Москва
Резюме № 31507320
Обновлено 22 апреля 2020
Превью фото соискателя

Инспектор по кадрам

Была больше месяца назад
По договорённости
51 год (родилась 27 августа 1974), не состоит в браке
Москва
Кузьминки
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 7 месяцев

    • Март 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 10 месяцев

    Специалист отдела кадров

    фриланс/ частная практика, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового производства. Оформление приема, перевода и увольнения работников, подготовка к заключению трудовых договоров и дополнительных соглашений; составление графиков отпусков; Суммированный учет рабочего времени. Графики сменности.
    • Август 2018 – март 2019
    • 8 месяцев

    Ведущий специалист по кадрам

    ГБУ "Жилищник района Люблино", Москва
    Жкх

    Обязанности и достижения:

    Ведение КДП на штат около 800 человек, резиденты. - прием, - перевод, - увольнение, - проверка Л/Д сотрудников, - Б/Л, - ведение трудовых книжек и вкладышей в них, Причина поиска работы: не нормированный рабочий день (более 11 часов), низкая з/п. 1—С "УАИС Бюджетный учет" (Облако)".
    • Февраль 2018 – август 2018
    • 7 месяцев

    Специалист по кадрам

    МГУ им. М.В.Ломоносова, Москва
    Образование

    Обязанности и достижения:

    Ведение личных дел сотрудников по 10 факультетам, общей численностью около 1000 человек
    • Апрель 2017 – декабрь 2017
    • 9 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Первое Решение", Москва
    Косметика

    Обязанности и достижения:

    Восстановление кадровых документов, разработка и составление ЛНА, ведение КДП (прием, перевод увольнение, отпуска и т.д. штат более 1500 человек) 2 юр. лица причина поиска работы: смена ген.директора, задержка з/п.
    • Сентябрь 2016 – март 2017
    • 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "ВАРП", Чехов

    Обязанности и достижения:

    Восстановление кадровых документов, разработка и составление ЛНА, ведение КДП (прием, перевод увольнение, график сменности (1/3,2/2,) график отпусков и т.д. 200 человек) подбор персонала (официанты, повара, водители, горничные, уборщицы, аниматоры, руководители подразделений). причина поиска работы: окончание срока действия трудового договора
    • Ноябрь 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    "Гостиница "Багратион" - филиал ОАО "Гостиничный комплекс "Славянка", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа с персональными данными работников; - работа по оформлению отпусков, приема, перевода, перемещения и увольнения работников в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, работа с заявлениями сотрудников; - оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений; - подготовка кадровых приказов и кадровых распоряжений, ознакомление работников с кадровыми приказами; Оформление и хранение необходимой кадровой документации; - проведение СОУТ; - подсчет страхового стажа для листков временной нетрудоспособности; - составление табеля учета рабочего времени и соответствие первичным документам кадрового учета; - проверка соответствия количества рабочих часов нормам по каждой категории работников, продолжительность рабочего времени - предоставление (по требованию) выписок из кадровых приказов и распоряжений, копий трудовых книжек, подготовка справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; - формирование и ведение личных дел; - персональный и статистический учет работников; - заполнение, учет и хранение трудовых книжек персонала, подсчет трудового стажа. Строгий учет трудовых книжек и вкладышей к ним. Регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним; - оформление, ведение учета и контроль предоставления отпусков работникам, - составление графика отпусков; - ведение суммированного учета рабочего времени (2/2, 6/2, сутки трое, 5/2) - подготовка табелей учета рабочего времени и копий приказов для сдачи в бухгалтерию, - подсчет трудового стажа и оформление больничных листов, - изменение режима работы сотрудников. - работа в программе 1С 8.2. - размещение вакансий в СМИ и Интернет; - Подбор персонала на открытые вакансии (горничная, официант, разнорабочий, администратор, слесарь - сантехник). - Мониторинг законодательства, участие в разрешении трудовых споров, консультации сотрудников по кадровым вопросам; - составление внутренних отчётов (для руководителя); - оформление банковских карт. Причина поиска работы: сокращение штата.
    • Июнь 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    Обособленное подразделение ОАО Киномакс, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа с персональными данными работников; - оформление приема, перевода и увольнения работников, подготовка к заключению трудовых договоров и дополнительных соглашений, их ведение и учет; - формирование и ведение личных дел; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; - оформление, предоставление отпусков работникам; - ведение суммированного учета рабочего времени (2/2, 1/2), - ежемесячный подсчет КТУ, - ежемесячная сверка табелей учета рабочего времени с менеджерами смены, - сдача в бухгалтерию данных для расчета заработной платы, - подсчет трудового стажа и оформление больничных листов. - Предоставление (по требованию) выписок из кадровых приказов и распоряжений, копий трудовых книжек, подготовка справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; - Ведение номенклатуры дел кадровой службы, формирование и ведение архивов личных дел и других кадровых документов в соответствии со сроками хранения. - Размещение вакансий в СМИ и Интернет; - Ротация персонала, подбор персонала на открытые вакансии (бармен, кассир, контролер билетов, главный инженер). - Мониторинг законодательства, участие в разрешении трудовых споров, консультации сотрудников по кадровым вопросам; - составление внутренних отчётов (для руководителя); - оформление банковских карт. Причина увольнения: смена руководства подразделения.
    • Апрель 2011 – июнь 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Инспектор по кадрам / менеджер по персоналу

    ООО ИД АМИпринт, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа с персональными данными работников; - составление штатного расписания. - оформление приема, перевода и увольнения работников, - подготовка к заключению трудовых договоров и дополнительных соглашений, их ведение и учет; - формирование и ведение личных дел; - персональный и статистический учет работников; - заполнение, учет и хранение трудовых книжек; - оформление, ведение учета и контроль предоставления отпусков работникам; - ежемесячная сверка табелей учета рабочего времени совместно с представителями подразделений для сдачи в бухгалтерию, - подсчет трудового стажа и оформление больничных листов, - предоставление (по требованию) выписок из кадровых приказов и распоряжений, копий трудовых книжек, подготовка справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; - Ведение номенклатуры дел кадровой службы, - формирование и ведение архивов личных дел и других кадровых документов в соответствии со сроками хранения. - Знание 1С версии 7.7 и 8.2. - Размещение вакансий в СМИ и Интернет; - Подбор персонала на открытые вакансии (event-менеджер, web-дизайнер, web-технолог, секретарь, бухгалтер). - Ведение 3-х юр.лиц общей численностью 250 человек. Причина увольнения: не своевременные выплаты з/п

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, коммуникабельность, планирование рабочего времени, исполнительность, доброжелательность, умение работать с людьми, способность к обучению, умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат, стрессоустойчивость. Есть опыт приема и увольнения более 10 человек в день. Есть опыт руководства подразделением (8 человек). Опыт ведения КДП со штатной численностью более 1000 человек, включая регионы. 1-С 8.2, 7.7., КДП (опыт ведения 3-ю. л.), Word, Excel, Outlook, подбор персонала разного уровня. Компьютерные навыки: Word, excel, 1С 7.7. и 8.2.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Главный специалистАпрель 2011 – декабрь 2015
Обновлено 10 декабря
no-avatar
Инспектор по кадрамз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Начальник ОКДекабрь 2004 – июль 2006
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Ведущий специалист по кадрам отдела кадровой работыОктябрь 2012 – март 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 декабря
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Инспектор по кадрамМай 2019 – август 2020
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Специалист по работе с персоналомЯнварь 2015 – май 2017
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Главный специалист эксперт отдела финансового и общего обеспеченияФевраль 2020 – июль 2024
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Юрисконсульт кадрового отделаИюль 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеИнспектор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob