Москва
Резюме № 4449756
Обновлено 31 мая 2013
no-avatar

HR-менеджер

Была больше месяца назад
80 000 ₽
39 лет (родилась 04 ноября 1986), не состоит в браке, есть дети
Москва
Братиславская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 8 месяцев

    • Июнь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 7 месяцев

    Менеджер по персоналу / и.о. директора по персоналу

    Инжиниринг, Москва

    Обязанности и достижения:

    * Разработка и реализация кадровой политики. * Оптимизация организационной структуры. * Определение потребностей в оптимальной численности персонала и планирование найма новых сотрудников. * Организация и управление HR процессами: подбор, адаптация, оценки развитие и обучение; * Разработка и внедрение системной оценки эффективности для ключевых сотрудников. * Разработка и внедрение систем / программ стимулирования и мотивации. * Контроль ведения кадрового делопроизводства; разработка нормативной и регламентирующей документации. * Панирование и бюджетирование расходов и инвестиций в персонал, деятельности управления персонала в соответствии с долгосрочными и краткосрочными целями; контроль исполнения бюджетов. * Решение конфликтных ситуаций внутри коллектива и трудовых споров.
    • Май 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист по работе с персоналом

    Торгово-производственная компания,, Москва

    Обязанности и достижения:

    Основной фронт работы это подбор персонала, и все что с ним связанно: 1. Планирование потребности в сотрудниках (сроки, количество, качество). 2. Организация взаимодействия с руководителями подразделений Компании в целях получения своевременной информации о новых и освобождающихся вакансиях. 3. Планирование привлечения персонала (политика, источники). 4. Планирование высвобождение персонала. 5. Разработка процедуры и проведение внутренних наборов. 6. Разработка процедур и организация проведения внешних наборов. 7. Разработка процедур и проведение входной оценки квалификации персонала и соответствия требованиям должности. 8. Представление кандидатов руководителям подразделений, отделов. 9. Организация взаимодействия с ВУЗами. 9.1. Определение профильных высших учебных заведений; 9.2. Ведение переговоров с Руководством ВУЗа; 9.3. Заключение договоров и дополнительных соглашений о сотрудничестве; 9.4. Организация и проведение стажировки и практики для студентов; 9.5. Проведение встреч представителей Компании со студентами 4-6 курсов; 9.6. Проведение кампаний выпускников и студентов старших курсов к работе на предприятиях Компании; 10. Участие в организации корпоративных мероприятий 11. Подготовка внутренних коммуникаций 12. Ведение статистики по основным показателям работы. 13. Проведение полного процесса адаптации новых сотрудников, контроль прохождения испытательного срока. Активное участие в ведении КДП: 1. Учет личного состава. 2. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, локальными нормативными актами Компании. 3. Ведение личных дел работников. 4. Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек и ведение журнала учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним. 5. Составление графиков отпусков, учет использования работниками отпусков, оформление очередных отпусков в соответствии с утвержденными графиками и дополнительных отпусков. 6. Оформление и учет командировок. 7. Оформление листков временной нетрудоспособности. 8. Составление и ведение табеля учета рабочего времени. 9. Ведение штатного расписания Компании. Дополнительно занималась участием в развитии корпоративной культуры компании, что включает в себя следующие задачи: 1. Участие в формировании позитивного образа работодателя. 2. Разработка и внедрение программ повышения лояльности и вовлеченности сотрудников компании. 3. Формирование базы экспертов, организация их выступлений для комплексных программ по развитию персонала, а так же выступлений в Вузах 4. Поддержание и развитие корпоративной культуры. 5. Организация и проведение еженедельных корпоративных мероприятий. 6. Участие в измерении показателей развития корпоративной культуры (проведение опросов, разработка комплекса мер по улучшению/сохранению ситуации) 7. Развитие внутреннего портала (рассылка, внутренняя газета): наполнение актуальными новостями, статьями и прочими материалами. 8. Полный цикл сопровождения проектов (новости, освещение внутренних событий в Организации). 9. Сопровождение социальных программ (поздравление сотрудников с днем рождения, премия лучшего сотрудника). 10.PR-поддержка процессов, связанных с организационными изменениями. 11Сбор новостной информации для корпоративной газеты, информационных бюллетеней. 12. Подготовка информации для корпоративных стендов. 13. Формирование и соблюдение бюджета на корпоративные мероприятия Активное участие в проектах отдела - грейдинг, аттестация, оценка по компетенциям. За период работы в данной компании меня захватила очень интересная, насыщенная деятельность, огромные объемы информации. Работала в системе KPI. Я успешно прошла аттестацию в компании (средний бал по тесту 86%).
    • Ноябрь 2009 – май 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Психолог

    ГОУ СОШ № 1367, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. составление планов работы, отчетов. 2. проводение психопрофилактики, диагностики, коррекции и консультрования с учащимися, консультирование по поводу учащихся с учителями и родителями; 3. в соответствии с планом или по запросам учителей и администрации школы изучение интеллектуальных, личностных, эмоционально-волевых особенностей школьников, их интересов и склонностей; 4. участие в приеме детей в первые классы с целью раннего выявления недостаточной психологической готовности к школьному обучению, разработка программы индивидуальной работы с детьми для обеспечения полноценного включения их в учебную деятельность с первых дней пребывания в школе; 5. разработка и осуществление программы коррекционно-развивающей работы, на устранение отклонений в психическом развитии ребенка; 6. проводение индивидуального и группового консультирования детей по проблемам учения, развития, жизненного и профессионального самоопределения, взаимоотношения с взрослыми и сверстниками, самовоспитания и т.п..
    • Июль 2004 – декабрь 2006
    • 2 года и 6 месяцев

    Помощник менеджера (неофициально)

    ООО "МелАН 1", Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование и организация процесса привлечения, отбора и найма персонала с помощью различных источников. Проведение интервью с кандидатами на открытые вакансии (в основном рабочих специальностей:водители, такелажники, монтажники).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевым качеством своей личности считаю - целеустремленность. Пунктуальна. Без вредных привычек. В свободное время активно занимаюсь изучением английского языка, самообразованием с помощью книг, журналов, интернета. Компьютерные навыки: Word, Excel, Power Point, Publish, Internet, Outlook, 1С8, Документооборот.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по подбору персоналаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчера
no-avatar
HR менеджерз/п не указана
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)HR-менеджерЯнварь 2024 – август 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Ведущий специалист по кадрамОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)МонтажерЯнварь 2023 – декабрь 2025
Обновлено 22 декабря
Превью фото соискателя
HR-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Консультант по работе с персоналомМай 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)HR менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено 22 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Рознично-оптовый менеджерИюль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомПсихология труда и социальная психологияHR-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob