Москва
Резюме № 53521989
Обновлено 2 ноября 2022
Превью фото соискателя

HR-Директор, Генеральный директор, Управляющий директор

Была больше месяца назад
По договорённости
32 года (родилась 08 декабря 1993)
Москва
Народное ополчение
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 3 месяца

    • Июль 2019 – август 2022
    • 3 года и 2 месяца

    Генеральный директор

    ООО "Денкрайзер Мануфактуринг", Симферополь

    Обязанности и достижения:

    - обеспечение соблюдения законности в деятельности Общества; - осуществление работы финансовой и хозяйственной деятельностью Общества в соответствии с Уставом Общества; - организация работы Общества с целью достижения эффективного взаимодействия всех структурных подразделений Общества; - выполнение поручений учредителей Общества. - Постановка задач, контроль работы отделов в отсутствии непосредственного руководителя. ФИНАНСОВО- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - планирование работы финансового отдела, контроль в исполнении. - Полный расчет всех финансово-экономических операций (контракты, сделки, проекты) - Ценообразование, с учетом маркетинговых исследований и программы коммерческого департамента (составление калькуляций) - Контроль банковских операций - Контроль учета доходов и расходов - Контроль и регулировка финансово-правовых отношений с сотрудниками. - Контроль создания, проведения, исполнения договоров - Ценовая политика предприятия - Полный контроль и постановка задач бухгалтерии, отдела кадров и отдела снабжения, юридического отдела. - Полный контроль склада (складской системы) - Знание 1С (Бух., Склад., ЗУП) - Бухгалтерское сопровождение сделок и согласование хозяйственных договоров с поставщиками. - Проведение банковских операций; работа с Клиент-Банк - Контроль над расходованием и учет денежных средств - Контроль над правильностью отражения затрат по объектам - Контроль над план-фактными показателями объектов - Анализ дебиторской и кредиторской задолженности; - Составление актов сверок с контрагентами и др. закрывающих док-тов. - Опыт прохождения проверок ФНС - Контроль процесса в прохождении внутренних и внешних аудитов. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - Администрирование объектов и составление спецификации, аренда оборудования - Сопровождение клиентов и поддержка связей от коммерческого предложения до сдачи объекта. Контроль поступления денежных средств и подписания закрывающих док-тов. - Постановка задачи инжинирингу на разработку проекта - Переговоры с клиентами - Подписание договоров - Контроль исполнения договоренностей с клиентами - Заказ оборудования и иной закуп согласно спецификаций/ТЗ
    • Июль 2016 – август 2022
    • 6 лет и 2 месяца

    Hr

    ООО "Денкрайзер Мануфактуринг", Симферополь

    Обязанности и достижения:

    - HR обязанности Поиск и подбор Планирование, Определение, Анализ, Прогноз Поиск, Отбор (Интервью), Формирование базы данных и Кадрового резерва Адаптация Введение, Составление программы, Контроль и оценка. Штат Развитие, обучение, мотивация, оценка Участие в разработках организационной стратегии Оргструктура, системы, ФН, hr-проект, корп. политика, культура и тд. Контроль и содействие бухгалтерии в расходах компании От офисных нужд до представительских расходов. - Кадровые обязанности Прием\Увольнение\Переводы\ Командировки\Отпуска Ведение кадров в 1С (ЗУП) программе Кадровое делопроизводство Штатное расписание, трудовые договора, приказы, Д. И, личные дела, трудовые книжки, отпуска, заявления, журналы. Отчеты Военкомат, ФМС, Центр занятости (При приеме и увольнении, Ежемесячные и годовые) Разработка иных договоров и положений компании Договора отработки, ком. тайны, мат. ответственности и т. д. Разработка бланков, шаблонов и типовых документов кадрового делопроизводства. - Охрана труда с нуля Ведение и составление делопроизводства по охране труда Положения, ДИ, Инструкции, Обучение (планы, тесты, экзам. Билеты, программы), Видеоматериал, стажировка, личные карточки, журналы, сертификаты и лицензии. Допуски Эл. Безопасность, Высота, Сварка, пайка, охраны труда, пожарная безопасность, первая помощь. Медицинские осмотры / Аптечки и медикаменты Планирование, Организация, Снабжение, учет, ведение журналов, календарь, приказы. Пожарная безопасность / ГО и ЧС Снабжение, учет журналов, контроль, инструктажи. Сиз и Спец одежда Снабжение, контроль, учет журналов, планирование, соответствие гос. треб. Оборудование и электроинструмент / Здание и сооружение Ведение журнала ТО, журнал учета, инструктажи. Спец оценка Контроль, взаимодействие.
    • Март 2016 – июль 2016
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Денкрайзер Мануфактуринг", Симферополь

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков. Осуществление документооборота. Обработка входящей/исходящей корреспонденции. Жизнеобеспечение офиса, заказ канцтоваров и т. д. Работа с оргтехникой. Регламентирующая документация
    • Июнь 2015 – декабрь 2015
    • 7 месяцев

    Тренер-преподаватель

    танцевальная школа "Апокалипсис"

    Обязанности и достижения:

    Преподаватель уличных танцев для детей Стили: hip-hop
    • Май 2015 – декабрь 2015
    • 8 месяцев

    Тренер-преподаватель

    Женский фитнес-клуб "Рио"

    Обязанности и достижения:

    Преподаватель уличных танцев для девушек Стили: twerk
    • Январь 2015 – декабрь 2015
    • 1 год

    Владелец

    Танцевальная студия "Dreams"

    Обязанности и достижения:

    Владелец, а также преподаватель уличных танцев для детей и взрослых Стили: hip-hop, twerk, dance hall, waaking.
    • Июль 2013 – декабрь 2015
    • 2 года и 6 месяцев

    Тренер-инструктор

    OOO "Chehkov sport club"

    Обязанности и достижения:

    Преподаватель уличных танцев для детей и взрослых Стили: hip-hop, twerk, dance hall, waaking. Тренер - инструктор Групповых занятий Фитнес Персональный тренер в тренажерном зале
    • Февраль 2014 – сентябрь 2014
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    OOO "AISBG LLC"

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков Отправка и получение корреспонденции Выполнение поручений руководителя Обеспечение жизнедеятельности офиса Встреча и сопровождение клиентов
    • Июль 2013 – февраль 2014
    • 8 месяцев

    Секретарь-референт

    ИП "My lovely asia co"

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков Отправка и получение корреспонденции Выполнение поручений руководителя Обеспечение жизнедеятельности офиса Встреча и сопровождение клиентов Работа с благотворительными государственными организациями Осуществление документооборота Замещение менеджера отдела продаж: 1.Расширение клиентской базы 2.Ведение и работа с клиентами 3. Работа с восемью торговыми представителями (торговые агенты) 4. Контроль отгрузки продукции Замещение менеджера по работе с поставщиками: 1. работа с типографией 2. работа с упаковочными компаниями
    • Июнь 2012 – август 2012
    • 3 месяца

    Швея-портной

    ИП "Mada baby"

    Обязанности и достижения:

    Помощник главной швеи. Пошив детской одежды на прямострочных машинах, оверлок. Глажка, нашивка фурнитуры, упаковка продукции.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственна и организованна. С аналитическим складом ума. Умею прогнозировать, планировать и реализовывать. Способна принимать не стандартное решение. Решительна и целеустремлена. Требовательна как к себе, так и к окружающим. Смешанный тип референции. Применяю творческий подход к делу. С удовольствием занимаюсь самообучением и саморазвитием. Нацелена на результат, но также получаю удовольствие от процесса. Дипломатична. Деловое общение, Грамотная речь, Деловая переписка, Ведение переговоров, Обучение персонала, Умение работать в команде, 1С: Зарплата и управление персоналом, Охрана труда, Руководство коллективом, Организация мероприятий, Управление персоналом, Работа с большим объемом информации, Организаторские навыки, Делопроизводство, Водительское удостоверение категории B, Подбор персонала, Мотивация персонала, Телефонные переговоры, Деловая коммуникация, Ориентация на результат, Обучение и развитие, Управленческие навыки, b2b, Документооборот, b2g, ceo

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Управляющий директорИюнь 2017 – сентябрь 2018
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Операционный директор (COO)Август 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:50Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Генеральный директорИюнь 2022 – январь 2025
Обновлено 22 декабря
no-avatar
HR-директорз/п не указана
Обновлено в 12:10Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)Генеральный директорАпрель 2019 – август 2025
Обновлено в 11:33Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Генеральный директорИюнь 2012 – октябрь 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Управляющий по арендеФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 10:40Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Территориальный управляющий сети ресторановМарт 2024 – июнь 2025
Обновлено в 10:00Последнее место работы (11 мес.)ДиректорЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Генеральный ДиректорФевраль 2020 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОГенеральный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob