Обязанности и достижения:
1. Построение модели компетенций вакантных должностей, описание профиля вакансии.
2. Поиск персонала: взаимодействие со СМИ, работа с интернетом и др. способы поиска.
3. Подбор линейного персонала, а также персонала среднего звена, региональный подбор.
4. Первичный отбор кандидатов (анализ резюме, телефонное интервью, анализ анкет).
5. Вторичный отбор (тестирование, собеседование, кейс-методы и пр.).
6. Принятие решения о найме сотрудника совместно с руководителем подразделения.
7. Адаптация персонала. Контроль прохождения стажировки линейных сотрудников.
8. Оценка рынка труда.
9. Проведение беседы при увольнении сотрудника.
10. Ведение участка "зарплатные карты"
11. Учет рабочего времени. (электронный)
12. Прием и увольнение сотрудников, учет больничных листов, отпусков в отсутствии основного сотрудника по кадрам.
13. Ведение отчетности.
Массовый подбор персонала (Мерчандайзеры, Торговые представители, Водители-экспедиторы).
Точечный подбор персонала среднего звена (Юриспруденция, Финансы, Бухгалтерия, Маркетинг, IT, Закупки.)
Подбор ТОП-менеджеров (Руководители продаж, Директор по PR, Начальник юридического отдела).
Работа с программами: E-staff, работа в режиме просмотра программой 1С 7.7.