Москва
Резюме № 6719904
Обновлено 13 января 2011
no-avatar

Инспектор отдела кадров, помощник инспектора отдела кадров

Была больше месяца назад
30 000 ₽
38 лет (родилась 11 августа 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Выхино
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 11 месяцев

    • Август 2005 – работает сейчас
    • 20 лет и 4 месяца

    Специалист 1 категории

    ТЭЦ-16 филиал ОАО "Мосэнерго", Москва

    Обязанности и достижения:

    I. Специалист 1 категории: 1. Планирование в потребности в материалах и ТМЦ. 2. Составление ГКПЗ (годовой комплексной программы закупок) на ремонт и эксплуатацию оборудования, а так же материалов по охране труда. 3. Годовое, квартальное и месячное планирование расходов на ремонт, эксплуатацию и охрану труда. 4. Составление план-фактов по расходам на ремонт, эксплуатацию и охрану труда. 5. Частично ведение договорной деятельности (составление договоров). 6. Составление смет, объемов работ, технических заданий и технических условий, калькуляций на ремонт и обслуживание оборудования (базовые расценки). 7. Составление инструкций по охране труда, а так же должностных инструкций. 8. Ведение и своевременное обновление технической документации. 9. Ведение переписки со сторонними организациями. 10. Делопроизводство. 11. Переоценка основных фондов. 11. Участие в инвентаризации (член комиссии). II. Кладовщик (работа по совместительству): 1. Оформление первичных документов бухгалтерского учета. 2. Выписка и списание материалов со склада. 3. Выдача материалов. 4. Заполнение личных карточек работников. 5. Постановка на бухгалтерский учет основных средств. 5. Проведение инвентаризации (в качестве МОЛ) III. Табельщик (работа по совместительству): 1. Ведение табеля рабочего времени дневного и сменного персонала с расчетом видов оплат. 2. Ведение ведомостей по переработке сменного персонала. 3. Составление приказов и служебных на оплату/отгул переработанных часов. 4. Учет отгулов персонала. 5. Кадровое делопроизводство (закрытие больничных листов, составление графиков отпусков, составление приказов по кадрам, помощь сотрудникам в составлении заявлений на материальную помощь, отпуск, налоговые вычеты, отгулы, административные отпуска, сбор документов сотрудников).
    • Ноябрь 2004 – май 2005
    • 7 месяцев

    Менеджер дилерского отдела

    ООО "АБ-Форт", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Оформление первичной документации бухгалтерского учета (выставление счетов, накладные, счет-фактуры, ТОРГ-12). 2. Работа с поставщиками (заказ материалов, з/ч и оборудования). 3. Заказ транспортных компаний и отправка грузов в города России. 4. Аналитика в 1С. 5. Консультирование клиентов (работа с клиентами). 6. Контроль за своевременностью и правильностью отгрузки заказов. В процессе работы изучила программу 1С и первичную документацию бухгалтерского учета.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, обучаемость, коммуникабельность, ответственность, честность. Причина поиска работы: реализация своих знаний и умений, желание расти и развиваться. Театр, чтение книг. 1. SAP 2. Консультант плюс 3. Понятие и основные элементы организации. Внешняя и внутренняя среда организации. 4. Характер управленческого труда и роли менеджера в организации. Требования к профессиональной компетенции менеджеров. 5. Основные теории и концепции научной и административной школы управления. 6. Процессный, системный и ситуационный подходы к менеджменту. 7. Содержание планирования, основные этапы и принципы планирования. 8. Содержание мотивации, основные методы мотивации труда. 9. Содержание контроля, виды и задачи контроля. 10. Понятие и характеристика основных типов организационных структур управления. 11. Процесс выработки, принятия и реализации управленческих решений, требования предъявляемые к УР. 12. Понятие коммуникации в управлении. Содержание коммуникационного процесса. 13. Понятие и характеристики организационной культуры. Факторы, определяющие культуру организации. 14. Управление процессом адаптации человека и организации. 15. Природа и типы конфликтов в организации. Фазы развития конфликта. 16. Причины конфликтов в организации и методы их разрешения. 17. Структура стратегического менеджмента в системе управления организации. 18. Базисные стратегии развития организации. 19. Стратегические единицы бизнеса. Основные подходы к формированию товарного портфеля предприятия. 20. Деловая среда организации. Стратегические группы конкурентов и партнеров по бизнесу. 21. Факторы и показатели конкурентоспособности организации, оценка ее конкурентных позиций. 22. Издержки и прибыль фирмы. Классификация, методы расчета. 23. Модели, факторы и показатели экономического роста. 24. Рынок труда: занятость и безработица 25. Госбюджет, бюджетный дефицит и государственный долг. Пути преодоление бюджетного дефицита и госдолга. 26. Деловые переговоры, виды, принципы, этапы переговорного процесса. Тактика ведения переговоров. 27. Набор, отбор и наем персонала. 28. Кадровая политика организации. 29. Аттестация персонала, основные этапы. Анализ результатов аттестации. 30. Адаптация персонала, ее направления. Технология управления адаптацией. 31. Обучение персонала: подготовка кадров, повышение квалификации и переподготовка кадров. 32. Современные факторы мотивации персонала организации. Система стимулирования, основные формы, функции. 33. Построение дерева целей организации. Основные требования, предъявляемые к целям. 34. Понятие ключевых компетенций организации. Методика проведения SWOT-анализа. 35. Система показателей учета и отчетности используемые в финансовом менеджменте. 36. Механизм разработки финансового плана: этапы, разделы; план и бюджет. 37. Управление запасами предприятия и их оптимизация. 38. Управление дебиторской задолженностью. 39. Расчет точки безубыточности. Порог рентабельности и запас финансовой прочности. Компьютерные навыки: Microsoft Office, Консультант плюс, прошла обучение прогремме SAP в компании Deloitte (основы навигации, специалист по потребности в ТМЦ и услугах, специалист по закупкам), 1C Торговля - склад, ARM.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Главный специалист-эксперт отдела кадровМарт 2008 – апрель 2010
Обновлено 19 июляПоследнее место работы (15 лет и 6 мес.)ПоварИюнь 2010 – работает сейчас
Обновлено 14 июняПоследнее место работы (6 мес.)Администратор торгового залаАпрель 2013 – октябрь 2013
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)Начальник группы организационно-планового отделаФевраль 2007 – октябрь 2018
Обновлено 9 июняПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Старший государственный налоговый инспекторОктябрь 2014 – январь 2017
Обновлено 17 октября 2003Последнее место работы (1 год и 7 мес.)менеджер по персоналуДекабрь 2001 – июль 2003
Обновлено 28 сентября 2004Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Начальник отдела кадровМарт 2002 – октябрь 2004
Обновлено 7 декабря 2004Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Инспектор отдела кадровЯнварь 2001 – август 2004
Обновлено 22 мая 2006Последнее место работы (20 лет и 8 мес.)Менеджер по персоналуАпрель 2005 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеГосударственная службаГосударственная гражданская службаИнспектор отдела кадров