Москва
Резюме № 52855323
Обновлено 13 мая 2024
Превью фото соискателя

HR менеджер

Был больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родился 28 января 1975)
Москваготов к переезду
Борисово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 2015 – ноябрь 2021
    • 6 лет и 1 месяц

    Специалист по охране труда, учитель, дежурный администратор здания

    ГБОУ Школа №508, ГБОУ Школа № 460, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Проведение инструктажей по охране труда (вводные, первичные, периодические). - Организация и проведение ежегодных медицинских осмотров сотрудников комплекса. - Организация обучения сотрудников компании (включая допуски технического персонала: электрики, рабочие, учителя, администрация школы). - Мониторинг потребностей в обучении сотрудников. - Контроль за сроками и организация вакцинации сотрудников. - Организация аттестации рабочих мест персонала (СОУТ). - Поиск, ведение базы данных, оформление необходимых документов с обучающими компаниями (договоры, счета, акты). - Работа по контролю безопасности нахождения учеников в здании школы. - Ведение классного руководства и уроков по предметам.
    • Ноябрь 2012 – июль 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель отдела подбора персонала

    «Обувь Ком», сеть магазинов по России, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    На начало моей работы сеть имела 50 магазинов в 25 регионах России, перед моим увольнением – 100 магазинов в 45 регионах России + франчайзинговое направление и собственный склад. - Текущее комплектование штата магазинов в регионах РФ и центрального офиса в Москве. Минимальный срок закрытия вакансии - 14 дней. Среднее кол-во ежемесячно закрытых вакансий отделом - 60. - Своевременный подбор персонала в новые открывающиеся магазины. - Бюджетирование рекрутинга. - Повышение эффективности работы рекрутеров. - Ведение аналитики по рынку труда и рынку зарплат. - Обучение рекрутеров, создание стабильной команды, наставничество. Ключевые результаты: - В 100% случаев новые магазины открывались с полностью укомплектованным штатом не менее, чем за 7 дней до своего открытия. - Укомплектовал штат нового склада в МО за 2 месяца в количестве 60 чел. при поставленном сроке в 3 месяца. - Благодаря договоренностям с рекламным агентством в 2014 г. сэкономил 30% денежных средств. - Разработал и ввел KPI отдела.
    • Ноябрь 2011 – сентябрь 2012
    • 11 месяцев

    HR Generalist

    «Союзспецодежда», сеть магазинов, штат 600 чел., Ростов-на-Дону
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    - Создание HR подразделение с нуля. - Разработка системы обучения отдела продаж и маркетинга, контроль составления программ обучения, прохождения обучения, мониторинг эффективности обучения. - Разработка и введение программы адаптации персонала. - Перевод рекрутинга с кадровых агентств на внутренний подбор силами отдела. - Организация корпоративных мероприятий. - Корректировка мотивации рекрутеров, разработка KPI по срокам и качеству закрытия вакансий. - Развитие HR-бренда: корпоративная газета, сайт компании. Ключевые результаты: - За 3 недели сформировал ТОП-команду компании (Директор IT, Директор по безопасности, Директор по маркетингу, Директор по качеству) при установленном сроке в 1 месяц. - Сформировал отдел персонала за 1 месяц. - Оптимизировал бюджет на 20% за счет внутреннего подбора. - В рамках развития HR-бренда внедрил конкурсы для торгового персонала: «Лучший магазин» и «Лучший сотрудник магазина», реализовал проект по предоставлению 30% скидки на собственную продукцию всем работникам компании, организовал персональные поздравления руководителей и линейных сотрудников.
    • Март 2009 – июнь 2011
    • 2 года и 4 месяца

    Директор по управлению персоналом

    "Европеан Актив Корпорация", сеть ресторанов, штат 300 чел., Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - Построение системы подбора персонала (рестораны и офис). - Развитие каналов поиска: ВУЗы и центры занятости, ярмарки вакансий, рекламное агентство по размещению вакансий. - Разработка системы мотивации для персонала сети. Ключевые результаты: - Разработал и внедрил систему материальной мотивации, в результате за год число ресторанов с высокой выручкой увеличилось на 40%. - Принял функцию КДП от аутсорсинговой компании в течении 2 месяцев. - Перевел КДП с 7 на 8 версию программы 1С. - Разработал и внедрил систему оценки торгового персонала, что поспособствовало повышению качества обслуживания гостей. - Снизил текучку персонала, оптимизировал затраты на рекрутинг.
    • Сентябрь 2008 – январь 2009
    • 5 месяцев

    Заместитель руководителя отдела персонала

    «Т и К Продукты», сеть продуктовых магазинов «Магнолия», штат 1500 чел.
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    Организация нового направления в компании - рекрутинга линейного персонала из регионов России. Ключевые достижения: - Создал базу операторов по привлечению персонала из других городов России (кадровые агентства, центры занятости, биржи труда и пр.), организовал участие в ярмарках вакансий, размещение объявлений о поиске персонала в СМИ и других источниках. - Помог подобрать общежитие для иногородних сотрудников для увеличения потока соискателей из ближайших к Москве областей.
    • Октябрь 2007 – июль 2008
    • 10 месяцев

    Менеджер корпоративных проектов по обучению

    «Агроком», группа компаний, штат 4000 чел.
    Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Разработка нового проекта крупного холдинга. - Курирование обучения персонала одного из предприятий холдинга на базе учебного центра фабрики «Донской Табак». - Разработка годовой программы обучения персонала компании. - Организация корпоративных мероприятий. - Организация тренингов (подбор помещения, оповещение участников, сбор и обработка анкет участников по обратной связи). Ключевые результаты: - Составил план потребностей в обучении, сформировал базу данных операторов обучения, составил и согласовал годовой бюджет.
    • Апрель 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 7 месяцев

    Администратор, менеджер по обучению

    «Южный Континент», ресторанно-гостиничный комплекс, штат 300 чел., Ростов-на-Дону
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Участие в организации открытия сети ресторанов и VIP ресторана. Обучение принимаемых сотрудников.
    • Ноябрь 2005 – март 2006
    • 5 месяцев

    Директор по персоналу

    «Мера НН», разработчик ПО, штат 1000 чел.
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    Координация и контроль работы подчиненных по всем направлениям HR. Организация взаимодействия с местными профильными ВУЗами на предмет привлечения студентов для работы в компании.
    • Сентябрь 2004 – июль 2005
    • 11 месяцев

    Руководитель службы персонала

    Группа Компаний «Астон», агрохолдинг, штат 3500 чел., Ростов-на-Дону
    Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Развитие направления HR, формирование подразделения HR. - Организация корпоративных мероприятий. - Стандартизация кадровых процессов для всех компаний холдинга. - Нормирование труда отдельных рабочих специальностей элеватора. Ключевые результаты: - Создал службу персонала «с нуля». - Разработал регламенты, Положения по движению персонала в рамках холдинга. - Укомплектовал персоналом новый Торговый Дом (бренд масла «ЗАТЕЯ»). - Ввел должность нормировщика труда для проведения аудита, результаты которого легли в основу Положения о мотивации персонала. - Выявил проблемы персонала в процессе работы путем проведения социологического опроса по условиям труда персонала элеватора и гаража. По итогам анализа руководство приняло решение по улучшению условий труда работников.
    • Июль 2001 – июнь 2004
    • 3 года

    Руководитель группы развития персонала

    «ЭМПИЛС», крупное химическое предприятие с численностью более 3000 чел.,, Ростов-на-Дону
    Агрохимия (продвижение, оптовая торговля), Агрохимия (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и реализация проекта оценки персонала Ключевые результаты: - Разработал и реализовал проект оценки персонала (менеджерский состав продающих подразделений, отдела маркетинга и др.) на основе методики 360 градусов. - Разработал и реализовал проект мотивации персонала. - Разработал и внедрил конкурсы «Лучший сотрудник подразделения», «Лучшее подразделение предприятия». - Автоматизировал работу отдела кадров, внедрив программу 1С.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Сфера профессиональных интересов - обучение и развитие персонала. Имею понимание потребностей бизнеса, рынка труда, слежу за развитием профессий и экономики для помощи в постановке целей обучения. Организаторские навыки, Креативность, Подбор персонала, Формирование отдела подбора с «0», Адаптация персонала, Разработка долгосрочной системы мотивации, Разработка и внедрение системы KPI, Система оценки персонала, 1С: Зарплата и управление персоналом, MS Office, Управление HR брендом, Корпоративные мероприятия, Обучение персонала, Взаимодействие с ВУЗами, Участие в ярмарках вакансий, Публикация вакансий в СМИ, Управление персоналом, Кадровое делопроизводство, Охрана труда, Разработка инструкций, Оптимизация бюджета, Составление планов по обучению персонала, оценка 360 градусов
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по подбору персоналаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)HR менеджерАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено в 15:20
no-avatar
HR менеджерз/п не указана
Обновлено в 15:20Последнее место работы (1 год и 7 мес.)HR-менеджерЯнварь 2024 – август 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Ведущий специалист по кадрамОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 14:50Последнее место работы (5 мес.)Рознично-оптовый менеджерИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 декабря
Обновлено в 14:10Последнее место работы (2 года и 10 мес.)HR менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 14:30Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по подбору персоналу в компании недвижимостиДекабрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено в 14:25Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по подбору персоналаАвгуст 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаHR-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob