Обязанности и достижения:
- Медиапланирование трафикбая.
- Веб-аналитика и оценка эффективности рекламных кампаний.
- Администрирование и внесение изменения в структуру и функционал сайта, постановка задач программисту.
- Создание и реализация email-рассылок (информационных и продающих) - в среднем рассылки имели 25% Open Rate и 5-9% Click rate (от количества отправленных).
- Создание роботов и воронок (несложных) в облачной версии Bitrix24, внесение корректив в работу существующих воронок. Для более сложных задач - постановка ТЗ интеграторам.
- Менеджмент маркетинговых проектов, управление и постановка ТЗ подрядчикам (специалист по контекстной рекламе, дизайнер, фотограф, программист, smm-manager, интегратор CRM, копирайтер, оператор холодных звонков и др.).
- Менеджмент работ со сторонними агентствами (контекстная реклама, холодные звонки) в т. ч. составление договоров и контроль качественной их реализации.
- Менеджмент и помощь в создании вебинаров с обучением по продукту и продажам.
- Внедрение сквозной аналитики на платформе Utmstat, постановка ТЗ подрядчикам.
- Запуск и ведение медийных и контекстных РК.
- Составление УТП и офферов, разработка креативов для медийки, контекста и агрегаторов.
- Проектирование и прототипирование лендингов и внутренних страниц сайта, наполнение их текстом, оптимизация эффективности страниц по воронке бизнеса. Создание посадочных страниц на Tilda.
- Разработка продающих скриптов совместно с отделом продаж, конверсия в лид составляла 10-15% (b2b).
- В прямом подчинении имела двух специалистов: контент-менеджера и стажера-маркетолога, ставила и проверяла задачи для них.
- Аккаунтинг партнеров (дилеров), в т. ч. сбор требований для загрузки наших товаров на сайт партнеров, помощь в загрузке, передача актуальной информации (изменение цен, запуск новых линеек продукции, информирование об актуальных акциях), совместный запуск email-рассылок.
- Пополнение внутренней базы знаний в Bitrix24. Создание внутренних правил для отдела продаж, логистики и инженерного отдела.
- Написание текстов для вакансий и помощь в найме сотрудников. Конверсия в отклик составляла 10-15% (отдел продаж).
- Создание продуктовых и маркетинговых презентаций для внутреннего использования и для партнеров.
- Разработка стратегии по seo-продвижению сайта вместе со специалистом.
В момент работы проходила курсы Skillbox “SEO-специалист от AMDG”, Data Analyst от Skillfactory и “Маркетинг B2B” от Paper Planes.
По результатам моей работы был разработан и выпущен в продакшен новый сайт компании и наполнен товарами (более 200 позиций).