Москва
Резюме № 27983812
Обновлено 24 сентября 2014
no-avatar

HR-менеджер, бухгалтер, менеджер по работе с документацией

Была больше месяца назад
60 000 ₽
38 лет (родилась 22 июля 1987)
Душанбеготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 1 месяц

    • Март 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 10 месяцев

    Ведущий бухгалтер Управления Внутреннего контроля Сводной отчетности

    ЗАО «Казкоммерцбанк Таджикистан» (дочерняя организация АО«Казкоммерцбанк»), Душанбе

    Обязанности и достижения:

    • Предоставление отчетности для НБТ и заинтересованных подразделений Банка; • Учету административно-управленческих расходов: • Начисление заработной платы, отпускных, больничных листов, других расчетов сотрудникам банка, работникам - по трудовым соглашениям, своевременное начисление и перечисление налогов; • Ежемесячное начисление амортизации по основным средствам и нематериальным активам; • Учет административных расходов Банка; • Учет операционных расходов Банка; • Выдача авансов в подотчет сотрудникам ЗАО «Казкоммерцбанк Таджикистан» и проведение расчетов с подотчетными лицами; • Учет предварительной оплаты за товары и за услуги; • Учет расходов будущих периодов; • Учет товарно-материальных ценностей у подотчетных лиц; • Выдача и учет выданных доверенностей на получение ТМЦ; • По оплате на основании договоров: коммунальных услуг, услуг связи, охраны, аренды, и других.
    • Май 2013 – февраль 2014
    • 10 месяцев

    Секретарь –референт

    ЗАО «Казкоммерцбанк Таджикистан» (дочерняя организация АО«Казкоммерцбанк»), Душанбе
    • Сентябрь 2012 – май 2013
    • 9 месяцев

    Ведущий специалист отдела маркетинга – Начальник отдела к

    ЗАО «Казкоммерцбанк Таджикистан» (дочерняя организация АО«Казкоммерцбанк»), Душанбе

    Обязанности и достижения:

    • Анализ конкурентной среды (клиентура, спектр банковских продуктов и услуг, ценовая политика). • Обеспечение маркетинговой информацией потенциальных/имеющихся клиентов Банка. • Участие в разработке и внедрении новых программ и стимулирование продаж продуктов и услуг Банка, (составление и согласование бюджета проводимых акций). • Разработка бюджета маркетинговой программы на будущий финансовый год. • Выполнение кадрового делопроизводства, соблюдение законодательных актов Республики Таджикистан и внутренних нормативных документов Банка;  Согласование и прием работников на замещение вакантной позиции.  Заключение гражданско - правовых договоров, Заключение договоров о полной материальной ответственности с работниками. • Контроль за соблюдением штатной дисциплины; • Ведение табеля учета рабочего времени подразделений ГБ и филиалов, с последующей передачей данных в бухгалтерию для расчетов заработной платы. • Организация распорядительной документации.  Формирование всех видов приказов по работникам Головного Банка и филиалов в соответствии с трудовым законодательством РТ.  Формирование приказов по основной деятельности по Банку. • Ведение личных дел сотрудников. • Составление квартального отчета о среднесписочной численности сотрудников ГБ и Филиала.
    • Январь 2011 – март 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор офиса

    Представительство Евразийского банка развития в г. Душанбе, Республика Таджикистан., Душанбе

    Обязанности и достижения:

    • Разработка бюджета и мониторинг исполнения годового бюджета. • Решение административно-хозяйственных задач:  работы по подготовке, согласованию, подписанию и исполнению договоров.  подбор и заключение договоров со страховыми компаниями. • Осуществление материально-технического обеспечения офиса:  составление и предоставление документации по проведению платежей и обеспечению необходимой документации с целью отчетности. • Координация каровых вопросов:  Проведение вводного инструктажа по кадровым вопросам / помощь в доступе к электронному вводному курсу, формирование Папки нового сотрудника и ее выдача в день приема работника.  Учет рабочего времени, формирование и отправка в Службу Управления персоналом табеля рабочего времени, оригиналов листов нетрудоспособности и заявлений о несертифицированных днях отсутствия.  Обеспечение коммуникационного взаимодействия между офисом и структурными подразделениями Банка • Проведение маркетинговых исследований рынков. • Взаимодействие с государственными органами власти. • Опыт работы по организации международных протокольных мероприятий, проводимых с участием Правительства РТ, МИДа, Минфина, Нацбанка. • Поддерживала рабочие контакты с исполнителями всех уровней в составе ответственных государственных структур, а также мониторинг ситуаций по текущей корреспонденции, запросам, проектам. • Координировала документооборот между Банком и организациями, содействовала своевременному рассмотрению и принятию решений по поставленным вопросам. • Организовывала и осуществляла транспортно-логистическое обеспечение визитов руководства и сотрудников Банка, членов Совета, а также партнеров Банка. • Организация приёма, обработки и передачи информации по техническим средствам и каналам коммуникации (телефон, телефакс, электронная почта e-mail) - Работа с офисным оборудованием и ПК (MS WORD, EXCEL, Power Point), Интернет - уверенный пользователь.
    • Март 2007 – август 2010
    • 3 года и 6 месяцев

    Диктор редакции Новости, Коммерческий представитель-Рекламный агент

    Телевидение «Сафина» г. Душанбе, Республика Таджикистан, Душанбе

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Skala приложения Отдела кадров и Бухгалтерии Equation
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 17 похожих резюме
Обновлено 8 октября 2012Последнее место работы (1 год и 2 мес.)БухгалтерИюнь 2011 – август 2012
Обновлено 27 октября 2014
no-avatar
Главный бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Сотрудник по Спонсорству детейАвгуст 2009 – декабрь 2013
Обновлено 18 февраля 2014Последнее место работы (9 лет и 2 мес.)HR-менеджер, логистик, менеджер по гарантии, консультант по продажамНоябрь 2004 – январь 2014
Обновлено 24 сентября 2016
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Обновлено 9 мая 2019Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Материальный бухгалтерИюль 2012 – март 2014
Обновлено 31 января 2023Последнее место работы (7 лет и 9 мес.)Финансовый специалист, бухгалтер, специалист по отчётамАвгуст 2014 – май 2022
Обновлено 7 марта 2012Последнее место работы (15 лет и 3 мес.)Руководитель сферы обслуживанияСентябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 3 августа 2016Последнее место работы (9 лет и 5 мес.)СоциологИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 4 февраля 2017
Обновлено 16 июня 2017Последнее место работы (11 мес.)Специалист отдела кадровДекабрь 2012 – ноябрь 2013
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый менеджментБухгалтер