Обязанности и достижения:
- делопроизводство (входящая-исходящая документация, договора, письма, запросы, отчеты)
- кадровая работа (формирование, заполнение, учет личных дел, трудовых книжек сотрудников)
- ведение телефонных переговоров, организация рабочего дня руководителя
- оформление листов временной нетрудоспособности
- подсчет трудового стажа работы сотрудников
- заполнение табеля учета рабочего времени сотрудников
- составление плановых отчетностей для руководителя и в вышестоящие инстанции (планы выполненных работ, отчеты: по личному составу сотрудников, по трудовым книжкам, по прохождению медицинской комиссии, по воинскому учету)
- консультирование работников по кадровым вопросам
- ведение архива (составление описей, оформление дел на хранение в архив, выдача справок о предыдущей и настоящей трудовой деятельности сотрудников)
- работа с оргтехникой