Москва
Резюме № 42753450
Обновлено 4 июля 2018
Превью фото соискателя

HR-директор / Бизнес-тренер

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 22 июня 1986), cостоит в браке, есть дети
Пятигорск
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • Январь 2014 – апрель 2017
    • 3 года и 4 месяца

    Руководитель отдела персонала / Бизнес-тренер

    Торгово-розничная компания по продаже спортивного питания, одежды, аксессуаров, Москва

    Обязанности и достижения:

    Торгово-розничная компания по продаже спортивного питания. Кол-во сотрудников в организации - 300 чел. Кол-во магазинов в Москве - 55. Должностные обязанности и достижения: Определение стратегии управления персоналом, разработка и реализация кадровой политики; - оптимизация штатной численности; - разработаны и внедрены положения о структурных подразделениях и должностные инструкции персонала; - реинженеринг политик, процедур, регламентов, локальных нормативных актов, должностных инструкций; - участие в еженедельных планерках, совещаниях, стратегических сессиях бизнес-подразделений, подготовка и презентация показателей эффективности управления персоналом; Подбор персонала: анализ потребности в персонале, планирование набора персонала в соответствии со стратегическими и тактическими бизнес-целями Компании; разработаны и внедрены: • система поиска и подбора персонала; • система адаптации вновь принимаемого персонала; • система требований к кандидатам, работа с кадровыми агентствами; Адаптация персонала: • разработка и внедрение процедур адаптации новых сотрудников; • создание системы кадрового резерва; Обучение персонала: • разработка системы обучения и развития персонала; • разработка и внедрение системы наставничества; • формирование внутреннего кадрового резерва; • ведение тренингов в аудитории и в "поле" • организация выездного обучения для персонала. Мотивация персонала: • разработка схем оплаты труда и компенсационных выплат; • материальное и нематериальное стимулирование персонала; • проведение маркетинговых исследований по рынку труда, проведение изменений заработных плат; • разработка мероприятий по формированию лояльности персонала. Трудовые правоотношения: • разработка трудовых договоров, ученического договора; • оперативная поддержка и консультации по вопросам управления персоналом, подбора и развития персонала; • руководство и контроль ведения кадрового учета и делопроизводства.
    • Июль 2011 – декабрь 2013
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по персоналу и обучению

    ООО "ФРЭЛИНГ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Торгово-производственная компания по продаже мягкой мебели. - Полный спектр работы по подбору персонала. - Обучение и развитие персонала: • Внедрения эффективной системы обучения для персонала розничной сети. • Обучение розничного персонала в «поле». • Проведение тренингов: активных продаж, управление, командообразование, коучинг-продаж, мотивация, переговоры. • Разработка и проведение программ тренинга. • Анализ персонала в потребности обучения. • Анализ эффективности обучения. • Индивидуальный кочуинг с сотрудниками компании. • Формирование и работа с кадровым резервом • Разработка методических пособий. • Оказание помощи руководителям подразделений в решении конфликтных ситуаций. • Формирование корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий. Организация и проведение тренингов в регионах (командировки в дилерские сети)
    • Июль 2005 – январь 2011
    • 5 лет и 7 месяцев

    Старший продавец консультант

    Москва
    Торгово-производственный Холдинг: Мебельная фабрика "8 Марта"

    Обязанности и достижения:

    Консультирование покупателей. Подбор дизайн проектов. Оформление покупки. Систематическое выполнение планов продаж.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Четкое представление обо всех HR-направлениях (рекрутмент, адаптация, оценка, развитие, мотивация, корпоративная культура, кадровое администрирование), умение выстроить их в связи с требованиями бизнеса; умение оценить эффективность работы HR-департамента. Опыт построения HR-структуры с "0". Есть все необходимые навыки и знания по работе как с розничным персоналом в "поле", так и с большой аудиторией на семинаре. Способность оценить объем работ и отведенные для их выполнения ресурсы; умение устанавливать контакт с людьми; умение работать с разными источниками информации; способность к самоанализу, умение быстро и адекватно реагировать на изменения ситуации, адаптироваться к изменениям внешней среды; стремление к решению поставленных задач и ответственность за качество и результаты своей работы. Рассматриваю предложения по работе в городе Георгиевске и Пятигорске.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 47 похожих резюме
Обновлено 8 октября 2012Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Администратор салона красотыФевраль 2007 – сентябрь 2012
Обновлено 8 апреля 2016
no-avatar
Бизнес-тренерз/п не указана
Последнее место работы СупервайзерФевраль 2014 – март 2014
Обновлено 1 февраля 2017Последнее место работы (11 лет и 2 мес.)ТренерСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 2 сентября 2013Последнее место работы (2 года)Бизнес-аналитикЯнварь 2005 – январь 2007
Обновлено 20 декабря 2011Последнее место работы (1 год)Специалист по кадрам 1 категорииОктябрь 2010 – октябрь 2011
Обновлено 4 апреля 2012
Обновлено 10 сентября 2011Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажамДекабрь 2009 – июнь 2010
Обновлено 28 июля 2018Последнее место работы (8 лет и 11 мес.)Педагог дополнительного образованияДекабрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 2 октября 2012Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Администратор ресторанаФевраль 2010 – сентябрь 2012
Обновлено 26 октября 2012
no-avatar
Тренер22 000 ₽
Последнее место работы (2 года)ТренерСентябрь 2010 – сентябрь 2012
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиБизнес-тренер