Дополнительные сведения:
Целеустремленность, обучаемость, коммуникабельность, ответственность, честность. Причина поиска работы: реализация своих знаний и умений, желание расти и развиваться.
Театр, чтение книг.
1. SAP
2. Консультант плюс
3. Понятие и основные элементы организации. Внешняя и внутренняя среда организации.
4. Характер управленческого труда и роли менеджера в организации. Требования к профессиональной компетенции менеджеров.
5. Основные теории и концепции научной и административной школы управления.
6. Процессный, системный и ситуационный подходы к менеджменту.
7. Содержание планирования, основные этапы и принципы планирования.
8. Содержание мотивации, основные методы мотивации труда.
9. Содержание контроля, виды и задачи контроля.
10. Понятие и характеристика основных типов организационных структур управления.
11. Процесс выработки, принятия и реализации управленческих решений, требования предъявляемые к УР.
12. Понятие коммуникации в управлении. Содержание коммуникационного процесса.
13. Понятие и характеристики организационной культуры. Факторы, определяющие культуру организации.
14. Управление процессом адаптации человека и организации.
15. Природа и типы конфликтов в организации. Фазы развития конфликта.
16. Причины конфликтов в организации и методы их разрешения.
17. Структура стратегического менеджмента в системе управления организации.
18. Базисные стратегии развития организации.
19. Стратегические единицы бизнеса. Основные подходы к формированию товарного портфеля предприятия.
20. Деловая среда организации. Стратегические группы конкурентов и партнеров по бизнесу.
21. Факторы и показатели конкурентоспособности организации, оценка ее конкурентных позиций.
22. Издержки и прибыль фирмы. Классификация, методы расчета.
23. Модели, факторы и показатели экономического роста.
24. Рынок труда: занятость и безработица
25. Госбюджет, бюджетный дефицит и государственный долг. Пути преодоление бюджетного дефицита и госдолга.
26. Деловые переговоры, виды, принципы, этапы переговорного процесса. Тактика ведения переговоров.
27. Набор, отбор и наем персонала.
28. Кадровая политика организации.
29. Аттестация персонала, основные этапы. Анализ результатов аттестации.
30. Адаптация персонала, ее направления. Технология управления адаптацией.
31. Обучение персонала: подготовка кадров, повышение квалификации и переподготовка кадров.
32. Современные факторы мотивации персонала организации. Система стимулирования, основные формы, функции.
33. Построение дерева целей организации. Основные требования, предъявляемые к целям.
34. Понятие ключевых компетенций организации. Методика проведения SWOT-анализа.
35. Система показателей учета и отчетности используемые в финансовом менеджменте.
36. Механизм разработки финансового плана: этапы, разделы; план и бюджет.
37. Управление запасами предприятия и их оптимизация.
38. Управление дебиторской задолженностью.
39. Расчет точки безубыточности. Порог рентабельности и запас финансовой прочности.
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Консультант плюс, прошла обучение прогремме SAP в компании Deloitte (основы навигации, специалист по потребности в ТМЦ и услугах, специалист по закупкам), 1C Торговля - склад, ARM.