Обязанности и достижения:
• Создание базы корпоративных клиентов.
• Поиск клиентов и продажа пакетов услуг, включающих в себя: ответственное хранение, транспорт, предпродажную подготовку
• Привлечение клиентов (встречи, проведение презентаций, переговоров, участие в выставках,).
• Прямые продажи текущим и привлеченным клиентам.
• Ведение переговоров с представителями клиента (разного уровня).
• Расчеты тарифов, предоставление коммерческих предложений, согласование договоров, складских и производственных процедур.
• Разработка, внедрение и дальнейшее ведение логистических проектов, технологий для начала работ с новыми/ уже существующими клиентами.
• Выявление новых потребностей у существующих клиентов, проведение регулярных клиентских встреч, ведение работы, нацеленной на достижение лояльности клиентов.
• Учет и составление отчетности по клиентской базе.
• Собственная клиентская база.
• Развитие отдела продаж: маркетинговые исследования, аналитика.