Москва
Резюме № 39257575
Обновлено 12 июля 2018
Превью фото соискателя

HR-специалист

Была больше месяца назад
55 000 ₽
35 лет (родилась 07 июля 1990), cостоит в браке, детей нет
Москва
Калужская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет

    • Ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 2 месяца

    Специалист отдела подбора и адаптации персонала

    Центральная Дистрибьюторская Компания, Москва
    Дистрибуция продовольственных и непродовольственных товаров

    Обязанности и достижения:

    В штате более 3000 сотрудников. Полный цикл подбора персонала (от получения заявки на подбор до оформления финального кандидата). Одновременно в работе 10-25 вакансий (административно-управленческий персонал, офис, IT, торговая команда). Ведение базы кандидатов в программе e-staff. Первичное КДП (проверка необходимых документов, предприем в 1С). Адаптация новых сотрудников (формирование адаптации на портале WebTutor, сопровождение на период испытательного срока). Сопутствующая отчётность (анализ причин увольнений на испытательном сроке, статистика по вакансиям в работе, воронка кандидатов, еженедельная отчётность по вакансиям). Проведение необходимых тестирований при подборе для выявления необходимых компетенций. Мониторинг рынка труда. Взаимодействие с ВУЗами. Организация проекта "школа торговых представителей". Участвовала и удачно завершила тренинг "Эффективное проведение интервью". Участвовала и удачно завершила тренинг "SCRUM, Эффективное управление проектами".
    • Май 2017 – ноябрь 2017
    • 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ЗАО НПФ ДОЛОМАНТ, Москва
    Производство радиоэлектроники

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор персонала (осуществление полного цикла процесса рекрутинга - тел. интервьюирование, проведение и организация сессий собеседований, тестирование и оценка). Организация и ведение документооборота по процессам подбора, ротации, адаптации персонала. Мониторинг рынка труда. Организация процессов адаптации новых сотрудников. Сопровождение стажировочных мероприятий, выработка и участие в реализации предложений по введению в новые должности. Проведение работы с увольняющимися сотрудниками, анализ мотивации увольнений. Участие в мероприятиях HR внутренней и внешней направленности.
    • Январь 2016 – апрель 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Управляющая студией танцев

    Студия танцев На Каховской, Москва
    Танцы, фитнес

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор персонала, обучение и помощь в адаптации. Оптимизация работы администраторов. Руководство службой администраторов на ресепшн. Развитие студии (разработка стратегий по рекламе, включая интернет ресурсы). Организация праздников, мастер классов, а также выездных мероприятий. Решение возникающих сложностей с арендодателем. Выстраивание отношений с партнерами и арендодателями. Консультирование клиентов. Разрешение конфликтных ситуаций. Ведение и сдача отчетности руководителю по сервису и администрированию. Ведение группы в соц сетях. Наполнение сайта. Разработка афиш в Photoshop CS6.
    • Апрель 2015 – декабрь 2015
    • 9 месяцев

    Менеджер интернет-магазина

    ИНТРА, Москва
    Производство и продажа расходных медицинских материалов.

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизнедеятельности офиса Взаимодействие с арендодателем, поставщиками (услуги в офисе, телекоммуникация, транспорт, прочее) Контроль оплаты поставщикам Заказ расходных материалов, канцтоваров, воды и прочего в офис - имею своего поставщика Заказ гостиниц, билетов, такси для сотрудников и гостей компании Административная поддержка генеральному директору Обеспечение документооборота компании Разбор документов по соответствующим папкам (счета, договоры, первичная документация) Обновление и ведение электронной папки и реестра договоров - мною создана собственная система учета Передача в бухгалтерию заявлений от сотрудников Оформление приказов, отпусков. Прием и распределение входящих звонков, прием посетителей Прием корреспонденции, подготовка корреспонденции к отправке Взаимодействие с курьерскими службами. (DHL, UPS и др.) Во время закрытия отчетных периодов помощь в получении закрывающих документов от поставщиков (звонки, переписка) Оформление рекламных материалов, макетов книг, листовок, брошюр, поздравительных открыток при помощи Photoshop CS6, а также работа с дизайнерами. Контроль работы водителя - планирование поездок, составление маршрутного листа. Контроль исполнения заказов интернет-магазина. Отражение операций в системе учета 1С: - Подготовка счетов на оплату; - Формирование заказов клиентов; - Отражение отпуска товара со склада, - Поддержание стока на складе компании. - Оформление документации (акты сверок, договора, отзывы). Кредитный контроль платежей клиентов. Подготовка презентаций и отчетности компании. Взаимодействие с клиентами и партнерами компании. Участие в организации подготовки и проведения выставок "Текстильэкспо", "INTERSHARM". Приём и распределение телефонных звонков. Полная поддержка интернет магазина компании http://shop.intraros.ru/. - Обработка заказов интернет-магазина; - Обновление прайс-листов; - Формирование регулярной отчетности по продажам.
    • Сентябрь 2011 – ноябрь 2014
    • 3 года и 3 месяца

    Помощник доцента кафедры клинических исследований

    ЦКБ РАН, Москва
    Медицинское учреждение

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота, выполнение поручений руководителя, сопровождение пациентов, ведение базы. Получение согласований запуска протоколов у планово-экономического отдела, у юридического отдела. Работа с ЛЭК.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Подбор персонала, обучение. Офисная техника. MS Office. Ведение переговоров. Работа в режиме многозадачности. 1С. Первичная бухгалтерская документация.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:30Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Специалист по продвижению брендаАвгуст 2023 – декабрь 2025
Обновлено в 14:10Последнее место работы (2 года и 10 мес.)HR менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Продавец-кассирДекабрь 2024 – июль 2025
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)МонтажерЯнварь 2023 – декабрь 2025
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
HR-специалистз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Специалист по кадрамИюль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчера
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер проектаАвгуст 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 15 декабря
Обновлено 19 декабря
Обновлено 9 декабря
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob