Москва
Резюме № 48340769
Обновлено 23 августа 2022
Превью фото соискателя

HR Advisor, HR Generalist, HR Coordinator

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 22 января 1986)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 4 месяца

    • Январь 2014 – апрель 2020
    • 6 лет и 4 месяца

    EMEA HR Coordinator / Координатор по работе с персоналом

    Boart Longyear LLC (ООО "Боарт Лонгеар"), Москва

    Обязанности и достижения:

    ООО «Боарт Лонгеар» (Boart Longyear) – мировой лидер в области услуг по бурению для разведки, разработки и производства меди, золота, железной руды, никеля и других металлов и минералов. Boart Longyear проводит услуги бурения более чем в 40 странах и обеспечивает обслуживание клиентов буровым оборудованием более чем в 100 странах мира. В качестве Координатора по работе с персоналом в регионе Европа, Ближний Восток и Африка выполняла следующие обязанности: - Содействие в разработке и внедрении HR стратегии, основываясь на целях Компании; - Адаптирование внутренних политик Компании, в соответствии с ТК РФ, составление и оформление ЛНА; - Организация и координация процесса найма персонала (консультирование, составление должностной инструкции); - Организация и проведение собеседований; - Отбор кандидатов, совместно с руководителями отделов и генеральным директором; - Адаптация новых работников; - Оценка персонала; - Управление эффективностью и вовлечённостью работников (внедрение программы PDM - Performance & Development Management) - Участие в разработке мотивационных программ, адаптирование программ, поступающих от головного офиса, к реалиям Российского бизнеса; - Оформление документации, касающейся приема на работу, кадрового перемещения, премирования и увольнения сотрудников; - Ведение базы данных работников в системе Oracle HR; - Ведение личных дел работников; - Координация процесса предоставления работникам медицинских страховок (страхование жизни, здоровья сотрудников); - Учёт и хранение трудовых книжек работников; - Подготовка необходимой документации для расчета заработной платы в России и Казахстане; - Подготовка штатного расписания; - Отправка отчётности на регулярной основе в головной офис Компании. - Организация и администрирование международных поездок иностранных работников в пределах региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка): - Сотрудничество с операционным отделом, расположенным в Польше и HR отделами, расположенными в регионе EMEA; - Взаимодействие с экспатами; - Сотрудничество с компанией Erst & Young, а также с другими провайдерами, с целью оформления разрешения на работу, а также вида на жительство. - Организация и контроль получения необходимой документации от HR отделов и экспатов; - Отслеживание процесса получения разрешения на работу/вида на жительство до момента его завершения; - Подготовка международных контрактов (LOU - Letter of Understanding); - Контроль подписания международных контрактов; - Контроль соблюдения условий контракта; - Содействие в решении возникающих проблем. - HR-консультирование работников Компании и руководителей. - Оптимизация бизнес-процессов Организации, связанных с управлением персоналом.
    • Ноябрь 2010 – октябрь 2013
    • 3 года

    HR-менеджер (в единственном лице)

    Zollern Antriebstechnik GmbH (ООО "Цоллерн Антрибстехник"), Москва

    Обязанности и достижения:

    ООО «Цоллерн Антрибстехник» представляет на российском рынке немецкую компанию Zollern GmbH & Co KG и является её дочерней фирмой. В качестве HR-менеджера в единственном лице занималась: - участием в анализе и разработке системы премирования для всех категорий работников; - участием в написании политик; - подготовкой и разработкой предложений по нематериальному стимулированию; - подготовкой предложений по изменению действующей системы оплаты труда, в том числе, на индивидуальной основе. - написанием должностных инструкций; - составлением организационной структуры Компании; - набором кандидатов, отбором и замещением вакансий с применением методик case-интервью, проективных вопросов, психологических и профессиональных тестов; - приемом на работу, перемещением и увольнением персонала, документальным оформлением командировок и отпусков и премий сотрудников (с использованием программы 1С 8.2. (модули "Предприятие", "Кадровый учет", "Расчет зарплаты", "Персонал") - обеспечением адаптации новых сотрудников при приеме на работу и сохранением лояльности при увольнении; - проведением мероприятий по повышению квалификации сотрудников; - хранением и заполнением трудовых книжек, ведением установленной кадровой документации; - разработкой прогнозов, определением текущей и перспективной потребности в персонале; - мониторингом кадровой ситуации в регионе и поиском источников удовлетворения кадровой потребности (на основе изучения рынка труда, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри Компании об имеющихся вакансиях, использования СМИ и интернета, работы с кадровыми агентствами); - контролем состояния трудовой дисциплины; - контролем исполнения начальниками отделов Постановлений и Приказов генерального директора по вопросам кадровой политики и работы с персоналом; - планированием, организацией и контролем процесса обучения сотрудников; - планированием бюджета; - участием в формировании корпоративной культуры; - взаимодействием с компаниями, предоставляющими услуги ДМС, корпоративного обучения иностранным языкам, организации корпоративных мероприятий, тренингов, корпоративной мобильной связи; - организацией табельного учета, составлением и выполнением графика отпусков. - переводами документов, Положений и Решений с немецкого языка и на немецкий язык. - взаимодействием по рабочим вопросам с немецкими коллегами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Окончила школу с золотой медалью. Имею 2 образования: лингвистическое (преподаватель немецкого языка и литературы) и профильное (управление персоналом - красный диплом). Владею навыками управления персоналом. Владею немецким языком (свободно), английским (на разговорном уровне). Имею опыт работы в интернациональном коллективе. Неоднократно ездила в заграничные командировки (Германия, Швейцария, Польша, Казахстан). Обладаю стратегическим мышлением, высокими коммуникативными навыками и организаторскими способностями. Мои хобби: музыка, театр, спорт, кулинария, путешествия. HR Business Strategy, Hr Consulting, Hr Policies, Hr Records, Oracle HR, HR

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Рекрутер и координатор работы команды / помощник тимлидаАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 3 декабря
Превью фото соискателя
HR-generalistз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)HR-generalistМарт 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 17 декабря
Превью фото соискателя
HR-generalist150 000 ₽
Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по персоналуИюль 2024 – март 2025
Обновлено 17 ноября
no-avatar
HR-generalistз/п не указана
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Специалист по кадрамИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 21 ноября
no-avatar
HR-generalist190 000 ₽
Последнее место работы (3 года)Старший менеджер по персоналуФевраль 2020 – февраль 2023
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (1 год)Директор по персоналуМай 2023 – май 2024
Обновлено 13 июля
no-avatar
HR-generalist180 000 ₽
Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по персоналуИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 6 августа
no-avatar
HR Generalistз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеHR coordinator



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob