Обязанности и достижения:
- Стратегическое планирование маркетинговой активности компании.
- Проведение исследований целевого потребительского спроса, анализ конкурентов в сегменте. SWOT анализ, QFD анализ, анализ Кано, построение Customer Journey Map.
- Подготовка и проведение мероприятий по привлечению потенциального потребителя и увеличению узнаваемости бренда/продукта.
- Сквозная аналитика и статистика (Google Аналитика, Яндекс Метрика, Ройстат, CoMagic).
- Планирование и реализация стратегии продвижения продукта/бренда в SM. Создание контент плана. (Facebook, Instagram, VK, YouTube, Однокласники, Tik Tok).
- Работа с профильными СМИ, издательствами и журналистами.
- Организация совместного рабочего процесса с подрядчиками, фрилансерами.
- Построение работы отдела маркетинга в CRM системе (Битрикс 24, Trello).
- Руководство маркетинговых отделом, 6 сотрудников.
- Разработка рекламных материалов, полиграфии, медиа контента.
- SEO аналитика.
- Коллаборация с медиа площадками, лидерами мнений, инфлюенсерами для привлечения целевого трафика.
- Управление репутацией компании в сети, создание положительного образа компании, Бренда.
- Создание цепочек таргетированных email, sms рассылок, мессенджеры Viber, WhatsApp.
- Интеграция CRM системы с сервисами сквозной аналитики Ройстат, CoMagic.
- Создание Автоворонок продаж, автоматизация процессов взаимодействия с потенциальным клиентом.
- Подбор персонала, составление планов роста сотрудников, схем финансовой и не финансовой мотивации, контроль вовлеченности.
- Поиск точек роста и их финансовое обоснование, поиск точек оптимизации рекламных расходов, проведение маркетинговых экспериментов с целью получения инсайтов для роста.
- Контроль эффективности в существующих каналах (контекстная реклама, таргетированная реклама, RTB и рrоgrаmmаtіс размещения, SEO, SMM, CPA-партнёры).
Достижения:
• Запуск новых каналов и инструментов привлечения лидов.
• Уменьшение стоимости лидов и увеличение их качества на 20%.
• Значительное увеличение входящего трафика из соц. сетей на лэндинговые страницы компании.
• Создание и внедрение новой системы сквозной аналитики.