Обязанности и достижения:
Employee Support Representative локации ЯНАО
Численность персонала: 1500 человек.
Территории: г. Новый Уренгой, г. Ноябрьск, г. Губкинский, г. Муравленко, поселки Сабетта и Новый Порт
1. Стратегическое партнерство и консультации:
- консультирование руководителей по кадровым вопросам, управление конфликтами;
- анализ зарплатного рынка и данных exit-интервью для удержания сотрудников; совместная разработка с руководителями бизнес-линеек мероприятий по удержанию (обучение, пересмотр заработных плат, кадровый резерв, cross function);
- реализация новых HR -политик и процессов;
- оптимизация численности персонала при завершении проектов;управление увольнениями и трудовыми спорами.;
- проведение тренинга для новых руководителей (First Time Managers);
- работа с KPI (мониторинг квартальных/годовых результатов, обучение менеджеров и сотрудников и пр.);
- разработка и внедрение HR-политик, положений, процедур и внутренних нормативных актов.
2. Управление вовлеченностью:
- проведение опросо по уровню вовлеченности и удовлетворенности сотрудников (E2E - 3 за 3 года, пульс-опросы - ежеквартально в рамках Q&A встреч с работниками, индивидуальные);
- помощь руководителям бизнес-линеек в реализации разработанных мер по удержанию сотрудников;
- реализация проектов, направленных на повышение вовлеченности сотрудников (Secret Santa, People Week, AskHR On Air, HR OpenHouse);
- проведение “круглых столов” и Q&A сессий с сотрудниками (онлайн и оффлайн);
- анализ компенсационных пакетов на соответствие рынку.
3. Оценка персонала и управление талантами:
- курирование процесса Performance Review;
- участие в формировании кадрового резерва;
- проведение ревью сотрудников перед защитой грейд 11;
- работа с менеджерами по программам обучения и развития сотрудников;
4. Компенсации и льготы:
- участие в процессе анализа системы льгот и компенсаций (ДМС, кафетерий льгот);
- анализ компенсационных пакетов сотрудников/кандидатов;
- участие в пересмотре бонусных политик дивизионов;
- формирование потребности по детским новогодним подаркам, участие в рабочей группе по выбору Поставщика.
5. Подбор и адаптация персонала:
- оперативный подбор под запросы бизнеса;
- формирование профилей должностей и вакансий; взаимодействие с рекрутинг-командой;
- онбординг новых сотрудников (презентации, ориентация, знакомство с корпоративной культурой, поддержка в период адаптации), совершенствование системы адаптации на локации.
6. Изменения и автоматизация:
- автоматизация HR-процессов (внедрение системы кадрового электронного документооборота)
Достижения:
- Снижение текучести персонала с 16,7% (2022) до 9,2% (2024) благодаря комплексным мероприятиям по удержанию;
- Повышение уровня вовлеченности сотрудников с 66% (2022) до 75% (2023) и 83% (2024);
- Сокращение срока адаптации новых сотрудников с 3-4 до 2-2,5 месяцев;
- Внедрение пересмотренных бонусных политик в 6 бизнес-линейках региона, что привело к снижению увольнений по причине “Заработная плата” на 5%;
- Опыт реализации крупных HR проектов (внедрение системы кадрового электронного документооборота, ее популяризация среди работников. Официальный запуск с 1 января 2024 года, к концу 2024 года 80% сотрудников региона ЯНАО перешли на КЭДО; доработка системы в части наполнения и функционала);
- Успешное прохождение плановой проверки ГИТ на локации в 2024 году (отсутствие замечаний и штрафов в зоне ответственности HR);
- Запустила 2 телеграмм-канала для работников локации: рабочий и «досуговый», которые пользуются большой популярностью у работников локации ЯНАО