Москва
Резюме № 6390788
Обновлено 3 августа 2016
no-avatar

HR-менеджер

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 03 февраля 1984), cостоит в браке, детей нет
Москва
Академическая
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 11 месяцев

    • Сентябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 4 месяца

    Коуч, консультант

    Частная коучинговая и консультационная практика, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение частной коучинговой практики. Психоаналитическое бизнес-консультирование. Карьерное консультирование.
    • Май 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 8 месяцев

    Руководитель направления

    Arthur Hunt, Москва

    Обязанности и достижения:

    Кадровый консалтинг и подбор персонала высшего звена (executive-search). Рекрутмент. Полностью ведение всего проекта по подбору специалистов для компаний-клиентов. Поиск клиентов. Продажи. Переговоры. Подготовка коммерческих предложений новым клиентам. Анализ рынка. Поиск кандидатов. Проведение собеседований. Анализ и оценка кандидатов. Карьерное консультирование.
    • Сентябрь 2011 – май 2012
    • 9 месяцев

    Бизнес-аналитик

    Брокеркредитсервис, Москва

    Обязанности и достижения:

    Бизнес-аналитик в Аналитическом отделе Департамента управления клиентских систем. Работал на проекте внедрения CRM-системы Microsoft Dynamics CRM. Описание бизнес требований в виде документов BRD (business requirements document), UML-диаграмм, тестирование системы, согласование требований бизнеса в соответствии с возможностями системы.
    • Сентябрь 2007 – сентябрь 2011
    • 4 года и 1 месяц

    Бизнес-аналитик

    Raiffeisen bank, Москва

    Обязанности и достижения:

    Бизнес аналитик в группе последующей выверки казначейских операций (1 человек в подчинении). Отдел выверки и расследований по счетам Ностро. Операционное управление. Сверка Открытой Валютной позиции (ОВП) в бухгалтерской системе и системе Управления казначейством WallStreet System путем анализа отчетов, сгенерированных в SAS. Осуществление поиска, проведение расследований и контроль над исправлением возникающих ошибок при сбоях системы и некорректной работе сотрудников. Ежедневное формирование на основе расследований и выверки отчета “Position Reconciliation report” для руководства банка и отдела Казначейства. Сверка отражения кредитно-депозитных операций в отчетах “Funding” и последующее информирование заинтересованных лиц о нахождении ошибок для их последующего устранения. Осуществление поиска сделок “SWITCH”, используя специальное ПО. Разработка методологии оптимизации формирования отчетов между банковскими системами. Разработка дополнительных отчетов по требованию отдела казначейства. Ведение внутренних проектов в отделе по оптимизации и автоматизации бизнес процессов.
    • Сентябрь 2005 – сентябрь 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель проектов

    IBM, Москва

    Обязанности и достижения:

    Администратор проектов в отделе стратегического аутсорсинга (Strategic Outsourcing). Обязанности: работа с многонациональной проектной командой на крупном проекте по аутсорсингу ИТ-инфраструктуры банка (локальный проект). Ведение переговоров и сбор данных по ИТ-архитектуре с сотрудниками банка, подготовка презентаций о видении организации будущей архитектуры. Подготовка документации и регистрация проектов. Ассистент менеджера проектов в отделе предоставления аутсорсинговых услуг (SO delivery). Обязанности: участие в крупном всемирном проекте (global deal) по предоставлению услуг аутсорсинга для компании InBev (SunInterbrew).
    • Июнь 2004 – декабрь 2004
    • 7 месяцев

    Администратор проектов

    PriceWaterhouseCoopers, Москва

    Обязанности и достижения:

    Во время написания дипломной работы по оценке эффективности электронного обучения работал администратором в отделах Клиентского обучения и Внутреннего обучения. Обязанности: помощь в повседневной работе отдела, подготовка презентаций для проведения тренингов, организация встреч и конференций, планирование расписания курсов обучения, перевод некоторых материалов с английского языка, ведение и поддержка внутренних баз данных.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки по проведению интервью, личностной оценке и оценке компетенций. Коучинг, психотерапия. Развитие лидерских способностей у персонала. Обучение в компании IBM IBM Service Business University (Diploma). Специальная программа, направленная на обучение в области сервисного бизнеса. IBM тренинги и курсы (подтверждено сертификатами) по управлению проектами. Большинство из них являлись подготовительными для экзамена в институт управления проектами, такие как: финансовый менеджмент, заключение контрактов, методология и инструменты в менеджменте проектов (MS Project, Rational Portfolio Management). Обучение в Raiffeisenbank ACI Dealing Certificate Cyber School (Диплом. Закончено с отличием). Курс обучения трейдингу в банке. Разделы курса: Financial arithmetics, FX Market, Money Market, Options, Interest Rate Derivatives, Risk Management, The Code of Conduct.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по подбору персоналаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:40
no-avatar
HR менеджерз/п не указана
Обновлено в 9:40Последнее место работы (1 год и 7 мес.)HR-менеджерЯнварь 2024 – август 2025
Обновлено в 9:30Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по подбору персоналу в компании недвижимостиДекабрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено в 9:30Последнее место работы (2 года и 10 мес.)HR менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:30Последнее место работы (5 мес.)Рознично-оптовый менеджерИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Ведущий специалист по кадрамОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по подбору персоналаФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)МонтажерЯнварь 2023 – декабрь 2025
Обновлено 22 декабря
Превью фото соискателя
HR-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Консультант по работе с персоналомМай 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob