Москва
Резюме № 30106893
Обновлено 16 января
no-avatar

Инспектор отдела кадров, менеджер по персоналу, кадровик

Была больше месяца назад
65 000 ₽
46 лет (родилась 06 апреля 1979), cостоит в браке, есть дети
Рузаудаленная работа
Условия занятости
Гибрид
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 11 месяцев

    • Июль 2023 – май 2024
    • 11 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО Экопереработка, Руза

    Обязанности и достижения:

    - Кадровое делопроизводство с нуля и в полном объеме, для штата численностью 35 человек+15 человек в другой организации. (Приказы по ОД, ЛС, приемы, переводы, увольнения, дополнительные соглашения, разработка и подготовка трудовых договоров, согласия о ПЛ, комм. Тайна и прочее.) - разработка и подготовка должностных инструкций, ЛНА, положений и др. документов. - ведение воинского учета - работа с Иностранными гражданами, - отчеты сзв, военкомат, - Работа с программой 1С (зарплата и кадры) - и т. д.
    • Май 2023 – июль 2023
    • 3 месяца

    Консультант

    НОТАРИУС Нотариальная контора, Руза
    Оказание правовой помощи населению и совершение нотариальных действий: ведение наследственных дел, удостоверение сделок.

    Обязанности и достижения:

    Подготовка доверенностей, согласий, завещаний и пр.
    • Сентябрь 2019 – май 2023
    • 3 года и 9 месяцев

    Главный эксперт

    МКУ "Центр по развитию инвестиционной деятельности и оказанию поддержки субъектам МСП", Руза
    Отдел статистического и налогового мониторинга
    • Апрель 2018 – май 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров

    МБУФКИС Волковское РГО МО, Руза
    Деятельность в области спорта

    Обязанности и достижения:

    Контроль и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (150 чел.) Аюв организации по спорту. Подбор персонала всех уровней; разработка локальных нормативных актов, положений (штатное расписание, Правила внутреннего трудового распорядка, должностные и рабочие инструкции, графики сменности и т. д.); консультация руководителей подразделений и работников предприятия по вопросам трудового законодательства; организация обучения сотрудников; взаимодействие с пенсионным фондом (анкеты, подтверждение льготного стажа, отчеты по вредным профессиям и т. д.); отчеты в статистику и центр занятости, подготовка внутренних отчетов и отчетов для управляющей компании; внутренний кадровый аудит.
    • Март 2016 – февраль 2018
    • 2 года

    Начальник отдела аренды земельно-имущественных отношений

    Администрация Рузского городского округа, Руза
    Работа в сфере земельно-имущественных отношений

    Обязанности и достижения:

    Ведение реестров договоров аренды, купли продажи, взимание арендной платы, организация работы отдела для получения неналоговых платежей в бюджет Рузского городского округа, исполнение распоряжений вышестоящих руководителей, подготавка актов сверки неналоговых платежей, справок об отсутствии задолженности по арендной плате или её наличии, досудебная претензионная работа по договорам аренды (купли-продажи), ведение приема граждан по вопросам, связанным с реализацией юридическими и физическими лицами своих прав в области земельных отношений, направление в Министерство имущественных отношений отчётов по работе с неналоговыми поступлениями и задолженности по арендной плате, ведение работыпо расторжению договоров аренды земельных участков в связи с неиспользованием (нецелевым использованием), предоставление информации в прокуратуру, суд, ОВД по направлениям деятельности, обеспечение своевременное рассмотрение писем, жалоб, заявлений и иных материалов, поступающих в отдел, оказание государственные и муниципальные услуги в области земельных отношений.
    • Июль 2014 – март 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Главный специалист отдела кадров

    ОАО "Русское молоко", Руза

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение кадрового делопроизводства (780 человек), прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель рабочего времени (сверхурочные, работа в выходные дни), заключение трудовых договоров, оформление листов временной нетрудоспособности, штатное расписание, график отпусков, справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников в соответствии с трудовым законодательством. Взаимодействие с ОМС и ПФР, 1С 8.7: Зарплата и кадры, ведение военно-учетного стола. Подбор и адаптация персонала. Частичное восстановление кадрового делопроизводства. Ведение личных дел сотрудников. Учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. Подготавка отчетной документации.
    • Ноябрь 2011 – июль 2014
    • 2 года и 9 месяцев

    Директор по физической культуре и спорту

    МБУ ФКС "Вымпел", Руза

    Обязанности и достижения:

    Ведение административно — хозяйственной деятельности. Организация и управление персоналом, организация взаимодействия внутренних подразделений, контроль основных зон ответственности. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, работа с ТК РФ.
    • Октябрь 2009 – ноябрь 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер службы персонала

    ООО "Рузский ЛВЗ", Руза

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием, увольнение, сокращение, переводы. Знание программы 1С:Бухгалтерия 7 «Кадры». Командировки, трудовые договора, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, ведение личных дел и трудовых книжек, штатное расписание. Подбор, мотивации и обучения персонала. Отчетность в ПФР, больничные листы, выдача справок, знание ТК РФ. Ведение военного учета персонала.
    • Сентябрь 2008 – август 2009
    • 1 год

    Секретарь, инспектор отдела кадров

    Рузский автодор, Руза

    Обязанности и достижения:

    Прием-распределение входящих звонков, напоминания планирования для руководителя, документооборот организации, Работала с офисной техникой: сканер, компьютер (Windows7, WORD, EXCSEL, Fine Reader? Adobe Reader, эл. почта в Internet Explorer), ксерокс, ведение кадрового делопроизводства в полном обьёме, прием, перевод, увольнение, табель учета рабочего времени, заключение трудовых договоров, взаимодействие с ОМС, создание электронной базы данных работников
    • Июль 2005 – август 2008
    • 3 года и 2 месяца

    Специалист

    ООО "АВС", Руза

    Обязанности и достижения:

    Специалист по приему первичной документации, оформление межевых дел, касса, прием заявлений на кадастровый учет, прием запросов о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости, консультация населения, документовед.
    • Июнь 1998 – октябрь 1999
    • 1 год и 5 месяцев

    Медицинская сестра

    МУЗ «Рузская районная больница» Детское отделение

    Обязанности и достижения:

    Фунциональные обязанности мед. сестры детского отделения, выполнение назначений врача; постановка капельниц, в\в, в\м, п\к инъекций, ведение документации, уход, наблюдение за больными, раздача лекарств, дезинфекция и предстерилизац. обработка инструментов, отправление на стерилизацию, приготовление дез. растворов, сбор мед. отходов и утилизация. Ведение карт. Уход за новорожденными.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Гибрид
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение организовывать работу, планировать, принимать решения; внимание к различным нюансам и деталям; способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; умение проявлять гибкость, планировать и оптимально организовать рабочий процесс; принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно, коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 32 похожих резюме
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по персоналуИюль 2023 – сентябрь 2023
Обновлено 17 августа 2021Последнее место работы (15 лет)Заведующая делопроизводствомДекабрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 10 января 2008Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Инспектор отдела кадровИюль 2005 – сентябрь 2007
Обновлено 14 июля 2010Последнее место работы (15 лет и 10 мес.)Менеджер по подбору персоналаФевраль 2010 – работает сейчас
Обновлено 22 июня 2012Последнее место работы (5 мес.)Контролер товарной группыОктябрь 2010 – март 2011
Обновлено 13 апреля 2011Последнее место работы (14 лет и 9 мес.)Ассистент в отделе обработки и хранения учетной документацииМарт 2011 – работает сейчас
Обновлено 22 сентября 2011Последнее место работы (11 лет и 6 мес.)БухгалтерФевраль 1987 – август 1998
Обновлено 26 февраля 2024Последнее место работы (9 лет и 8 мес.)Инспектор отдела кадровАпрель 2016 – работает сейчас
Обновлено 1 февраля 2015Последнее место работы (4 года и 7 мес.)ИсполнительИюль 2008 – февраль 2013
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеИнспектор отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob