Москва
Резюме № 4792646
Обновлено 2 июля 2020
no-avatar

HR менеджер / HR BP

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 30 июня 1987), cостоит в браке, есть дети
Москва
Добрынинская
Октябрьская
Шаболовская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет

    • Декабрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 1 месяц

    Старший специалист по персоналу

    АО МС Банк Рус, ООО "МС Факторинг Рус" (гр-а Мицубиши)
    Финансовый сектор. Банк - кредиты для физ и юр лиц. Факторинг - финансирование авто дилеров.

    Обязанности и достижения:

    Выполнение функции Бизнес Партнера для ряда отделов компании. Освоение и продвижение стандартов Change management в бизнесе (изменения в разрезе работы с персоналом и мотивации) Разработка внутренних политик и процедур. Выстраивание систем взаимодействия с другими подразделениями и с сотрудниками. Разработка льготных программ (ДМС, обеды для сотрудников, награждения). Поиск и подбор персонала (самостоятельно и через КА). Планирование и организация тренингов для сотрудников (внешние и внутренние). Планирование и ведение бюджета отдела (по контрагентам, по экспатам и их льготам, подготовка данных для планирования расходов на персонал). Подготовка данных для участия в ежегодных обзорах заработных плат (PWC, Korn Ferry), проведение и обработка данных ежегодного опроса удовлетворенности сотрудников. А так же интерпретация результатов и проведение презентаций для менеджмента и руководителей подразделений. Участие в кросс-функциональных проектах автоматизации как представитель функций HR. Экспертное участие в проектах внедрения и доработки 1С. Ведение КДП в полном объеме (200 человек): прием \ перевод \ увольнение, дисциплинарные взыскания, командировки, отпуск, больничные, графики сменности, подготовка данных к расчету зарплаты. Ведение миграционного учета через компанию-подрядчика (полный цикл от приема на работу до увольнения). Организация и контроль мероприятий по охране труда (спец оценка рабочих мест, производственные травмы и т. д.). Подготовка HR отчётности. Выстроены с "нуля" системы взаимодействия и работы с сотрудниками и другими подразделениями по всем HR вопросам.
    • Сентябрь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист отдела кадрового администрирования

    ЗАО "Интеркомп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по нескольким проектам одновременно: компании банковского и IT сектора общей численностью 200 человек. Работа с миграционной службой: подготовка документов на получение приглашений; оформление регистрации иностранного гражданина; подготовка уведомлений для Центра Занятости, Налоговой и Миграционной служб. Кадровое делопроизводство в полном объеме: Подготовка трудовых договоров и приложений к ним; создание приказов о приеме/переводе/увольнении работников. Ведение трудовых книжек и журналов регистрации и движения трудовых книжек. Создание: приказов о предоставлении отпуска и графика отпусков; приказов о направлении работника в командировку; приказов о работе в выходные и нерабочие праздничные дни; табеля учета рабочего времени; штатного расписания; локально-нормативных актов; приказов по общей деятельности. Заполнение больничных листов. Подготовка справок с места работы и заверенных копий трудовых книжек по запросу работников. Проведение аудита и восстановления кадровой документации. Предоставление консультаций по вопросам трудового законодательства.
    • Ноябрь 2010 – сентябрь 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Администратор

    Ин2Матрикс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с миграционной службой: подготовка и подача документов на получение разрешений на работу, приглашений; оформление регистрации иностранного гражданина; подготовка уведомлений для Центра Занятости, Налоговой и Миграционной служб. Кадровое делопроизводство в полном объеме: Подготовка трудовых договоров и приложений к ним; создание приказов о приеме/переводе/увольнении работников. Ведение трудовых книжек и журналов регистрации и движения трудовых книжек. Создание: приказов о предоставлении отпуска и графика отпусков; приказов о направлении работника в командировку; табеля учета рабочего времени; штатного расписания; локально-нормативных актов; приказов по общей деятельности. Поиск и подбор персонала. Подготовка и организация корпоративных мероприятий. Полная административная поддержка сотрудников (оформление авансовых отчетов, командировок).
    • Апрель 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Секретарь на ресепшн, Ассистент отдела маркетинга

    Bristol-Myers Squibb, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков, отправка и прием корреспонденции, координация работы курьерских служб. Работа с поставщиками услуг: оформление и согласование договоров и приложений к ним, регистрация новых компаний в системе SAP, оформление заказа на закупку (Purchase order). Полная административная поддержка сотрудников отдела и региональных представителей компании. Подготовка и организация участия представителей компании в национальных и международных научных мероприятиях.
    • Сентябрь 2008 – декабрь 2008
    • 4 месяца

    Ассистент рекрутера

    Рекрутинговая компания «Империя кадров», Москва

    Обязанности и достижения:

    Неполный рабочий день. Поиск резюме в СМИ и их анализ, телефонные переговоры с кандидатами (первичное интервью по телефону), составление графика собеседований, ведение архива, отчетной и аналитической документации, участие в работе протокольного отдела (помощь в подготовке и проведении корпоративных мероприятий).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Microsoft (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), SAP, Concur, Mercury, 1С 8.2, 8.3.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель проектной группыАпрель 2024 – январь 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по подбору персоналаНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник логистического центра СберлогистикаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по подбору персоналаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:40
no-avatar
HR менеджерз/п не указана
Обновлено в 9:40Последнее место работы (1 год и 7 мес.)HR-менеджерЯнварь 2024 – август 2025
Обновлено в 9:30Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по подбору персоналу в компании недвижимостиДекабрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено в 9:30Последнее место работы (2 года и 10 мес.)HR менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:30Последнее место работы (5 мес.)Рознично-оптовый менеджерИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Ведущий специалист по кадрамОктябрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob