Москва
Резюме № 35909574
Обновлено 31 октября 2016
no-avatar

Инспектор по кадрам

Была больше месяца назад
15 000 ₽
48 лет (родилась 05 июня 1977)
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 9 месяцев

    • Октябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 3 месяца

    Главный бухгалтер, юрист

    ООО «Стимул», Москва

    Обязанности и достижения:

    Постоянное ведение нескольких юридических лиц и ПБОЮЛ. Постановка, ведение, восстановление, проверки (внутренним аудитором и внешние в составе аудиторских фирм), обучение: бухгалтерский, налоговый, кадровый учет. Опыт в должности главного бухгалтера более 16 лет по настоящее время. Руководство бухгалтерией (до 5 человек) Работа как в единственном числе так и с подчиненными. Коммерческие и не коммерческие организации. Валютные операции: ВЭД. Импорт, экспорт. Организация и контроль работы бухгалтерии по всем участкам. Составление и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчеты в фонды. Положительный опыт прохождения налоговых проверок, проверок фондов, аудиторских проверок. Опыт работы с системами налогообложения: традиционная и упрощенная (15 % и 6%). Составление учетной политики, рабочего плана счетов, графика документооборота.
    • Сентябрь 2009 – октябрь 2012
    • 3 года и 2 месяца

    Главный бухгалтер, юрист

    ООО «ТЕТРА, Москва

    Обязанности и достижения:

    Юридическое сопровождение текущей финансово-хозяйственной деятельности коммерческих и не коммерческих организаций.. Контроль работы подчиненных. Мониторинг изменений законодательства. Досудебное урегулирование споров с контрагентами, с сотрудниками. Консультации сторонних юридических и физических лиц находящихся на обслуживании в консалтинговой группе, консультации руководству, сотрудникам компании по вопросам трудового, налогового, гражданского, корпоративного, финансовому, административному, договорному праву. Консультации по юридическим вопросам, бухгалтерскому учету, налогообложению собственникам компании. Юридическая поддержка руководства и персонала компании. ККТ (регистрация ККТ, снятие с учета ККТ, перерегистрация ККТ /внесение изменений в карточку регистрации ККТ/, замена журнала кассира-операциониста /утеря, в случае окончания/, замена ЭКЛЗ /плановая, при аварии/); Получение кодов ОКВЭД в органах статистики. ТАРП: свидетельство субъектов малого предпринимательства (подготовка, подача, получение документов), получение адресов местонахождения для регистраций и перерегистраций предприятий. Подготовка документов и получение выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Переписка с контрагентами. Внебюджетные фонды: ФСС, Медстрах, Пенсионный, Центры квотирования, органы статистики (постановка, снятие, внесение изменений)
    • Декабрь 2004 – август 2009
    • 4 года и 9 месяцев

    Гениральнй директор, главный бухгалтер-аудитор, начальник юридического отдела

    консалтинговая группа, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполняла функции ген. дир., в т.ч. гл. бух., аудитора, нач. юр. отд. В подчинении 20 человек. Направления: производство, торговля розничная и оптовая, строительство, общественное питание, услуги.
    • Апрель 2003 – ноябрь 2004
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель отдела методологии бухгалтерского учета и налогообложения

    ООО «Эквифин», Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполняла функции внутреннего аудитора (проверяла бухгалтеров с первички и до составления отчетности, в подчинении 3 человека) и параллельно вела 2 юр. лица как гл. бух. Вела след. направл.: услуги, производство, торговля оптовая и розничная, общественное питание, строительство.
    • Август 2001 – март 2003
    • 1 год и 8 месяцев

    Главный бухгалтер, начальник отдела кадров главный бух

    ООО «Алостера», Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполняла функции гл. бух. и нач. отд. кадров. В подчинении 2 человека. Деревообрабатывающее производство, торговля оптовая и розничная.
    • Апрель 1997 – июль 2001
    • 4 года и 4 месяца

    Главный бухгалтер

    «Макс», Москва

    Обязанности и достижения:

    Гл. бух. в основном работа поквартально на обработку первичной документации и составление отчетности. Торговля оптовая и розничная, услуги.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек, разведена, двое детей (16 л.и 7 л.) живут со мной. Ищу постоянную работу по удаленной системе. Имею водительские права категории В. Компьютерные знания и навыки: знание оргтехники, Windows, ХР, Виста 7; Интернет, Электронная почта, Word, Бизнес Пак, Банк Клиент, Электронный офис, Интернет Банк, Имею опыт работы с некоторыми Справочно-Правовыми системами, но работаю с Консультант Плюс; Бухгалтерские программы: знакома с несколькими, но постоянно работаю в основном с 1С. 1С 7.7: базовая, стандартная, версия Проф, 1С 7.7 ЗИК; 1С 7.7 ТИС; 1С 7.7 Производство; 1С 7.7 УСН, 1С 7.7 ПБОЮЛ; 1С 8.0: базовая и не базовая версия, 1С 8.2. 10-ти пальцевой слепой метод печати (русский) Имею опыт работы как в единственном числе так и с подчиненными, опыт работы главным бухгалтером с 1997 года, опыт начальником юридического отдела (юристом) с 2004 года. Опыт генеральным директором 3 года. Кадровое делопроизводство, подбор персонала, обучение, занятия в качестве репетитора очень часто и давно. (кадры в том или ином виде практически на каждой фирме, обучение сотрудников и на фирмах где работала и отдельно в индивидуальном порядке частные заказы). Высокая работоспособность, коммуникабельность, организаторские навыки, привыкла самостоятельно принимать решения, способность работать с большими объемами информации, целеустремленность, ответственность, постоянно совершенствую свои профессиональные знания, умение определять первостепенные и второстепенные задачи, планирование работы, умею эффективно работать, выполнять поставленные задачи, находить контакт с другими людьми. Специализация по следующим отраслям права: Гражданское в т.ч. корпоративное, трудовое, налоговое, договорное, финансовое, административное. Руководство юридическим отделом. Организация работы юридической службы. Юридическое сопровождение текущей финансово-хозяйственной деятельности коммерческих и не коммерческих организаций.. Контроль работы подчиненных. Мониторинг изменений законодательства. Досудебное урегулирование споров с контрагентами, с сотрудниками. Консультации сторонних юридических и физических лиц находящихся на обслуживании в консалтинговой группе, консультации руководству, сотрудникам компании по вопросам трудового, налогового, гражданского, корпоративного, финансовому, административному, договорному праву. Консультации по юридическим вопросам, бухгалтерскому учету, налогообложению собственникам компании. Юридическая поддержка руководства и персонала компании. ККТ (регистрация ККТ, снятие с учета ККТ, перерегистрация ККТ /внесение изменений в карточку регистрации ККТ/, замена журнала кассира-операциониста /утеря, в случае окончания/, замена ЭКЛЗ /плановая, при аварии/); Получение кодов ОКВЭД в органах статистики. ТАРП: свидетельство субъектов малого предпринимательства (подготовка, подача, получение документов), получение адресов местонахождения для регистраций и перерегистраций предприятий. Подготовка документов и получение выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Переписка с контрагентами. Внебюджетные фонды: ФСС, Медстрах, Пенсионный, Центры квотирования, органы статистики (постановка, снятие, внесение изменений) Регистрация предприятий. Регистрация ПБОЮЛ. Перерегистрация предприятий. Изменения вносимые и не вносимые в учредительные документы (обязательная перерегистрация ООО, смена наименования, смена юридического адреса, смена кодов ОКВЭД, смена генерального директора, смена паспортных данных, исправление ошибок в ЕГРЮЛ, смена участников /продажа долей/, смена наименования фирмы, исключение и /или/ добавление ОКВЭД./) Регистрация филиалов и обособленных подразделений. Закрытие филиалов и обособленных подразделений. Работа с банками: подготовка документов для открытия или закрытия расчетных счетов и валютных счетов. Подготовка документов для открытия накопительного счета. Сообщение во все необходимые инстанции об открытии или закрытии расчетных, валютных счетов, об открытии или закрытии обособленных подразделений. Оформление иностранной рабочей силы – безвизовые мигранты (подготовка документов) Представление интересов в государственных органах (представительство, переписка) Формирование системы локальных нормативных актов общества. Составление локальных нормативных актов. Внутренние отчеты руководству компании (учредителям, директору). Подготовка правовых заключений. Работа с договорами (составление, заключение, правовая экспертиза, сопровождение договоров, реестр договоров, дополнительные соглашения к договорам, расторжение договоров, отслеживание сроков действия, протоколы разногласий, анализ правовых рисков). Подготовка документов для участия в тендерах. Сопровождение трудовых отношений в обществе. Консультации инспектора по кадрам. Консультации по вопросу оформления сотрудников по трудовым договорам срочным и бессрочным и по договорам гражданско-правового характера. Минимизация налоговых и правовых рисков общества. Мероприятия по снижению дебиторской задолженности. Участие в ведении переговоров. Подготовка документации к общему собранию участников, подготовка заседаний совета директоров и оформление решений наблюдательного органа. Проверка схем налоговой оптимизации, корректировка существующих отношений для устранения неблагоприятных последствий. Корпоративная работа (все, что касается хозяйственной деятельности общества). Работа с аффилированными лицами, взаимозависимыми лицами, с обособленными подразделениями. Планирование где выгоднее сделать головную организацию, а где обособленное подразделение. Количество юридических лиц и ПБОЮЛ, системы налогообложения. В какой форме лучше открыть обособленное подразделение и какое количество. Деловая переписка. Проведение собрание участников, оформление протоколов собраний, выкуп и продажа долей участников. Обучение сотрудников. Реестровые печати (подготовка документов, их сдача и получение на изготовление, уничтожение, внесение, изменений в печать, получение информации из реестра печатей). Индивидуальные занятия и консультации по вопросу права, бухгалтерского учета и налогообложения. Опыт создания организаций с «нуля» (юридические вопросы, бухгалтерский учет, налогообложение) Постановка, ведение, восстановление, проверки кадрового учета. Возможно совмещение должностей в случае не больших объемов работ с целью применения своих знаний и опыта на благо фирмы, с достойной формой оплаты и достойными условиями труда. Готова к работе с большими объемами информации, подчиненные на первичной документации желательны, но не обязательны (смотря еще какие объемы работ). Возможна работа как в единственном числе так и с починенными с хорошим опытом работы по тем участкам, которые они ведут. Приступлю к работе по ведению как одного юридического лица с большими объемами, так и к ведению нескольких юридических лиц и ПБОЮЛ с не большими объемами, в т.ч. к работе в организации, имеющей обособленные подразделения не только на территории Москвы и МО, но и в регионах. В случае наличия обособленных подразделений, разъезды на территорию обособленных подразделений возможны, но только в пределах 100 км от Москвы. Надеюсь на взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество. Электронный документооборот 1С: Зарплата и кадры Управление бухгалтерией Налоговые проверки Бухгалтерская отчетность Кадровое делопроизводство Банк-клиент Консультант плюс Автоматизация кадрового документооборота Деловая переписка Делопроизводство Первичная документация Расчет заработной платы Бухгалтерский учет 1С: Бухгалтерия Налоговое законодательство Пользователь ПК 1С: Управление персоналом Гарант Ведение переговоров Первичная бухгалтерская документация Аудиторские проверки 1С: Предприятие 8 Налоговая отчетность Валютное законодательство 1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет Управление персоналом 1C: Зарплата и кадры Деловое общение Договорная работа

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 декабря
no-avatar
Инспектор по кадрамз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Начальник ОКДекабрь 2004 – июль 2006
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Специалист по кадрам и делопроизводствуАпрель 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Главный специалист эксперт отдела финансового и общего обеспеченияФевраль 2020 – июль 2024
Обновлено вчера
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Специалист отдела кадровАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Инспектор по кадрамМай 2019 – август 2020
Обновлено 11 декабря
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 4 мес.)Инспектор по кадрамАвгуст 2013 – работает сейчас
Обновлено 20 ноября
Превью фото соискателя
Инспектор по кадрамз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Ведущий специалист по работе с персоналомИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центра, маркетологОктябрь 2018 – январь 2020
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеИнспектор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob