Москва
Резюме № 26674789
Обновлено 28 декабря 2015
no-avatar

HR-менеджер

Был больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родился 21 октября 1988)
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 11 месяцев

    • Август 2014 – июль 2015
    • 1 год

    HR-менеджер

    Центр Новой Недвижимости, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Запуск проекта start-up: создание Компании для продажи ЖК Царицыно 2 - крупнейшего жилого комплекса, расположенного внутри МКАД. Общая площадь застройки – 44 га. Построено и введено в эксплуатацию 11 корпусов, в настоящий момент возводится ещё 13 корпусов на разной стадии готовности. Моя основная задача - создание сильной команды уникальных специалистов в короткий срок. Стать нашими сотрудниками согласились специалисты таких компаний как Дон-строй, Миракс, Абсолют, RDI, RGI, Пионер, Баркли, Imagine Estate, Урбан Групп, Вектор Инвест, Мортон, Ведис, Химки Групп, МИГ, Каскад Фэмили, ПИК, Текта Групп, Авгур эстейт, Сабидом, Альтимус Девелопмент, Речников Инвест а также агентств: Домус Финанс, Бест и НДВ Результаты работы: - Подбор всей команды проекта (70 человек) за 2 первых месяца работы компании в установленные сроки. В первые месяцы работы команда менеджеров по продажам выполнила план продаж. - Низкий процент текучести персонала вследствие высокой лояльности сотрудников. - Участие в регламентации HR-процессов (разработке ЛНА). - Формирование управленческой команды (Руководитель отдела продаж, Руководитель отдела оформления, Главный специалист отдела ипотеки). Подбор команды менеджеров по продажам, отдела телефонных продаж, специалистов отдела оформления, демонстраторов отдела продаж, администраторов офиса продаж, юрисконсультов, специалиста отдела ипотеки, системного администратора, личных помощников акционера Компании, PR менеджера и других специалистов. - Участие в разработке методик оценки для подбора наиболее эффективных менеджеров по продажам. Активный поиск по рекомендациям. - Разработка корпоративных стандартов, инструкций (должностные инструкции, стандарты работы подразделений, книга нового сотрудника, положения о премировании, положения об отделах, положение о ротации сотрудников). Ведение протокола собраний. - Создание и поддержание благоприятного социально-психологического климата в коллективе. Проведение exit интервью, получение и донесение до руководства Компании обратной связи по итогам. - Участие в формировании корпоративной культуры: проведение корпоративных мероприятий, конкурсов.
    • Февраль 2013 – февраль 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    TEKTA GROUP, Москва

    Обязанности и достижения:

    TEKTA GROUP входит в пятерку крупнейших строительных компаний Подмосковья. Приоритетной деятельностью компании является комплексное развитие проектов в сфере жилой недвижимости. Портфель проектов составляет более 1,1 млн. квадратных метров. За 2011 год оборот компании вырос втрое и составил 4,4 млрд. руб. Инвестпрограмма TEKTA GROUP на 2012 год превысила 11 млрд. руб. Штат компании 700 человек. - Ведение 12-15 вакансий в месяц (строительство, управление, эксплуатация). - Самостоятельное ведение подбора персонала, скрининг резюме, оценка кандидатов, проведение собеседований всех уровней с использованием различных методик. Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов (оценка кандидатов по компетенциям, глубинное интервью). - Адаптация и сопровождение новых сотрудников (проведение Welcome для вновь принятых сотрудников, получение от них обратной связи). - Выстраивание рабочих отношений с внутренним заказчиком. - Закрытие вакансий, составление проекта Job offer`а, согласование всех сроков и деталей. - Проведение выходного интервью с увольняющимися сотрудниками. - Подготовка обзоров рынка заработных плат по курируемым бизнес -подразделениям (медианная/средняя). - Взаимодействие с ВУЗами, СУЗами. - Проведение тестирований (в том числе SHL). - Участие в ассессмент центрах (разработка модели компетенций, индикаторов, участие в интегральной сессии). - Участие в программе наставничества (был наставником молодых специалистов); - Участие в выставках (Департамент труда и занятости населения Москвы). - Ведение базы данных по учету набора персонала (E-staff). За время работы были закрыты следующие позиции: Структура Инвестора: Руководитель проекта, Главный бухгалтер, менеджеры по развитию (поиск земельных активов). Структура Заказчика: Менеджер проекта, инженеры технадзора (вентфасады и общестрой), менеджеры тендерного отдела. Генподрядчик: Геодезисты, помощник геодезиста, электрики, монтажники, водители погрузчика, разнорабочие. Проектное бюро: Главный архитектор, архитектор. Коммерческий департамент: Руководитель отдела телефонных продаж, менеджеры отдела телефонных продаж, менеджеры по продажам, аналитик. Финансовый департамент: Начальник расчётного центра, финансовый менеджер, бухгалтеры, казначеи. IT Департамент: Консультант 1С (Руководитель проекта внедрения МСФО), системный администратор. Департамент маркетинга: Бренд менеджеры. Юридический Департамент: юрисконсульты (в сфере ЖКХ; по претензионной работе). Административный персонал: водители, секретари, координаторы. Приобретенные навыки: - В структуре нашей компании появилось новое подразделение – Отдел телефонных продаж. Мной была набрана команда сотрудников, которые в короткие сроки погрузились в специфику продаж недвижимости, изучили объекты компании и повысили конвертацию визитов в несколько раз. - Лично мной была полностью подобрана команда проекта: Руководитель проекта, менеджер и администратор проекта. Проект: Жилой комплекс Акварели, общая площадь 450 000 кв.м. - Понимание бизнеса девелоперских компаний, основных тенденций развития отрасли в целом, специфики рынка труда в этой сфере. Причина ухода: резкое увеличение позиций mass recruitment в работе (до 70%).
    • Май 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист по подбору персонала в единственном лице (в подчинении 2 ассистента)

    SIXT (ООО РентаЛайн - национальный франчайзинговый партнер Sixt GmbH, Германия), Москва

    Обязанности и достижения:

    Международная компания по аренде автомобилей. Компания представлена 4000 пунктами проката в 100 странах мира, парк автомобилей составляет более 180 000 транспортных средств. Штат в России - 200 сотрудников. - Подбор персонала (точечные позиции + подбор на массовые вакансии), ведение до 18 вакансий одновременно - Взаимодействие с руководителями подразделений с целью определения профиля вакансий, согласование деталей и особенностей подбора, составление long/short list компаний-доноров; - Подбор кандидатов: проведение интервью, оценка соискателей на предмет соответствия требованиям вакансии; cases, проверка уровня владения английским языком; - Работа с высшими учебными заведениями по привлечению кадров из выпускников; - Анализ эффективных путей поиска, анализ причин «зависания» вакансии; - Снятие рекомендаций; - Ведение отчётности. Закрытые позиции: Отдел лизинга: Менеджеры по продажам. Клиентский отдел: менеджеры отдела бронирования, менеджеры по работе с клиентами. Оперативный офис: Рентал-агенты (менеджеры по работе с клиентами с функцией доставки автомобиля по адресу), Специалисты операционного офиса (Логисты). Отдел сопровождения: специалисты отдела сопровождения. Диспетчерская служба: диспетчеры. Бухгалтерия: Зам. главного бухгалтера, бухгалтер по расчету заработная плата, бухгалтер-кассир. IT: Системный администратор. Административный отдел: секретарь. Транспортный отдел: Водители, помощники механиков. - Мониторинг зарплатных предложений и ожиданий, вынесение предложений по корректировке компенсационных пакетов; - Выявление причин текучести кадров, разработка, совместно с руководителями структурных подразделений, мероприятий и способов их сокращения; - Организация и формирование корпоративной культуры: конкурсы, проведение Дня рождения компании, Новогоднего мероприятия на 70 человек (заказ и выбор подарков, написания сценария и игр, подбор площадки, подбор ведущего, составление меню и рассадка); - Участие в процедуре оценки "360 градусов"; - Проведение фотографий рабочего дня; - Установка в офисе вендинговых автоматов (от поиска подрядчика до ввода в эксплуатацию); - Введение в работу и обучение новых сотрудников направления. В непосредственном подчинении 2 ассистента: в мои обязанности входила постановка задач, контроль выполнения, наставничество и обучение. Достижения: - Полностью отвечал за набор персонала в компанию; - Закрытие вакансий в установленные сроки; - За время работы был неоднократно премирован за качественную работу; - Отвечал за адаптацию принятых на работу сотрудников. Причина ухода: накопление максимально возможного в рамках компании багажа профессионального опыта, желание развиваться.
    • Сентябрь 2010 – май 2011
    • 9 месяцев

    Ассистент ведущего специалиста по подбору персонала

    ЮНИТИ, Кадровый центр, Москва

    Обязанности и достижения:

    Один из лидеров в области подбора персонала, по рейтингам деловых изданий входит в 5 самых успешных кадровых агентств России. Выполнение проектов по подбору персонала в области IT/Telecom, продаж и т д. Поддержка консультанта и самостоятельное ведение вакансий (прямой и косвенный поиск, в том числе региональный подбор). Построение алгоритмов работы по поиску требуемых специалистов. Проведение собеседований с кандидатами, оценка профессиональных и личностных качеств (в том числе с использованием методики STAR), сбор рекомендаций, представление в компании. Работа по формированию мотивации выбранных кандидатов. Подготовка резюме кандидатов и представление их на рассмотрение клиентам-заявителям. Контроль прохождения испытательного срока. Приобретенные навыки: - использование всевозможных поисковых запросов и масок, социальных сетей (с учетом их особенностей); - понимание устройства компаний в части функционирования каждой из позиций. - опыт дистанционного регионального подбора (Россия + СНГ). Достижения: - Успешный подбор персонала для иностранных компаний (в том числе осуществлял поддержку менеджера по подбору персонала в ведении ряда крупных проектов для компании Ericsson, одного из ведущих мировых производителей телекоммуникационного оборудования). - За период работы совместно с ведущим специалистом было закрыто более 50 инженерных позиций для Ericsson (Инженеры по интеграции, Инженеры по эксплуатации, Инженеры по планированию и оптимизации радиосети (RND, RNO), различные программисты, менеджеры по продажам в IT сферах.)
    • Ноябрь 2008 – январь 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер отдела кадров, Офис-менеджер

    ООО «Мегаполис», Москва

    Обязанности и достижения:

    Поставщик продуктов питания премиум класса (сегмент Horeca). * Менеджер отдела кадров Оформление сотрудников в штат компании, ведение трудовых книг. * Офис—менеджер Прием входящих телефонных звонков, работа с входящей/исходящей/внутренней корреспонденцией, частичный поиск персонала, ведение реестра документов, инвентаризация и пополнение расходных материалов, переписка с государственными и контролирующими организациями.
    • Сентябрь 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО «Регламент», Москва

    Обязанности и достижения:

    Издательский дом «Регламент» - крупнейшее в России издательство специализированной литературы для банковских и страховых специалистов. Холодные звонки и работа с существующими клиентами, поиск новых клиентов, установление контактов с представителями банков, страховых компании. Проведение телефонных презентаций, переговоров на уровне руководителей компаний. Заключение договоров, партнерских соглашений, развитие существующей клиентской базы, выполнение ежемесячного плана продаж. Работа с бухгалтерской документацией (выписка первичных документов: счета, счет—фактуры, накладные, отслеживание дебиторской задолженности).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Быстро вхожу в суть вакансий (бизнес-эрудированность). Умею легко общаться с людьми и выстраивать конструктивные и дружелюбные отношения. Готов к большому объему интересных проектов.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)HR менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Ведущий специалист по кадрамОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 26 ноября
Обновлено в 3:01
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Помощник руководителя отдела по организационному дизайну (практикант)Май 2025 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)HR менеджерНоябрь 2024 – январь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет)ТуризмЯнварь 2009 – январь 2017
Обновлено 10 декабря
Обновлено 11 декабря
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
HR-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Бизнес менеджер с HR функционаломСентябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob