Обязанности и достижения:
Руководство командой (штатных, внештатных сотрудников и подрядчиков):
- постановка задач,
- организация процесса,
- контроль,
- внедрение мотивации и системы KPI.
Разработка и реализация бюджета на 1 год и 5 лет;
Разработка и внедрение медиа-плана на всех уровнях (от официального дилера до розницы), post-campaign;
Создание системы аналитики для компании;
Управление позиционированием товаров для секторов B2B, B2C, B2G, в том числе в каналах дистрибуции:
- внедрение бренд-бука по каждому товару, контроль за его соблюдением,
- рестайлинг этикеток,
- руководство по созданию контента,
Переработка рекламных материалов (полиграфии, posm- pomo-материалыобразцы продукции);
Руководство комплексом интернет-маркетинга:
- постановка задач по доработке сайта (Usability, SEO, составление семантического ядра) для подрядчика, контроль за исполнением,
- контроль за наполнением сайта контентом,
- создание landing page для каждого продукта,
- "запуск" направлением SMM (публикации, работа с блогерами, таргетинг, квизы),
- управление рекламой в интернете,
- управление SERM,
- разработка и внедрение системы web-аналитики (Google Analytics, Yandex Metrika)
Управление выставочных мероприятий (подбор площадок, работа с подрядчиками, выставочные и поствыставочные мероприятия);
Проведение маркетинговых исследований рынков, мониторинг конкурентов, анализ конъектуры рынков;
Организация event мероприятий;
Руководство по созданию базы контента (фото, видео, текстовый).
Создание отдела маркетинга с "0" (налаживание бизнес-процессов, составление должностных инструкций, набор сотрудников, работа с подрядчиками);
Вывод на рынок нового продукта «Травостоп Био»:
- позиционирование продукта, ценообразование,
- создание упаковки (этикетки),
- создание бренд-бука, фирменного стиля, айдентики,
- бюджетирование и медиа-планирование на три месяца, на год, на пять лет.