение повышения до руководителя отдела.
2. Рост обращения в клиник с геосервисов и агрегаторов.
4. Обучение сотрудников.
5. Помощь в подборе персонала в отдел.
6. Внедрение новых фишек для лидогенерации.