Обязанности и достижения:
- Работа с персональными данными работников;
- работа по оформлению отпусков, приема, перевода, перемещения и увольнения работников в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, работа с заявлениями сотрудников;
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений;
- подготовка кадровых приказов и кадровых распоряжений, ознакомление работников с кадровыми приказами;
Оформление и хранение необходимой кадровой документации;
- проведение СОУТ;
- подсчет страхового стажа для листков временной нетрудоспособности;
- составление табеля учета рабочего времени и соответствие первичным документам кадрового учета;
- проверка соответствия количества рабочих часов нормам по каждой категории работников, продолжительность рабочего времени
- предоставление (по требованию) выписок из кадровых приказов и распоряжений, копий трудовых книжек, подготовка справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- формирование и ведение личных дел;
- персональный и статистический учет работников;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек персонала, подсчет трудового стажа. Строгий учет трудовых книжек и вкладышей к ним. Регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним;
- оформление, ведение учета и контроль предоставления отпусков работникам,
- составление графика отпусков;
- ведение суммированного учета рабочего времени (2/2, 6/2, сутки трое, 5/2)
- подготовка табелей учета рабочего времени и копий приказов для сдачи в бухгалтерию,
- подсчет трудового стажа и оформление больничных листов,
- изменение режима работы сотрудников.
- работа в программе 1С 8.2.
- размещение вакансий в СМИ и Интернет;
- Подбор персонала на открытые вакансии (горничная, официант, разнорабочий, администратор, слесарь - сантехник).
- Мониторинг законодательства, участие в разрешении трудовых споров, консультации сотрудников по кадровым вопросам;
- составление внутренних отчётов (для руководителя);
- оформление банковских карт.
Причина поиска работы: сокращение штата.