Обязанности и достижения:
Организация и ведение системы документооборота (регистрация, учет и распределение входящей и исходящей корреспонденции, документации)
Составление отчетов: - дневные (ежедневный отчет по продажам, ежедневный отчет торгового агента), недельные (отчет по итогам работы супервайзеров за неделю), месячные (по результатам работы торговой команды за месяц); подготовка маршрутных листов торговых агентов. Выполнение текущих отчетов запрашиваемых в течении рабочего дня.
Подготовка презентационных документов (схемы, графики, таблицы)
Подготовка «АВС-анализа» продаж по территории, анализов по выполнению заявок, остатков товара на складе дистрибьютора, анализы по типам РТП
Контроль за исполнением решений руководителя.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (работа с курьерскими службами)
Организация и контроль поздравления сотрудников
Работа с оргтехникой (сканер, факс, копировальный аппарат, принтер)
Работа с людьми лично и по телефону (мини-АТС)
Проведение презентация и собеседований
Заполнение соглашений (между сотрудниками, клиентами)
Информационное сопровождение клиентов компании (до и во время сотрудничества)