Москва
Резюме № 28600808
Обновлено 30 октября 2023
Превью фото соискателя

HR-менеджер, менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
90 000 ₽
52 года (родилась 20 июля 1973), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2017 – апрель 2023
    • 5 лет и 8 месяцев

    Специалист по персоналу

    ООО УК АРТПЛЭЙ , Москва
    Сдача в аренду коммерческой недвижимости.Производство мультимедийных продуктов

    Обязанности и достижения:

    Кадровый документооборот в полном объёме 2 х белых компаний с численностью до 160 человек (служащие, рабочие, ИТР): документы и ведение кадрового учёта в 1С.8, ЗУП, комплексная. Поиск и подбор персонала в производственный сектор и Бэк-офис, Выставочная деятельность, департамент управления недвижимостью, бухгалтерия, финансово-экономический департамент, правовой департамент. Подбор персонала и закрытие позиций для филиала в Санкт-Петербурге. Корпоративные документы с "0".Оформление высококвалифицированных иностранных специалистов. Постановка в УФМС. Отчетность по ВКС. Оформление трудовых договоров на рабочие и служащие специальности. Спецоценка. Отчетность по СОУТ. Охрана труда. Инструктажи все виды. Учет трудовых книжек и внесение всех видов записей. Выписка дубликатов. Электронные трудовые книжки и отчетность по ним. СЗВ-ТД. участок. Восстановление документов по личному составу за 2 года: трудовые договоры, дополнительные соглашения, заявления, приказы, личные карточки Т-2, табели, графики отпусков. Ведение графика отпусков на 150 человек, уведомления, переносы. Укомплектовала штат службу эксплуатации рабочими специальностями: монтажно-сантехнический участок, ремонтно-строительный участок, лифтовое хозяйство, электротехнический участок. Укомплектовала штат АУП: главный бухгалтер, бухгалтер, менеджер по маркетингу, специалист по связям с общественностью, Штат работает. Восстановление документов по личному составу за 2 года: трудовые договоры, дополнительные соглашения, заявления, приказы.
    • Ноябрь 2015 – март 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель отдела по персоналу

    ООО "АгроГринХауз" , Москва

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство в полном объёме: документы и ведение кадрового учёта в 1С.8, ЗУП, комплексная. Разработка ЛПНА в полном объёме. Поиск и подбор персонала в производственный сектор и Бэк-офис, в т. ч. Поиск менеджеров по продажам, инженеров, строителей, конструкторов. Восстановление кадрового учёта за 4 года. Корпоративные документы с "0". Оформление мигрантов и постановка в УФМС. Оформление трудовых договоров на рабочие и служащие специальности. Спецоценка. Охрана труда. Учет трудовых книжек и внесение всех видов записей. Выписка дубликатов. Достижение: укомплектовала штат производства рабочими специальностями, обновила московский офис кадрами на 70%. Восстановление документов по личному составу за 4 года: трудовые договоры, дополнительные соглашения, заявления, приказы, личные карточки Т-2.
    • Февраль 2015 – август 2015
    • 7 месяцев

    Специалист по кадровому делопроизводству, менеджер по подбору персонала

    Клининговая компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение кадрового делопроизводства: прием на работу: заявления, приказы по личному составу (прием, перевод, увольнение), (командировки, все виды отпусков, листки нетрудоспособности). Заключение трудового договора (срочные, бессрочные), договоры о материальной ответственности, сбор документов для формирования личного дела, заполнение личной карточки Т-2, актуализация сведений. проверка документов, дополнительные соглашения по изменениям существенных условий труда, договоры ГПХ, акты к ним. Проф. стандарты. Штатное расписание, графики отпусков, изменения к ним, уведомления о начале отпуска, переносы, табель учета рабочего времени. Корпоративные документы: положения об отделах, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, положения о персональных данных. Конфликтные увольнения. Увольнения по инициативе работодателя. Учет и ведение трудовых книжек. Внесение записей о приеме, переводе, увольнении. Оформление трудовых книжек и вкладышей к ним. Кадровый аудит. Восстановление документов по личному составу, кадровое делопроизводство. Справки по запросам сотрудников. Работа с мигрантами. Сбор документов. Регистрация договоров с мигрантами в УФМС. Уведомления о заключении и прекращении договоров с мигрантами. Оформление медицинских книжек, патентов. Подбор квалифицированного персонала. Профили должностей. Массовый подбор линейного персонала. Подбор персонала в регионах. Адаптация. Работа в 1С. ЗУП. Прием сотрудника на работу. Приказы (прием, переводы, увольнения, командировки, отпуска), внесение сведений в личную карточку Т-2, изменения существенных условий, штатное расписание, графики отпусков, табель. Справки НДФЛ.
    • Май 2014 – декабрь 2014
    • 8 месяцев

    Представитель, трансферный гид

    Туристическая фирма

    Обязанности и достижения:

    Встреча туристов и контроль за выполнением услуг аэропорта, автовокзала в плане багажа, трансфер в отели, подготовка документов для оформления туристов в гостинице или отеле, помощь при заселении; сбор туристов по отелям и трансфер в аэропорт, информационное общение, помощь при регистрации в аэропорту, Дополнительно: резервирование отелей по стране, бронирование и выкуп билетов для VIP-туристов организация экскурсий по запросу VIP-туристов по стране, знакомство с местными традициями, достопримечательностями, организация экскурсий, осмотров тунисских домов, культурные и бытовые традиции, организация мастер-классов по приготовлению блюд национальной кухни: выбор продуктов. заказ и бронирование билетов на посещение культурных мероприятий, организованных Министерством культуры, организация стоматологического туризма.
    • Декабрь 2013 – апрель 2014
    • 5 месяцев

    Начальник отдела управления кадрами и трудовыми отношениями

    ООО "ПМА-Строй-Проект", Москва

    Обязанности и достижения:

    Восстановление кадрового делопроизводства по 4 юр. л. с разными организационно-правовыми формами. Постановка и ведение кадрового делопроизводства в организации, оформление с «нуля», (в ед. лице) • кадровое делопроизводство в полном объёме: • оформление приема, перевода и увольнения сотрудников, • ведение личных дел сотрудников, • учет и ведение трудовых книжек, • оформление отпусков, больничных листов, командировок; • ведение штатного расписания; • ведение табелей учета рабочего времени; • составление графика отпусков; • ведение табеля учета рабочего времени... • консультирование сотрудников в части кадровых вопросов • ведение учета персонала в программе 1С 8 ЗУП – прием, перемещение, увольнение; ведение учета рабочего времени Успешное прохождение кадрового аудита (февраль-март 2014г.), 1С:ЗУП, - оформление кадровых документов, документов по личному составу.
    • Ноябрь 2001 – декабрь 2013
    • 12 лет и 2 месяца

    Начальник отдела по работе и развитию персонала

    ООО "Практик-Консалт", ООО "Практик-Аудитор", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа по поиску и подбору сотрудников. Разработка, внедрение и контроль исполнения кадровой политики и стратегии организации. Создание системы подбора и адаптации сотрудников организации. Разработка, внедрение и контроль обучения, аттестации. Определение эффективности персонала посредством мероприятий, установленных системой адаптации, контроль соблюдения положений нормативной документации, Разработка и совершенствование правил, норм и требований, регламентирующих процессы возникновения, подбора и закрытия вакансий организации, Разработка системы адаптации сотрудников организации, отслеживание сроков и результатов прохождения испытательного срока Разработка и внедрение системы мотивации (материальной и нематериальной) Формирование, поддержание и развитие корпоративной культуры организации Постановка и ведение кадрового делопроизводства в организации, оформление с «нуля», учет, восстановление, формирование документов для длительного хранения. Успешное прохождение проверок контролирующими органами, аудиторских проверок. Работа в аутсорсинговой компании по подбору и ведению кадрового учета клиентов. Постановка и ведение кадрового делопроизводства в организации, оформление с «нуля», • кадровое делопроизводство в полном объёме: • оформление приема, перевода и увольнения сотрудников, • ведение личных дел сотрудников, • учет и ведение трудовых книжек, • оформление отпусков, больничных листов, командировок; • ведение штатного расписания; • ведение табелей учета рабочего времени; • составление графика отпусков; • ведение табеля учета рабочего времени... • консультирование сотрудников в части кадровых вопросов • ведение учета персонала в программе 1С 8 ЗУП – прием, перемещение, увольнение; ведение учета рабочего времени 1С:, 1С:ЗУП, оформление кадровых документов, документов по личному составу. успешное прохождение аудита, 1С:Хронометраж, Elma

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Увлекаюсь путешествиями, плавание, фотографирование. Открытая, коммуникабельная. Импонирует в людях честность, так как предпочитаю строить отношения на доверии и честности. Положительно отношусь к монотонной работе. Терпелива и усидчива, требовательна к себе и работе. Разработка, совершенствование правил, норм и требований, регламентирующих процессы возникновения, подбора, закрытия вакансий. организация рабочего процесса, кадрового, документального, организация делопроизводства и документооборота в бухгалтерских, консалтинговых и аудиторских фирмах

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Арабский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по подбору персоналаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:30Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по подбору персоналу в компании недвижимостиДекабрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено в 9:30Последнее место работы (2 года и 10 мес.)HR менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Ведущий специалист по кадрамОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)МонтажерЯнварь 2023 – декабрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет)Ведущий психологОктябрь 2019 – октябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Эксперт по работе с персоналом и документамиИюнь 2021 – июль 2024
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (9 мес.)HR менеджер удаленная работаФевраль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист сметного отделаАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Рекрутер по подбору персоналаАвгуст 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob