Обязанности и достижения:
1.Управление всей маркетинговой деятельностью компании и курирование отдела продаж.
2.Маркетинг:
- Анализ конкурентов, составление УТП, сегментирование ЦА и составление портрета ЦА, пути клиента и воронки продаж.
- Лидогенерация.
- Управление контекстной рекламой, сео-продвижением.
- Управление и администрирование сайтами компании, как с помощью подрядчиков, так и собственными силами. Подготовка посадочных страниц для контекстной рекламы.
- Заказ и разработка сувенирной, полиграфической и рекламной продукции.
- Работа с аналитическими системами: Яндекс метрика, Calltouch.
- Поиск и подбор подрядчиков: разработчики, интеграторы crm-систем, сео-специалисты, директологи, программисты, дизайнеры, it-специалисты. Контроль их работы, составление ТЗ, отслеживание результата.
3.Продажи:
- Контроль и прослушивание телефонных звонков.
- Контроль пути клиента по всей воронке продаж.
- Отслеживание обработки лидов, анализ качества входящих лидов и доведения лидов до продажи и завершения договора.
- Подготовка различных шаблонов для отдела продаж.
4.Другие задачи:
- Составление регламентов всех подразделений компании.
- Подготовка инструкций по работе с различными документами и crm-системой.
- Внедрение и управление IP-телефонией.
- Внедрение, администрирование и управление crm-системами (amocrm, Битрикс24). Контроль над работой сотрудников компании в crm-системе.