Москва
Резюме № 54518862
Обновлено 30 октября
Превью фото соискателя

Руководитель e-commerce / интернет-маркетолог

Была в этом месяце
200 000 ₽
42 года (родилась 04 декабря 1982)
Москваготова к переезду: Нижний Новгород, Новосибирск  и ещё 11 городов
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 10 месяцев

    Категорийный менеджер по маркетплейсам

    Самозанятая, Москва
    Интернет-торговля

    Обязанности и достижения:

    Отбор маркетплейсов (площадок) для работы; Создание магазинов на маркетплейсах (Озон и Я. Маркет, FBS), Оформление витрины; Создание и продвижение (подбор категорий и ключевых слов, написание текстов, ответ на вопросы о товаре) карточек товара; Отслеживание отгрузок; Актуализация остатков в ЛК; Ценообразование (назначение базовых и минимальных цен); Создание инфографики; Ответы на вопросы; Решение вопросов с возвратами.
    • Апрель 2023 – февраль 2024
    • 11 месяцев

    Маркетолог / проект

    Щелковская шелкоткацкая фабрика, Москва
    Производство технических тканей, СИБ

    Обязанности и достижения:

    Задачи: Анализ состояния дел в отделе маркетинга, разработка плана "рестайлинга" отдела в структуре предприятия; Составление маркетингового бюджета на 2023 год; Проведение маркетингового исследования российского рынка легкой промышленности; Анализ конкурентов; Организация и участие в выставках и деловых мероприятиях; Разработка POSM- материалов; Поиск, отбор производителей (проведение коммерческих тендеров) для заказа полиграфии и сувенирной продукции. Выход на МП (расчет юнит-экономики, поиск партнеров, контроль продвижения карточек, согласование и контроль трейд-маркетинга), Разработка рекламных материалов, Создание бренд-бука
    • Март 2022 – август 2023
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель e-commerce (маркетплейсы)

    ГК Эдельвейс, Балашиха
    Оптовая торговля, розничная торговля через маркетплейсы (Яндекс, OZON, WB, Avito)

    Обязанности и достижения:

    Стратегическое планирование, ведение 7 кабинетов на 3 площадках (работа по 4-м юрлицам) + 1 интернет-магазин + Avito; Отбор маркетплейсов (площадок) для работы; Руководство персоналом (обучение, постановка задач, мотивация, контроль), в штате 3 сотрудника. Работа с ценообразованием: - установление базовой цены, расчет скидок расчет и участие в акциях (в т. ч. и расчет Unit-экономики), - расчет себестоимости продукции. Работа с ассортиментом: - пополнение ассортимента, работа с поставщиками, выбор ассортиментных групп, - принятие решения о переводе товара в группу ресейл, - принятие решения о закупки товаров для работы на маркетплейсах, - внешняя аналитика популярного ассортимента. Работа с аналитическими сервисами: Маркетгуру, Маяк, МПстат; Разработка SEO и реализация стратегии продвижения карточек товаров на маркетплейсах в ТОП; Управление по созданию текстового, графического и видео контента; Проведение А/Б тестов: запуск компаний, снятие метрик; Разработка и внедрение системы аналитики (позиции карточек, конверсия, % выкупа, маржинальность, % отзывов, % возвратов, сравнение с конкурентными продуктами, внешняя аналитика); Контроль за коммуникациями с покупателями (в сложных вопросах личное общение с клиентами); Решение оперативных рабочих вопросов, в т. ч. работа по дропшиппингу. - Увеличение чистой прибыли по сектору маркетплейсы с 10 000 рублей за отчетный период до 400 000 рублей. - "Запуск" нового проекта по работе с площадкой "Avito". - Оптимизация ассортимента в интернет-магазине.
    • Июнь 2021 – март 2022
    • 10 месяцев

    Начальник отдела маркетинга и рекламы

    Агросинтез, Москва
    Производство химических удобрений (B2G, B2B и В2С), СТМ

    Обязанности и достижения:

    Руководство командой (штатных, внештатных сотрудников и подрядчиков): - постановка задач, - организация процесса, - контроль, - внедрение мотивации и системы KPI. Разработка и реализация бюджета на 1 год и 5 лет; Разработка и внедрение медиа-плана на всех уровнях (от официального дилера до розницы), post-campaign; Создание системы аналитики для компании; Управление позиционированием товаров для секторов B2B, B2C, B2G, в том числе в каналах дистрибуции: - внедрение бренд-бука по каждому товару, контроль за его соблюдением, - рестайлинг этикеток, - руководство по созданию контента, Переработка рекламных материалов (полиграфии, posm- pomo-материалыобразцы продукции); Руководство комплексом интернет-маркетинга: - постановка задач по доработке сайта (Usability, SEO, составление семантического ядра) для подрядчика, контроль за исполнением, - контроль за наполнением сайта контентом, - создание landing page для каждого продукта, - "запуск" направлением SMM (публикации, работа с блогерами, таргетинг, квизы), - управление рекламой в интернете, - управление SERM, - разработка и внедрение системы web-аналитики (Google Analytics, Yandex Metrika) Управление выставочных мероприятий (подбор площадок, работа с подрядчиками, выставочные и поствыставочные мероприятия); Проведение маркетинговых исследований рынков, мониторинг конкурентов, анализ конъектуры рынков; Организация event мероприятий; Руководство по созданию базы контента (фото, видео, текстовый). Создание отдела маркетинга с "0" (налаживание бизнес-процессов, составление должностных инструкций, набор сотрудников, работа с подрядчиками); Вывод на рынок нового продукта «Травостоп Био»: - позиционирование продукта, ценообразование, - создание упаковки (этикетки), - создание бренд-бука, фирменного стиля, айдентики, - бюджетирование и медиа-планирование на три месяца, на год, на пять лет.
    • Декабрь 2019 – август 2021
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник отдела маркетинга

    ГК «Велес», Балашиха
    Оптовая, розничная торговля, работа с сетевыми магазинами e-commerce. Сезонный товар. Пищевая упаковка, товары для консервирования. СТМ

    Обязанности и достижения:

    Разработка и внедрение медиа-плана, post-campaign; Общее руководство отделом маркетинга - постановка задач, - организация процесса, - контроль, - внедрение мотивации и системы KPI. Запуск и руководство отделом претензий: - разработка бизнес-процессов по вопросам качества продукции, - создание регламентов для работы отдела, - составление шаблонов ответов операторов, - найм сотрудников. Руководство отделом стандартизации и сертификации: - управление и контроль по созданию товарных этикеток и контрэтикеток, - работа с GS1 (штрихкодирование), - контроль за созданием ТУ на товар, - коммуникации с партнерами по вопросам сертификации и стандартизации продукции, - Работа с товарными знаками, - коммуникация с госорганами (Роспотребнадзор) по вопросам сертификации продукции в рамках ТР ТС 005/2011. Управление PR и рекламой (SERM, медийная реклама, статьи в СМИ); Создание новых упаковок, этикеток ("Дорогая, ща перезвоню" "удобная упаковка"); Создание новых коллекций товаров: декор для дома, линейка DYI и прочее. Рестайлинг рекламных материалов (переработка каталогов, лифлетов), разработка posm- promo- материалов; Создание системы обучения менеджеров по продажам (написание обучающих материалов, лекции, контроль за усвоением материала); Руководство комплексом интернет-маркетинга: - постановка задач по созданию нового сайта (дизайн, Usability, SEO, составление семантического ядра) для подрядчика, контроль за исполнением, - контроль за наполнением сайта контентом, - "запуск" направлением SMM (публикации, работа с блогерами, таргетинг, квизы), - управление рекламой в интернете, - управление проектом по созданию интернет-магазином в VK.com - управление проектом по выходу на маркетплейсы (aliexpress, wb) - разработка и внедрение системы web-аналитики (Google Analytics, Yandex Metrika) • Руководство по созданию базы контента (фото, видео, текстовый, контроль за внесением данных в 1С); • Помощь отделу продаж по выходу на новые региональные рынки; • Работа по выставкам (подбор площадок, работа с подрядчиками, выставочные и поствыставочные мероприятия); • Создание шоу-рума. Увеличение валовой выручки на 20% за счет перехода товаров в новый ценовой сегмент и открытия новых каналов сбыта; Увеличение конверсии от маркетинговых мероприятий.
    • Апрель 2017 – июнь 2019
    • 2 года и 3 месяца

    ГК Ганес

    Начальник отдела маркетинга, Пушкино
    Группа Компаний, не аффилированных юридических лиц. Медицинские центры (B2G, B2B и В2С) Автодетейлинг (В2С) Кальянные (В2С) Индустрия красоты (В2С) Аренда коммерческих помещений (B2B)

    Обязанности и достижения:

    Управление маркетингом в 7-ти юрлицах (не аффилированных) Создание отдела маркетинга с "0"; Руководство отделом, координирование действий подрядчиков и фрилансеров; Разработка и реализация бюджета и медиа-плана на год, квартал, для каждой компании в отдельности; Исследование силами отдела потребительского спроса, расчет емкости рынка, предпочтений потребителей, мониторинг конкурентов; Работа по ценообразованию: назначение базовых цен, создание программ лояльности, проведение трейд-маркетинга, расчет скидок в каждой компании; Руководство проектом по расширению услуг компаний, работа с неудовлетворенным спросом; Работа с ЦА: формирование положительного имиджа компаний, работа с возражениями, изучение мнения ЦА; Работа с брендами компаний, создание бренда (услуги) «А-Медика»; Управление созданием и администрирование сайта amedikal.ru; - создание структуры сайта, - управление (составление тз, контроль) работами по созданию сайта, - подготовка и публикации контента. Руководство комплексом рекламы: - интернет-маркетинг (контекстная реклама Yandex, Google, SMM, интернет-площадки) - наружная реклама (билборды, вывески с регистрацией, сити-форматы) - кросс-маркетинг, - заказ полиграфии, - промо-продукция, - рosm-материалы, - подготовка event-мероприятий. Увеличение валовой выручки на 40% за два года; Открытие нового медцентра А-Медика; Развитие рекламных каналов; Выведение сайтов компаний в ТОП-3 по запросам группы «А».
    • Ноябрь 2015 – март 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Маркетолог

    БАСК, ООО, Мытищи
    Строительные материалы бизнес-класса. Оптовая торговля, интернет-магазин. СТМ.

    Обязанности и достижения:

    Разработка и реализация бюджета и медиа-плана на год; Ценообразование (пересмотр системы скидок, расчет базовых цен, трейд-маркетинг, позиционирование продуктов); Создание новых коллекций и линеек товаров; Рестайлинг рекламных материалов (переработка каталога образцов, полиграфической и promo-продукции); Работа с сетевыми магазинами (расчет базовых цен, участие в акциях, отбор коллекций, создание рекламных материалов); Проведением маркетинговых исследований (тенденции рынка, поведение конкурентов, SWOT-анализ); Администрирование сайтом; Руководство по созданию базы контента (фото, видео, текстовый, контроль за внесением данных в 1С); Помощь отделу продаж по выходу на новые региональные рынки, помощь в просчете коммерческих предложений; Работа по выставкам (подбор площадок, работа с подрядчиками, выставочные и поствыставочные мероприятия); Создание шоу-рума. Создание СТМ; Создание новой линейки товаров (освоение нового ценового сегмента); Освоение нового канала сбыта (работа с дизайнерами); Выход на новые сетевые магазины.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мой стаж в сфере маркетинга более 17 лет. В своей работе предпочитаю комплексный подход: сочетание offline и online инструментов для развития и продвижения товаров, брендов или услуг. Имею успешный опыт "реанимации" отдела после "неудачного" руководства. Работаю на рынках B2G, B2B и В2С. Обладаю навыками руководства персоналом, построения отдела с "0". Своими сильными профессиональными сторонами считаю: аналитику, ценообразование и развитие новых товарных ниш. Имею опыт маркетингового исследования зарубежных рынков.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Ведущий маркетолог-аналитикМай 2021 – апрель 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по контекстной рекламеЯнварь 2016 – май 2016
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Организатор мероприятийСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Интернет-маркетологМай 2019 – ноябрь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)СтажерОктябрь 2020 – декабрь 2020
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Интернет-маркетологЯнварь 2024 – август 2025
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Интернет-маркетологЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Интернет-маркетологЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по работе с абитуриентамиИюль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (10 мес.)АналитикФевраль 2024 – декабрь 2024
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRИнтернет-маркетинг / DigitalИнтернет-маркетолог (e-commerce)