Обязанности и достижения:
Реализация и продвижение:
Создание с нуля и вывод на рынок нового, уникального В2Н проекта «ITOGO». Бренда ориентированного на транзакционный B2B сегмент, для любых видов компаний. Проект соединил простоту общения и предложения на сайте, как для физических лиц, так и для юридических лиц, с учетом автоматизации систем (покупка для юр лиц в 2 клика)
Операционное и координационное управление:
Формирование подразделений, подбор и обучение персонала с нуля: product-ownerы фронта и контента, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, product аналитики, менеджеры КЦ
Разработка и внедрение финансовой и бизнес-модели
Проработка архитектуры проекта фронт и бэк части
Разработка customer journey и user flow клиента
Определение направления развития digital проекта в области B2H канала
Разработка и внедрение ассортиментной, ценовой, торговой политики компании
Управление и контроль ассортимента от 50 тыс + скю на сайте
Автоматизация резервирования товара у поставщиков
Создание и управление сервисами для дистанционного обслуживания клиентов (Сайт-CRM-1С-Поставщик)
Создание и управление контакт центром на проекте
Двусторонняя интеграция платформы и поставщиков по API
KPI done:
Рост доли интернет-магазина в Компании YoY более чем на 50%
Рост оборота интернет-магазина YoY более чем на 70%
Рост PickUp YoY на 60%
Рост Execution rate YoY на 25%
Рост выкупленного среднего чека YoY на 35%
Рост трафика YoY более 25%
Снижение DRR YoY на 10%
Рост CR YoY на 10%