Москва
Резюме № 48900822
Обновлено 19 ноября
Превью фото соискателя

Head of Recruiting

Была сегодня в 8:33
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Войковская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 11 месяцев

    • Январь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 11 месяцев

    Head of Recruting / HRBP / Руководитель отдела персонала, подбора

    TMSolutions, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Формирование команды: поиск, набор и руководство, онбординг, разработка плана развития каждого сотрудника, разработка системы KPI, обучение с нуля. 2. Распределение вакансий, расстановка приоритетов, проведение еженедельных статусов. 3.Взаимодействие с клиентами для определения требований к кандидату. 4. Самостоятельное ведение ТОП -позиций/Executive search 5. Ведение долгосрочных годовых проектов клиентов в качестве внешнего HR (полностью собрать команду) для крупных игроков рынка. Операционная деятельность в компании: - Клиентский сервис/Заключение договоров с клиентами на поиск сотрудников/Выстраивание долгосрочных отношений - Анализ рынка уровня заработных плат/вакансий, оформление отчетов для клиента - Юридическое и бухгалтерское сопровождение клиентских/подрядных договоров/КДП HARD SKILLS: 20+ лет в управлении: отдел в крупной компании, создание с нуля полноценного кадрового агентства; использование в работе AI / ИИ SOFT SKILLS: работа с различными индустриями в бизнесе дает глубокую экспертизу по рынку труда и позволяет видеть точки роста компании, смотреть на решение поставленной задачи со стороны всего бизнеса; умение вести диалоги с любым уровнем сотрудников: от владельца бизнеса до рядового сотрудника;честность и прозрачность в общении и работе. IT/Digital (Макрос https://macros-it.ru/) Fintech (Moneycare https://www.moneycare.su/) Fitness (Spirit Fitness https://spiritfit.ru/ PRO Trener https://pro-trener.ru) Travel (Спейс Тревел https://www.space-travel.ru/) E-commerce (Онлайн школа "Планета Творчества") Реклама/маркетинг (MediaInstinct group https://mediainstinctgroup.ru) Retail (Crocus https://crocusgroup.ru) Торговля и производство, Ресторанный бизнес, ЖКХ Уровень вакансий: - Топ менеджмент (CEO, CEO-1, Исполнительный/Управляющий/Генеральный /Финансовый директор, Директор по продажам, Клиентский директор, HRD, Руководители департаментов, IT директор) - Линейный персонал (Product manager, product owner, менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, арт - директор/креативный директор, дизайнер, копирайтер, главный бухгалтер, экономист, юрист, менеджер проекта, менеджер по кадрам, HR manager, главный инженер, менеджер по туризму) - Программисты/аналитики 1С/системные администраторы Рынки: Россия Казахстан
    • Май 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    HR manager/Recruiter

    Обязанности и достижения:

    * Ведение ключевых клиентов * Поиск кандидатов (Executive search) * Проведение телефонных переговоров и приглашение на интервью * Работа со всеми открытыми источниками и соц. сетями (hh, LinkedIn, Facebook, Мой круг..) * Поиск сотрудников по рекомендациям * Заключение договоров, выставление счетов
    • Сентябрь 2001 – май 2011
    • 9 лет и 9 месяцев

    Client Serviсe HR Director

    Tegola Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание нового отдела в компании: - HR функции (подбор персонала в отделы, проведение тренингов для персонала компании); - построение с нуля системы клиентского сервиса; - урегулирование конфликтных ситуаций как с клиентами, так и внутри коллектива; - обучение персонала и контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов; - работа с рекламационными заявлениями от клиентов по всей России; - разработка и внедрение CRM-системы совместно с IT-отделом; - ежемесячные отчеты по деятельности отдела, годовое бюджетирование; - маркетинговые активности (мониторинг конкурентов, аналитика собственных рекламных кампаний, администратор официального сайта tegola.ru, выступления на радио по тематике деятельности компании); Административные функции: - руководство административным ресурсом: ресепшн, технологи, водители, уборщицы; - организация ремонта нового офиса площадью 1200 кв. м.; - организация переезда в новый офис за 2 дня без прекращения рабочего процесса компании; - решение текущих вопросов с арендодателями (контроль за выполнением обязательств по договору аренды); - работа с поставщиками услуг (курьерские службы, флористы, кофе-машины и т. д.); - разработка электронного оформления заявок на офисные нужды, водителей, курьеров. Февраль 2022- Июль 2004 Ведущий клиентский менеджер Отдел по работе со строительными организациями, архитектурными бюро и инвесторами. Управление продажами: - Ведение переговоров с клиентами на заключительной стадии; - Контроль за оплатами и отгрузками материала, работа в 1С; - Составление договоров купли-продажи, строительного подряда, акты сдачи-приемки объекта; - Оказание услуг по доставке товара клиенту - Взаимодействие с бухгалтерией, юристами и отделом логистики. Сентябрь 2001 - Февраль 2022 Менеджер по продажам Обслуживание частных клиентов: - консультация по телефону - выезд на встречи - консультирование по продукции и оформление продаж в офисе (заключение договора) - работа в 1С Основная задача: предоставить клиенту первоклассный клиентский сервис, с момента первого звонка или визита в офис, заканчивая пост-продажным обслуживанием.
    • Апрель 2000 – сентябрь 2001
    • 1 год и 6 месяцев

    Главный бухгалтер

    НКО "Фонд развития трубной промышленности»

    Обязанности и достижения:

    Главный бухгалтер в единственном числе: - ------ - Сдача отчетности: Баланс, фонды - Расчет зарплаты (общая численность на предприятии 8 человек) - Ведение кассы - Расчетный счет - Решение кадровых вопросов - Настройка 1С В компанию пришла на 5-ом курсе института на практику. По итогам практики предложили работу бухгалтером, а далее главным бухгалтером. По итогам 2-х лет работы поняла, что бухгалтерия слишком скучна и ушла строить отношения с клиентами и продавать новый на тот момент итальянский кровельный материал.
    • Январь 1999 – декабрь 2000
    • 2 года

    Бухгалтер

    «Автопромснаб». Магазин

    Обязанности и достижения:

    - Ведение кассы - Расчетный счет - Сдача отчетности: баланс, фонды
    • Январь 1996 – декабрь 2000
    • 5 лет

    Промоутер

    BTL/Event advertising agency

    Обязанности и достижения:

    Работа в рекламных агентствах Во время учебы в институте работала промоутером. В тот момент рекламная деятельность в России только зарождалась. Продвижение товара на рынок: выставки, презентации, показы, дегустации, road show, event Вимбильданн, Хоффман ля Рошь, Reemtsma, Warshtainer, Poulaner, Tuborg, Guennes, Max Mara, Asti Martini, открытие фабрики «Лигелл Дукат» в Москве

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Открыта к предложениям как на удаленной основе, так и внутри компании. Для связи ТГ Работаю по принципу: Не бывает ни идеальных кандидатов, ни идеальных работодателей – но всегда есть тот человек или та компания, которая подходит именно вам. Если для вас важны клиенты, а еще больше команда, то нам с вами по пути! За 17 лет работы в подборе персонала охвачены сферы IT, Финтех, E-commerce, производства, строительства, рекламы, логистики, консалтинга, FMCG, Fitnes, Travel, ЖКХ, банковский сектор и совершенно не боюсь новых направлений – буду рада новым вызовам! За 25 лет работы в клиентском сервисе научилась понимать клиента и находить золотую середину между его потребностями и интересами соискателя. Опыт работы главным бухгалтером позволяет разбираться в тонкостях составления договоров, условиям оплат и правилам «закрывающих документов» и КДП. Опыт построения бизнеса позволяет смотреть на любую компанию глазами бизнеса видеть "боли" и точки роста. 2 сына (17 и 11), веду здоровый образ жизни, занимаюсь йогой. Люблю сноуборд, квесты, интеллектуальные игры, выставки, путешествия, увлекаюсь изучением работы мозга. Проактивная жизненная позиция, гибкий ум и критичекое мышление, высокий уровень эмпатии, креативный подход, адаптивность к изменениям, работа в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, коммуникабельность, отличные организаторские способности, нацеленность на результат, грамотная речь, представительная внешность Все необходимые офисные программы:Word, Excel, Power Point.1C, а также работа с Hh.ru, LinkedIn, соц. сети Наличие собственного автомобиля, стаж вождения 20+лет..

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (18 лет и 9 мес.)Эксперт по подбору персоналаФевраль 2007 – работает сейчас
Обновлено 31 октября
no-avatar
Freelance IT recruiterз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)Старший IT рекрутер / TeamleadФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 9 июля
no-avatar
Senior IT recruiterз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Senior IT recruiterИюнь 2024 – июнь 2025
Обновлено 15 июля
Превью фото соискателя
Lead IT Recruiterз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Recruitment Team LeadНоябрь 2023 – апрель 2025
Обновлено 19 августа
Превью фото соискателя
IT recruiterз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Lead RecruiterСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
HR Manager / Рекрутерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)HR Manager / РекрутерАпрель 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 19 ноября
Превью фото соискателя
Рекрутерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 8 мес.)ОператорСентябрь 2023 – май 2025
Обновлено в 12:20Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Воспитатель детского садаНоябрь 2022 – июнь 2025
Обновлено 6 ноября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаRecruiter