Обязанности и достижения:
- Запуск проекта start-up: создание Компании для продажи ЖК Царицыно 2 - крупнейшего жилого комплекса, расположенного внутри МКАД. Общая площадь застройки – 44 га. Построено и введено в эксплуатацию 11 корпусов, в настоящий момент возводится ещё 13 корпусов на разной стадии готовности.
Моя основная задача - создание сильной команды уникальных специалистов в короткий срок.
Стать нашими сотрудниками согласились специалисты таких компаний как Дон-строй, Миракс, Абсолют, RDI, RGI, Пионер, Баркли, Imagine Estate, Урбан Групп, Вектор Инвест, Мортон, Ведис, Химки Групп, МИГ, Каскад Фэмили, ПИК, Текта Групп, Авгур эстейт, Сабидом, Альтимус Девелопмент, Речников Инвест а также агентств: Домус Финанс, Бест и НДВ
Результаты работы:
- Подбор всей команды проекта (70 человек) за 2 первых месяца работы компании в установленные сроки. В первые месяцы работы команда менеджеров по продажам выполнила план продаж.
- Низкий процент текучести персонала вследствие высокой лояльности сотрудников.
- Участие в регламентации HR-процессов (разработке ЛНА).
- Формирование управленческой команды (Руководитель отдела продаж, Руководитель отдела оформления, Главный специалист отдела ипотеки).
Подбор команды менеджеров по продажам, отдела телефонных продаж, специалистов отдела оформления, демонстраторов отдела продаж, администраторов офиса продаж, юрисконсультов, специалиста отдела ипотеки,
системного администратора, личных помощников акционера Компании, PR менеджера и других специалистов.
- Участие в разработке методик оценки для подбора наиболее эффективных менеджеров по продажам. Активный поиск по рекомендациям.
- Разработка корпоративных стандартов, инструкций (должностные инструкции, стандарты работы подразделений, книга нового сотрудника, положения о премировании, положения об отделах, положение о ротации сотрудников). Ведение протокола собраний.
- Создание и поддержание благоприятного социально-психологического климата в коллективе. Проведение exit интервью, получение и донесение до руководства Компании обратной связи по итогам.
- Участие в формировании корпоративной культуры: проведение корпоративных мероприятий, конкурсов.