Обязанности и достижения:
Администратор в частной гостинице Морская даль. Обязанности:
1. Обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.
2. Осуществляла контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
3. Информировала проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение.
4. Давала устные справки и т.п.
5. Принимала и оформляла необходимые документы.
6. Осуществляла контроль за исполнением работниками указаний руководства организации.
7. Контролировала соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
8. Принимала меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
9. Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимала меры к их ликвидации.