Москва
Резюме № 55269302
Обновлено 16 октября
no-avatar

Менеджер по персоналу / HR

Была в этом месяце
45 000 ₽
39 лет (родилась 20 января 1986), есть дети
Ахтубинскудаленная работаготова к переезду: Москва, Самара
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 1 месяц

    Психолог отделения по работе с семьёй и детьми

    ГКУСОН АО Комплексный центр социального обслуживания населения Ахтубинский район, Ахтубинск
    Социальное обслуживание населения

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: - индивидуальные консультации, коррекционно-развивающие занятия с детьми и родителями (законными представителями); - проведение психологических диагностических обследований с целью оценки личностных, интеллектуальных и психофизических характеристик взрослых и детей; - разработка программ повышения психологической защищенности населения. - проведение тренингов по профилактике эмоционального выгорания и развитию профессионально-важных психологических качеств, навыков и компетеницй сотрудников учреждения; - Преподаватель «Школы приёмных родителей» - более 100 человек получили новые знания и достаточно успешно применили их на практике; - отсутствие вторичного возврата детей в государственное учреждение у данной категории граждан.
    • Июль 2014 – апрель 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист по выдаче займов

    ООО «Микрофинансовая Организация Управляющая Компания Деньги Сразу ЮГ»,, Ахтубинск

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: - привлечение клиентов на выдачу займа, путем холодных звонков, интернет-сайтов, промо-акций; - консультирование клиентов по кредитным программам; - оформление и выдача займов физическим лицам - работа с заемщиками, имеющими просроченную задолженность.
    • Февраль 2008 – ноябрь 2008
    • 10 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО «Старс», Челябинск

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: - ведение внутреннего документооборота; - Координирование потоков входящей/исходящей информации; - поддержание жизнеспособности офиса; - взаимодействие со структурными подразделениями организации; - общение с внешними инстанциями, прием и распределение телефонных звонков, встреча посетителей.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Power Point. - Умение работать в 1С- предприятие - Мои сильные стороны: искренность, открытость, отзывчивость, коммуникабельность, внимание к деталям и умение анализировать полученную информацию.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 11 июня 2011Последнее место работы (11 мес.)Менеджер по подбору и стажировке персоналаЯнварь 2009 – декабрь 2009
Обновлено 15 августа 2012Последнее место работы (1 мес.)Воспитатель детского садаИюль 2012 – август 2012
Обновлено 4 января 2018Последнее место работы (5 мес.)КассирМай 2011 – октябрь 2011
Обновлено 22 июня 2021
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу

Смотрите также резюме