Москва
Резюме № 41753328
Обновлено 1 марта 2018
Превью фото соискателя

HR менеджер

Была больше месяца назад
80 000 ₽
52 года (родилась 07 марта 1973)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • Июль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 6 месяцев

    Руководитель HR отдела

    Крупная сеть ресторанов, Москва
    Ресторанный бизнес

    Обязанности и достижения:

    - Оперативное руководством отделом (постановка задач, контроль их выполнение, обучение, начисление бонусов), повышение результативности работы сотрудников, в подчинение 6 сотрудников. - Организация массового подбора (рабочие/линейные/управленческие специальности, от 120 открытых вакансий ежемесячно). - Мониторинг, анализ рынка труда - Работа с Центрами занятости, ВУЗ-ами кадровыми агентствами и пр организациями по привлечению сотрудников. - Поиск новых каналов по привлечению специалистов на открытые вакансии. - Реклама по привлечению персонала (сайт, соц сети и пр интернет-порталы, бюджет, отслеживание эффективности рекламных мероприятий по привлечению. - Отчетность и пр.
    • Декабрь 2016 – июль 2017
    • 8 месяцев

    Руководитель проекта по внедрению стандартов качества обслуживания

    Сеть салонов красоты премиум-класса, Москва
    Оказание услуг населению

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка и внедрение Стандартов качественного обслуживания; 2. Проведение проектных сессий, тренингов, пост-тренинговое обслуживание; 3. Создание рабочего документа "СТАНДАРТЫ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ" для Алминистраторов/Косметологов. Причина ухода: проект был срочным.
    • Февраль 2014 – декабрь 2016
    • 2 года и 11 месяцев

    Территориальный директор сети салонов красоты

    Крупная се салонов красоты, Москва
    Услуги населению

    Обязанности и достижения:

    1) Разработка и реализация стратегий по развитию 3-х салонов бизнес-класса; 2) Проведение различных мероприятий для привлечения и расширения клиентской базы (Дни бренда, Дни красоты, Клиентские дни и пр.); 3) Поиск и привлечение административного и линейного персонала в салоны (от Администраторов до Управляющих); 4) Разработка эффективных внутренних нормативных документов и регламентов в салоны; 5) Контроль за деятельностью Управляющих салонов, проведение внутреннего аудита, контроль за финансовыми результатами деятельности (в т.ч. оперативная помощь в управлении); 6) Аналитика, аудит, развитие действующих объектов в целях достижения поставленных финансовых показателей. Примечание: за время работы в компании удалось увеличить рентабельность бизнеса в 2 раза (с 6,2 % до 12,7%); 7) Эффективное взаимодействие с сотрудниками офиса для поддержки бесперебойной работы салонов (своевременное исполнение заявок на устранение неполадок и проблем).
    • Июль 2008 – январь 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Hr-директор

    Крупная торгово-производственная компания, Саратов
    Производство и реализация безалкогольной продукции

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и внедрение единой кадровой политики, ее трансляция в регионы. - Комплектация и оптимизация численности штата с учетом стратегии предприятий в центральном офисе и регионах (филиалах); - Обучение, развитие и оценка уровня подготовки сотрудников; - Разработка и внедрение эффективных систем мотивации для сотрудников производства и торгового персонала; - Организация и контроль за деятельностью сотрудников Отдела по работе с персоналом (ОПП) в ЦО и регионах; - Формирование и развитие корпоративной культуры с едиными стандартами; - Консультирование руководителей по вопросам эффективного управления персонала и т. д. Достижения: - Открытие и запуск филиала (производство, офис) в Московской области - п. Раменское общей численностью 200 чел. Формирование штатного расписания, комплектация штата филиала, оперативное кадровое оформление и др. организационные вопросы; • Разработаны и внедрены различные формы отчетности для регионов (4 филиала), налажена оперативная связь с регионами в части приема/увольнения, адаптации и развития персонала; • Комплектация штата Центрального офиса, в т. ч. отдел кадров, отдел развития персонала и т. д.; • Проведена стратегическая сессия в ЦО по выяснению целей и стратегии развития предприятия на ближайшие 3 года; • Определена стратегия деятельности департамента по персоналу центрального офиса и регионов; • Проведена Оценка торгового персонала в г. Астрахань, г. Саратов по методу «Assessment-центр»; • Разработана адаптационная программа для торгового персонала центрального офиса и филиальной сети; • Проведено 5 корпоративных мероприятий, из них 2 с участием представителей из регионов и т. д. * ** Примечание: причина ухода - переезд в г. Москва.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Знания и опыт в разработке/внедрении эффективных HR-технологий: (отбор, адаптация, оценка, мотивация, корпоративная культура и др.); - Отличное знание рынка образовательных услуг и методологии проведения обучающих мероприятий; - Уверенный пользователь ПК; - Умение работать с оргтехникой (мини-АТС, факс, принтер, сканер); - Знания и навыки в работе с первичной бухгалтерской документацией, Банк-Клиент, взаимодействие с Банком (в т. ч. отдел валютного контроля); - Знания и навыки в области договорной работы (на оказание услуг, аренды, дилерский договор и т.д.); - Знания и навыки в области деятельности предприятия (планирование, составление бюджетов; распределение функций, мотивация персонала, переговоры и т. д.); - Навыки ведения переговоров, продаж, достижение результата имеющимися ресурсами (время, люди, деньги) + навык ведения обучающих программ (тренинги, консультации и др.); - Разработка и реализация рекламных компаний; разработка промо-сайта, промо-акций и пр.; - Знания английского языка – уровень Elementary.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Ведущий специалист по кадрамОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)МонтажерЯнварь 2023 – декабрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)HR менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено 22 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Рознично-оптовый менеджерИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено вчера
no-avatar
HR менеджерз/п не указана
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)HR менеджерАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер по подбору персоналу в компании недвижимостиДекабрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет)Ведущий психологОктябрь 2019 – октябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob