Москва
Резюме № 2882005
Обновлено 21 марта 2013
Превью фото соискателя

Инспектор отдела кадров

Была больше месяца назад
10 000 ₽
41 год (родилась 08 июля 1984), не состоит в браке, есть дети
Волгодонск
Занятость
Частичная занятость / совместительство
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 2 месяца

    Инспектор по кадрам

    Филиал ОАО "Донэнерго" ВМЭС, Волгодонск

    Обязанности и достижения:

    Организация работы с персоналом. Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. Составление и оформление трудовых договоров (контрактов), ведение личных дел работников и другой кадровой документации.
    • Март 2010 – октябрь 2012
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер по персоналу, секретарь-делопроизводитель

    ООО "УралНефтеГазСтрой", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы с персоналом. Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. Составление и оформление трудовых договоров (контрактов), ведение личных дел работников и другой кадровой документации. Начисление заработной платы. Ведение документооборота компании, подготовка служебных записок по всем вопросам. Оформление и подписание договоров с контрагентами. Оформление первичной бухгалтерской документации, контроль дебиторской задолженности контрагентов.
    • Октябрь 2009 – март 2010
    • 6 месяцев

    Менеджер по персоналу, секретарь-делопроизводитель

    ООО "АтомСтройИнжиниринг", Волгодонск

    Обязанности и достижения:

    Организация работы с персоналом. Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. Составление и оформление трудовых договоров (контрактов), ведение личных дел работников и другой кадровой документации. Начисление заработной платы. Ведение документооборота компании, подготовка служебных записок по всем вопросам. Оформление и подписание договоров с контрагентами. Оформление первичной бухгалтерской документации, контроль дебиторской задолженности контрагентов.
    • Октябрь 2008 – февраль 2009
    • 5 месяцев

    Старший специалист отдела розничных областных продаж

    ООО "Лудинг" - Ростов-на-Дону, Волгодонск

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота компании; подготовка служебных записок по всем вопросам; ведение Журнала – Реестр входящих и исходящих документов; прием заказов по телефону; контроль дебиторской задолженности контрагентов.
    • Июнь 2006 – август 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Сервис-менеджер регионального отдела продаж

    ООО "Ниагара Дистрибьюшн", Москва

    Обязанности и достижения:

    Оформление первичной документации в программе 1С (выставление счетов, счет - фактур, накладных, спецификаций, подбор сертификатов на продукцию и т.д.), составление отчетов по продажам, по оплатам и проч., акты сверки. Оформление и подписание договоров с клиентами, ведение переговоров в отсутствии региональных менеджеров.
    • Февраль 2006 – май 2006
    • 4 месяца

    Продавец-кассир

    РООИ "РИЧ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Выставление счетов, счетов-фактур, накладных, ведение кассовых документов, кассовой книги, взаиморасчетов с клиентами, прием и сдача наличности, работа в программе 1С.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, легко обучаема, внимательна, желание работать, развиваться. Опытный пользователь ПК, знание Word, Excel, Internet, 1С: Торговля и склад. Оформление первичной документации в программе 1С (выставление счетов, счет - фактур, накладных, спецификаций, подбор сертификатов на продукцию и т.д.), составление отчетов по продажам, по оплатам и проч., акты сверки. Компьютерные навыки: Знание Word, Excel, Internet, 1С: Торговля и Склад.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 63 похожих резюме
Обновлено 27 августа 2008Последнее место работы (17 лет и 9 мес.)Секретарь, инспектор отдела кадровМарт 2008 – работает сейчас
Обновлено 7 мая 2012Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Инспектор отдела кадровСентябрь 2010 – ноябрь 2011
Обновлено 16 февраля 2012Последнее место работы (10 мес.)Секретарь-делопроизводительСентябрь 2008 – июль 2009
Обновлено 9 апреля 2013Последнее место работы (18 лет и 7 мес.)Секретарь-референтМай 2007 – работает сейчас
Обновлено 29 января 2012Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Техник по труду в отделе эксплуатации и ремонта / Помощник инспектора кадров по совместительствуМарт 2009 – июль 2011
Обновлено 20 апреля 2012Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Специалист по маркетингуНоябрь 2007 – октябрь 2010
Обновлено 17 января 2012Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Главный бухгалтерИюнь 2008 – декабрь 2011
Обновлено 4 мая 2012Последнее место работы (10 мес.)Инспектор отдела кадровФевраль 2011 – декабрь 2011
Обновлено 11 января 2013Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Инспектор отдела отделаАвгуст 2008 – сентябрь 2011
Обновлено 15 января 2020Последнее место работы (10 лет и 9 мес.)Инспектор отдела кадровМарт 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеИнспектор отдела кадров