Москва
Резюме № 3338837
Обновлено 5 ноября
Превью фото соискателя

HR Generalist / Менеджер по персоналу (HR Manager)

Была на этой неделе
120 000 ₽
41 год (родилась 03 июля 1984), не состоит в браке, детей нет
Самараготова к переезду: Екатеринбург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2025 – работает сейчас
    • 4 месяца

    Специалист отдела кадров, труда, социального развития и заработной платы

    ООО "Лаявожнефтегаз", Нарьян-Мар
    Добыча нефти

    Обязанности и достижения:

    1. Рекрутмент: - полный цикл подбора персонала (от формирования профиля до оффера); - взаимодействие с Заказчиками на всех этапах: согласование требований, профилирование позиций, принятие решений по найму; - ведение отчетности, выполнение плана подбора - соблюдение KPI отдела; - оптимизация HR-процессов, связанных с автоматизацией подбора и управления персоналом. 2. Кадровое администрирование и штатное планирование: - ведение и актуализация штатного расписания; - разработка и внесение изменений в локально-нормативные акты компании - подготовка и проведение корпоративных мероприятий; - Полное кадровое сопровождение вахтового персонала (разработка и оптимизация графиков работы и сменности; внесение данных в 1С:ЗУП; расчет сверхурочных часов и компенсации; коммуникация с сотрудниками). 3. Бюджетирование и затраты на персонал: - участие в планировании бюджета ФОТ; - контроль исполнения бюджета и анализ затрат на персонал; - оптимизация HR-расходов.
    • Март 2025 – сентябрь 2025
    • 7 месяцев

    Старший специалист службы управления персоналом (Тюменский кадровый центр)

    Шлюмберже, Тюмень

    Обязанности и достижения:

    Тюменский кадровый центр, HR Operations Analyst 1. Стратегическое партнёрство: - разработка и внедрение HR-политик, положений, процедур и внутренних нормативных актов; - HR-аналитика для оценки эффективности HR-процессов, выявления узких мест и подготовки решений для руководства; - оптимизация должностей (grading and mapping); - консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства, компенсаций, льгот, оргструктуры и управления персоналом; - участие в автоматизации HR процессов (описание процессов, ТЗ подрядчикам, тестирование, внедрение); - консультация сотрудников по кадровым вопросам, действующим кадровым политикам, трудовому законодательству; предоставление ответов на вопросы работников, полученные через сервисы AskHR и Личный кабинет (Saby). 2. Развитие и вовлеченность сотрудников: - разработка мер по удержанию персонала (кадровый резерв, cross function) - проведение вебинаров AskHR OnAir и тренингов для новых сотрудников (культура, структура, HR-политики, компенсации, развитие карьеры); - реализация проектов по повышению вовлеченности (внутренние HR-проекты, коммуникационные сессии); 3. Администрирование и льготы: - координация корпоративной программы санаторно-курортного лечения (подбор, коммуникация с партнёрами, отчётность, взаимодействие с СФР); - проверка корректности данных для начисления премий и бонусов Курирование персонала в регионах ЯНАО, НАО, Усинске общей численностью 1700 человек.
    • Октябрь 2022 – март 2025
    • 2 года и 6 месяцев

    Специалист службы управления персоналом

    Шлюмберже, Новый Уренгой

    Обязанности и достижения:

    Employee Support Representative локации ЯНАО Численность персонала: 1500 человек. Территории: г. Новый Уренгой, г. Ноябрьск, г. Губкинский, г. Муравленко, поселки Сабетта и Новый Порт 1. Стратегическое партнерство и консультации: - консультирование руководителей по кадровым вопросам, управление конфликтами; - анализ зарплатного рынка и данных exit-интервью для удержания сотрудников; совместная разработка с руководителями бизнес-линеек мероприятий по удержанию (обучение, пересмотр заработных плат, кадровый резерв, cross function); - реализация новых HR -политик и процессов; - оптимизация численности персонала при завершении проектов;управление увольнениями и трудовыми спорами.; - проведение тренинга для новых руководителей (First Time Managers); - работа с KPI (мониторинг квартальных/годовых результатов, обучение менеджеров и сотрудников и пр.); - разработка и внедрение HR-политик, положений, процедур и внутренних нормативных актов. 2. Управление вовлеченностью: - проведение опросо по уровню вовлеченности и удовлетворенности сотрудников (E2E - 3 за 3 года, пульс-опросы - ежеквартально в рамках Q&A встреч с работниками, индивидуальные); - помощь руководителям бизнес-линеек в реализации разработанных мер по удержанию сотрудников; - реализация проектов, направленных на повышение вовлеченности сотрудников (Secret Santa, People Week, AskHR On Air, HR OpenHouse); - проведение “круглых столов” и Q&A сессий с сотрудниками (онлайн и оффлайн); - анализ компенсационных пакетов на соответствие рынку. 3. Оценка персонала и управление талантами: - курирование процесса Performance Review; - участие в формировании кадрового резерва; - проведение ревью сотрудников перед защитой грейд 11; - работа с менеджерами по программам обучения и развития сотрудников; 4. Компенсации и льготы: - участие в процессе анализа системы льгот и компенсаций (ДМС, кафетерий льгот); - анализ компенсационных пакетов сотрудников/кандидатов; - участие в пересмотре бонусных политик дивизионов; - формирование потребности по детским новогодним подаркам, участие в рабочей группе по выбору Поставщика. 5. Подбор и адаптация персонала: - оперативный подбор под запросы бизнеса; - формирование профилей должностей и вакансий; взаимодействие с рекрутинг-командой; - онбординг новых сотрудников (презентации, ориентация, знакомство с корпоративной культурой, поддержка в период адаптации), совершенствование системы адаптации на локации. 6. Изменения и автоматизация: - автоматизация HR-процессов (внедрение системы кадрового электронного документооборота) Достижения: - Снижение текучести персонала с 16,7% (2022) до 9,2% (2024) благодаря комплексным мероприятиям по удержанию; - Повышение уровня вовлеченности сотрудников с 66% (2022) до 75% (2023) и 83% (2024); - Сокращение срока адаптации новых сотрудников с 3-4 до 2-2,5 месяцев; - Внедрение пересмотренных бонусных политик в 6 бизнес-линейках региона, что привело к снижению увольнений по причине “Заработная плата” на 5%; - Опыт реализации крупных HR проектов (внедрение системы кадрового электронного документооборота, ее популяризация среди работников. Официальный запуск с 1 января 2024 года, к концу 2024 года 80% сотрудников региона ЯНАО перешли на КЭДО; доработка системы в части наполнения и функционала); - Успешное прохождение плановой проверки ГИТ на локации в 2024 году (отсутствие замечаний и штрафов в зоне ответственности HR); - Запустила 2 телеграмм-канала для работников локации: рабочий и «досуговый», которые пользуются большой популярностью у работников локации ЯНАО
    • Апрель 2019 – октябрь 2022
    • 3 года и 7 месяцев

    Специалист службы управления персоналом (Тюменский кадровый центр)

    Шлюмберже, Тюмень

    Обязанности и достижения:

    - приём, перевод, увольнение работников Компании; - Заполнение, учет и хранение «бумажной» формы трудовых книжек; - подготовка справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников Компании; - предоставление документации по запросу работников Компании, внутренних и внешних уполномоченных лиц; - подготовка и издание приказов о дисциплинарных взысканиях; - подготовка статистических отчётов; - консультация сотрудников по кадровым вопросам, действующим кадровым политикам, трудовому законодательству; предоставление ответов на вопросы работников, полученные через сервис AskHR; - проверка и внесение данных для выплаты различных премий, бонусов; - участие в разработке должностных инструкций; - Оптимизация работы системы 1С:ЗУП за счет доработки (постановка ТЗ программистам); - Участие в HR-проектах службы управления персоналом; - проведение вебинаров по вопросам HR для работников Компании. Курирование работников Компании: - Казахстан и Узбекистан - свыше 2000 человек (до июня 2022 г) - ЯНАО - 1800 человек (с июня 2022 года по октябрь 2022 г).
    • Август 2014 – апрель 2019
    • 4 года и 9 месяцев

    Администратор

    "Шлюмбреже", Бузулук

    Обязанности и достижения:

    Поддержка сотрудников подразделений Coiled Tubing, Cementing, OFS, D&M, Frac&Stim, ALS (около 500 человек): элементы онбординга, организация обязательных медицинских осмотров, миграционный учет и пр.
    • Декабрь 2009 – октябрь 2013
    • 3 года и 11 месяцев

    Ведущий специалист по документообороту/Переводчик

    ТНК-ВР (ОАО "Оренбургнефть"), Бузулук
    Добыча нефти

    Обязанности и достижения:

    - взаимодействие с иностранными и российскими подрядчиками по вопросам разработки и предоставления проектной и рабочей документации; - перевод деловой, экономической, юридической и технической документации с/на англ. язык, перевод (последовательный) на встречах и совещаниях, на площадке строительства объектов ОАО «Оренбургнефть»; - устный (последовательный) перевод на встречах и совещаниях, на площадке строительства объектов ОАО «Оренбургнефть»; - организация приема иностранных специалистов
    • Январь 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по рекламе/дизайнер

    ООО "СРП "Усадьба", Самара

    Обязанности и достижения:

    Связь со СМИ, организация и оформление выставок; подготовка печатной продукции, разработка макетов для печатных СМИ, наружной рекламы; обеспечение компании рекламной и сувенирной продукцией

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умею - и люблю - работать в команде, самостоятельна в принятии решений, ориентирована на результат по поставленным целям; обладаю организаторскими способностями. Интересно строить, оптимизировать, развивать, совершенствовать бизнес-процессы и видеть, что людям от этого хорошо. Уверенные навыки работы с компьютером, в частности работа с таблицами, графиками, дэшбордами. Опыт подготовки и проведения презентаций (on-line и off-line) для аудитории численностью свыше 100 человек, организации крупных HR-мероприятий.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Финский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по подбору персоналаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Психолог отделения по работе с семьёй и детьмиНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 20 августа
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Специалист отдела управления персоналом, оператор, секретарь, кассирОктябрь 2012 – март 2023
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по подбору персоналаАпрель 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 3 мес.)Менеджер по персоналуСентябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)БухгалтерОктябрь 2010 – июнь 2022
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)HrДекабрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (6 мес.)HR-generalistМарт 2019 – сентябрь 2019
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Менеджер отдела подбора персоналаСентябрь 2020 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу