Москва
Резюме № 2626843
Обновлено 5 мая 2008
Превью фото соискателя

HR-менеджер, тренинг-менеджер

Была больше месяца назад
65 000 ₽
50 лет (родилась 02 декабря 1975), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 1 месяц

    • Январь 2008 – работает сейчас
    • 18 лет

    Ассистент Президента компании

    «WORLD CLASS»

    Обязанности и достижения:

    - осуществление административной поддержки Президента компании - ведение деловой переписки, осуществление письменных переводов - ведение графика встреч руководителя, организация и подготовка совещаний - поиск, подготовка и обработка информации по запросу руководителя - организация коммуникации с директорами и главами департаментов - контроль выполнения поручений Президента компании - планирование и организация поездок Президента компании - выполнение личных поручений руководителя
    • Декабрь 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год

    Главный специалист

    ЗАО "РЕНОВА-СтройГруп"

    Обязанности и достижения:

    - взаимодействие с партнерами по проектам коммерческой недвижимости(переписка, встречи, переговоры) - планирование переговоров руководителя, подготовка материалов, участие во встречах, ведение протоколов - организация совещаний, видео и телефонных конференций - осуществление визовой поддержки руководителя и иностранных коллег - осуществление устных и письменных (соглашения, меморандумы, письма)переводов - осуществление взаимодействия с другими подразделениями компаний - ведение базы поручений руководителя, контроль их выполнения - поиск информации, ее обработка, выполнение анализа предложений - участие в разработке структуры подразделения, описание функциональных обязанностей сотрудников - подготовка отчетов и планов Дирекции - подготовка презентаций по проектам Дирекции
    • Июль 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник директора Департамента администрирования договоров

    ОАО "ТНК-BP Менеджмент"

    Обязанности и достижения:

    - осуществление административной поддержки департаментов - выполнение поручений и планирование рабочего дня руководителей - организация командировок руководителей - оформление и перевод с английского языка контрактов и соглашений, их визирование - подготовка документов по оплате счетов компании, контроль платежей - планирование и координирование тренингов для сотрудников департаментов - взаимодействие с дочерними предприятиями и аудиторами компании - оформление новых сотрудников на работу (подготовка и визирование трудовых договоров, сбор необходимых документов)
    • Октябрь 2004 – июнь 2005
    • 9 месяцев

    Главный администратор - Глава нижегородского представительства компании

    ЗАО "Инструм-Рэнд", подразделение компании "Ingersoll-Rand"

    Обязанности и достижения:

    - руководство представительством, обеспечение полноценного функционирования офиса - взаимодействие с клиентами компании - взаимодействие с арендаторами, государственными службами по вопросам организации работы офиса - контроль оплаты счетов по представительству - организация закупок для представительства, уборки офиса - организация, обеспечение встреч иностранных партнеров организация - организация визовой поддержки зарубежных коллег и сотрудников предприятия - участие в проекте переноса завода "Шарль Мер" системы "Ингерсолл-Рэнд" из г. Эвиан, Франция на "Инструм-Рэнд" в г. Павлово, Нижегородской области - командировка на завод в г. Эвиан (3 недели), перевод процесса обучения работе на программируемых станках, координация работы группы - подготовка и проведение психологического тестирования на предприятии
    • Декабрь 2000 – сентябрь 2004
    • 3 года и 10 месяцев

    Офис-менеджер нижегородского представительства

    ЗАО "Инструм-Рэнд", подразделение компании "Ingersoll-Rand"

    Обязанности и достижения:

    - обеспечение работы представительства, административная поддержка финансового директора - подготовка, проведение и перевод Собраний Акционеров и заседаний Совета директоров - ведение работы по обеспечению выпуска приглашений для иностранных партнеров и организация зарубежных командировок для сотрудников - координация визитов иностранных коллег на "Инструм-Рэнд" - перевод и подготовка корпоративных тренингов по управлению персоналом и методологии "6 сигма"
    • Октябрь 1998 – ноябрь 2000
    • 2 года и 2 месяца

    Переводчик английского и французского языков

    ОАО "ГАЗ", Отдел внешних связей Внешнеторговой фирмы

    Обязанности и достижения:

    - осуществление технических переводов любого уровня - организация и проведение телефонных конференц-переговоров - письменные переводы факсов и технической документации - работа с документами и офисной оргтехникой - прием и размещение иностранных специалистов - организация и проведение экскурсий для иностранных партнеров - работа с иностранными специалистами фирм "HADEN" (США), "SAMES" (Франция), "BINKS" (Англия) на монтаже современной окрасочной линии

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- коммуникативные навыки: легко нахожу контакт с людьми - культурные навыки: значительный опыт работы в компаниях с разными культурными средами, комфортно себя чувствую с экспатами - навыки командной и самостоятельной работы - навыки работы в стрессовой ситуации - опыт и лояльное отношение к переработкам - личный автомобиль - шенгенская виза на 1 год Компьютерные навыки: Word, Excel, Power Point, Lotus Notes, Outlook, Boss Referent, SAP R3, Access

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по подбору персоналаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)HR менеджерАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено в 15:20
no-avatar
HR менеджерз/п не указана
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Ведущий специалист по кадрамОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 14:50Последнее место работы (5 мес.)Рознично-оптовый менеджерИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 декабря
Обновлено в 14:10Последнее место работы (2 года и 10 мес.)HR менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 14:30Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по подбору персоналу в компании недвижимостиДекабрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено в 14:02Последнее место работы (8 мес.)HR менеджерЯнварь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 22 декабря
Превью фото соискателя
HR-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Консультант по работе с персоналомМай 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob