Обязанности и достижения:
• Работа по управлению ассортиментом сети гипермаркетов, направленная на повышение эффективности операциионного бизнеса, конкурентное ценообразование в условиях кризиса.
• Расчет прогнозных показателей (товарооборота, среднего чека, проходимости) планируемых гипермаркетов и супермаркетов, оценка региона и потенциальной доли рынка;
• Анализ и оценка местоположения планируемых гипермаркетов и супермаркетов, конкурентной среды, перспектив рынка региона
• Определение торговых зон объекта, зон влияния, расчет емкости данных зон;
• Формирование рекомендаций по продвижению открывающихся объектов, разработка концепций объектов, рекомендаций по наполнению, зонированию и продвижению, расчет бюджета на рекламно-маркетинговые мероприятия;
• Организация маркетинговых исследований в регионах России, работа с маркетинговыми агентствами (проведение тендера, координация исследований и проч.);
• Исследования на действующих объектах сети с вынесением рекомендаций для улучшения экономических показателей.