Москва
Резюме № 55883922
Обновлено 4 сентября
Превью фото соискателя

Digital marketing manager

Была больше месяца назад
По договорённости
26 лет (родилась 03 апреля 1999)
Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 7 месяцев

    • Май 2024 – июль 2025
    • 1 год и 3 месяца

    Digital маркетолог

    BIA-Technologies, Санкт-Петербург
    Бизнес-интеграция и разработка программных решений для бизнеса

    Обязанности и достижения:

    — Медиапланирование РК в digital; — Анализ рынка, разработка и реализация performance-маркетинговых стратегий для продвижения ИТ-продуктов и услуг компании, а также решений на базе 1С. Проработка стратегии по продвижению образовательных программ; — Ручная настройка и сопровождение контекстной рекламы в Яндекс Директ. Оптимизация РК, работа с семантикой и составление объявлений. В рамках работы стоимость MQL с контекста была снижена на 20-50%. — Обеспечение соответствия РМ требованиям ФЗ "О рекламе", включая согласование РМ с юридическим отделом и PR-службой; — Управление рекламными бюджетами, отчетность по результатам, организация документооборота и согласование закупок для реализации рекламных кампаний; — Менеджмент подрядчиков, а также ручная настройка таргетированной рекламы в ТГ/ВК и посевов; — Проведение РК для привлечения целевой аудитории на вебинары и обеспечение рекламными материалами оффлайн-мероприятий компании (выставки, конференции, форумы); — Администрирование, внесение изменений в структуру и функционал сайта bia-tech.ru; постановка и менеджмент задач по улучшению и доработкам сайта в разработку; — Веб-аналитика и оценка эффективности рекламных кампаний; настройка целей в ЯМ и сбор аудиторий; — Проектирование и разработка лендингов и внутренних страниц сайта, наполнение их контентом, оптимизация эффективности страниц по воронке бизнеса под проекты/внешние мероприятия/вебинары/тд на tilda и WP. — Организация сбора технических требований, планирование разработки, написание технических заданий для создания структуры и контента в рамках разработки нового сайта компании; — Инициирование, координация и контроль разработки задач (сквозная аналитика, вАТС и другие стратегические проекты) на всех этапах реализации. По результатам моей работы был инициирован и запущен в реализацию ряд важных задач — разработка отчетов сквозной аналитики в BI, настройка собственной телефонии и ее интеграция с CRM системой и др. Настройка РК в digital на своей стороне принесла снижение стоимости квалифицированного лида на 20-50% (в зависимости от проекта). Были запланированы и запущены рекламные активности для обеспечения выполнения плана по лидам на проекты в области внедрения 1С и продажи др. ИТ- продуктов компании.
    • Октябрь 2023 – май 2024
    • 8 месяцев

    Digital маркетолог

    ОБИТ, Санкт-Петербург
    Интернет-провайдер и оператор ИТ‑решений с глубокой экспертизой в обеспечении технологической устойчивости бизнеса любого масштаба.

    Обязанности и достижения:

    — Медиапланирование рекламных кампаний в digital, управление рекламными бюджетами, отчетность и документооборот; — Составление УТП и офферов для продуктов, планирование вывода и аналитика рынка, разработка креативов для медийки и контекста; — Администрирование сайтов компании (WP, tilda, 1С-битрикс), наполнение страниц сайтов и лендингов контентом, оптимизация эффективности посадочных страниц по воронке бизнеса; — Разработка новых посадочных страниц/лендингов под продукт и задачи. Настройка новых страниц — подключение к срм, настройка гтм, Яндекс Метрики, Google Analytics; — Начата разработка сквозной аналитики — сбор информации от отдела продаж и продакта, сбор требований от юр отдела и отдела разработки, составление ТЗ, менеджмент проекта; — Запуск и администрирование рекламных кампаний в digital — часть с помощью подрядчика, часть самостоятельно; — Участие в проведении ребрендинга компании — наполнение нового сайта контентом и seo-оптимизация, обновление РМ и различных площадок, на которых представлена организация.
    • Ноябрь 2021 – октябрь 2023
    • 2 года

    Marketing manager

    ФАКТ, Санкт-Петербург
    «ФАКТ. Коттеджные поселки» на рынке загородной недвижимости с 2008 года. Вот уже 10 лет компания занимается строительством и развитием коттеджных поселков, комплексным развитием территории в Ленинградской и Псковской областях.

    Обязанности и достижения:

    - Администрирование и внесение изменения в структуру и функционал сайта ngrd.ru, постановка задач подрядчикам по необходимости; - Проектирование и прототипирование лендингов и внутренних страниц сайта, наполнение их текстом, оптимизация эффективности страниц по воронке бизнеса под проекты/акции/товарные остатки на tilda, flexbe и taplink; - Настройка новых посадочных - подключение к CRM, настройка roistat, gtm, метрики, покупка и настройка доменов/ssl/телефонии и тд; - Медиапланирование трафикбая. Подготовка ежемесячных/квартальных/годовых отчетов; - Веб-аналитика и оценка эффективности рекламных кампаний; - Менеджмент маркетинговых проектов, управление и постановка ТЗ подрядчикам и коллегам из других отделов (специалист по контекстной/таргетированной рекламе, дизайнер, программист, smm специалист, копирайтер, оператор холодных звонков и др.); - Ведение агрегаторов и тематических порталов - авито, яндекс недвижимость, циан, домклик и др. Покупка и запуск медийных РК; - Участие в проектировании и выводе новых проектов совместно с департаментом управления проектами; - Составление УТП и офферов, разработка креативов для медийки, контекста и агрегаторов; - Создание контент-плана совместно с smm специалистом для ТГ канала, instagram; - Настройка модуля онлайн бронирования Travelline; - Создание и актуализация карточек проектов (офисов, отрисовка территорий) в Яндекс Бизнес, Google My Business, 2GIS; По результатам работы с моим участием было выведено несколько проектов в продажу (индустриальный парк, несколько коттеджных посёлков, продукт "участок с подрядом", сейчас в процессе - загородный апарт-отель (для инвесторов и для физ лиц под аренду). Стоимость лида в магазине Авито была снижена более чем в 2 раза. Запущено несколько посадочных страниц, которые помогли увеличить входящий трафик и кол-во целевых обращений.
    • Октябрь 2020 – октябрь 2021
    • 1 год и 1 месяц

    Digital маркетолог

    ООО "ЗАВОД-ЛЕНСВЕТ", Санкт-Петербург
    Производство промышленного освещения

    Обязанности и достижения:

    - Медиапланирование трафикбая. - Веб-аналитика и оценка эффективности рекламных кампаний. - Администрирование и внесение изменения в структуру и функционал сайта, постановка задач программисту. - Создание и реализация email-рассылок (информационных и продающих) - в среднем рассылки имели 25% Open Rate и 5-9% Click rate (от количества отправленных). - Создание роботов и воронок (несложных) в облачной версии Bitrix24, внесение корректив в работу существующих воронок. Для более сложных задач - постановка ТЗ интеграторам. - Менеджмент маркетинговых проектов, управление и постановка ТЗ подрядчикам (специалист по контекстной рекламе, дизайнер, фотограф, программист, smm-manager, интегратор CRM, копирайтер, оператор холодных звонков и др.). - Менеджмент работ со сторонними агентствами (контекстная реклама, холодные звонки) в т. ч. составление договоров и контроль качественной их реализации. - Менеджмент и помощь в создании вебинаров с обучением по продукту и продажам. - Внедрение сквозной аналитики на платформе Utmstat, постановка ТЗ подрядчикам. - Запуск и ведение медийных и контекстных РК. - Составление УТП и офферов, разработка креативов для медийки, контекста и агрегаторов. - Проектирование и прототипирование лендингов и внутренних страниц сайта, наполнение их текстом, оптимизация эффективности страниц по воронке бизнеса. Создание посадочных страниц на Tilda. - Разработка продающих скриптов совместно с отделом продаж, конверсия в лид составляла 10-15% (b2b). - В прямом подчинении имела двух специалистов: контент-менеджера и стажера-маркетолога, ставила и проверяла задачи для них. - Аккаунтинг партнеров (дилеров), в т. ч. сбор требований для загрузки наших товаров на сайт партнеров, помощь в загрузке, передача актуальной информации (изменение цен, запуск новых линеек продукции, информирование об актуальных акциях), совместный запуск email-рассылок. - Пополнение внутренней базы знаний в Bitrix24. Создание внутренних правил для отдела продаж, логистики и инженерного отдела. - Написание текстов для вакансий и помощь в найме сотрудников. Конверсия в отклик составляла 10-15% (отдел продаж). - Создание продуктовых и маркетинговых презентаций для внутреннего использования и для партнеров. - Разработка стратегии по seo-продвижению сайта вместе со специалистом. В момент работы проходила курсы Skillbox “SEO-специалист от AMDG”, Data Analyst от Skillfactory и “Маркетинг B2B” от Paper Planes. По результатам моей работы был разработан и выпущен в продакшен новый сайт компании и наполнен товарами (более 200 позиций).
    • Январь 2020 – октябрь 2020
    • 10 месяцев

    Marketing manager

    Shturman, Санкт-Петербург
    Диджитал агентство полного цикла

    Обязанности и достижения:

    - Менеджмент маркетинговых проектов на стороне агентства. Работа с подрядчиками, специалистами и командами. - Сбор СЯ для сайта и контекстных РК. - Медиапланирование трафикбая. - Разработка систем сквозной аналитики и колл-трекинга в команде с техническим специалистом. - Запуск ремаркетинговых РК в контексте и соц. сетях. - Проектирование и прототипирование лендингов и внутренних страниц для сайтов заказчиков, наполнение их текстом, оптимизация эффективности страниц по воронке бизнеса. - Составление УТП и офферов, разработка креативов для медийки, контекста и агрегаторов. - Запуск и ведение медийных и контекстных РК. - Составление продуктовых и маркетинговых ТЗ для подрядчиков (работала с дизайнерами, копирайтерами и техническими специалистами), разработка продающих решений для онлайн ресурсов под цели и задачи бизнеса. - Аккаунтинг текущих клиентов, сбор требований, составлений спецификаций, демонстрация результатов. - Разработка продающих скриптов для сейлза в b2b и b2c сегментах. Конверсия готовых скриптов составляла от 10 до 20% из холодного звонка в лид, в зависимости от ниши. - Проектирование аналитической отчетности по эффективности продвижения, разработка ТЗ на построение отчетности в Google Data Studio для аналитиков. - Поиск и подбор специалистов, формирование маркетинговых команд. - Внедрение динамического контента для подмены на сайте для каждой группы объявлений. - Веб-аналитика и оценка эффективности рекламных кампаний. - Разработка стратегии по сео-продвижению вместе со специалистом. - Аналитика работы отдела продаж клиентов, предложения по внедрению новых воронок для сейлза, предложения по оптимизации ведения crm.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обожаю учиться и постоянно узнавать что-то новое. Гик от природы, слежу за технологиями, прохожу дистанционное обучение IT-специальностям. Спокойна, коммуникабельна и всегда настроена на результат, а не на процесс. Трудолюбива, легко нахожу общий язык как с членами команды, так и с исполнителями на фрилансе. Умею работать в режиме многозадачности и в сжатые сроки. Инициативна, последовательна и логична. Имею диплом с отличием о высшем техническом образовании. Базово владею Adobe Photoshop и Sony Vegas, на продвинутом уровне - Paint.net, Exel, Google Docs и Googls Sheets. Владею Яндекс Метрикой и Google Analytics, Tag Manader. Fluent AI, профессионально использую genAI, ML, провожу нейросисследования.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:40Последнее место работы (2 года)Старший маркетолог / Digital МаркетологНоябрь 2023 – ноябрь 2025
Обновлено в 10:00Последнее место работы (11 мес.)МаркетологДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 11:50
Превью фото соискателя
Интернет-маркетологз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист по маркетинговой аналитикеОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (10 мес.)SEO-специалистИюль 2024 – май 2025
Обновлено 23 октября
Превью фото соискателя
Интернет-маркетологз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)МаркетологСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Интернет-маркетологФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 ноября
Превью фото соискателя
Интернет-маркетологз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Специалист по развитию digital-проектовСентябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 15 ноября
Превью фото соискателя
Интернет-маркетологз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)КопирайтерОктябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 10 ноября
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Интернет-маркетологОктябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRИнтернет-маркетинг / DigitalDigital marketing manager