Обязанности и достижения:
• Разработка бюджета и мониторинг исполнения годового бюджета.
• Решение административно-хозяйственных задач:
работы по подготовке, согласованию, подписанию и исполнению договоров.
подбор и заключение договоров со страховыми компаниями.
• Осуществление материально-технического обеспечения офиса:
составление и предоставление документации по проведению платежей и обеспечению необходимой документации с целью отчетности.
• Координация каровых вопросов:
Проведение вводного инструктажа по кадровым вопросам / помощь в доступе к электронному вводному курсу, формирование Папки нового сотрудника и ее выдача в день приема работника.
Учет рабочего времени, формирование и отправка в Службу Управления персоналом табеля рабочего времени, оригиналов листов нетрудоспособности и заявлений о несертифицированных днях отсутствия.
Обеспечение коммуникационного взаимодействия между офисом и структурными подразделениями Банка
• Проведение маркетинговых исследований рынков.
• Взаимодействие с государственными органами власти.
• Опыт работы по организации международных протокольных мероприятий, проводимых с участием Правительства РТ, МИДа, Минфина, Нацбанка.
• Поддерживала рабочие контакты с исполнителями всех уровней в составе ответственных государственных структур, а также мониторинг ситуаций по текущей корреспонденции, запросам, проектам.
• Координировала документооборот между Банком и организациями, содействовала своевременному рассмотрению и принятию решений по поставленным вопросам.
• Организовывала и осуществляла транспортно-логистическое обеспечение визитов руководства и сотрудников Банка, членов Совета, а также партнеров Банка.
• Организация приёма, обработки и передачи информации по техническим средствам и каналам коммуникации (телефон, телефакс, электронная почта e-mail) - Работа с офисным оборудованием и ПК (MS WORD, EXCEL, Power Point), Интернет - уверенный пользователь.