Москва
Резюме № 53498886
Обновлено 11 октября 2022
Превью фото соискателя

Head of Digital (Performance)

Был больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родился 29 июля 1990)
Дубна (Московская область)удаленная работаготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 4 месяца

    • Декабрь 2021 – март 2022
    • 4 месяца

    Digital Client Service Director

    ARTOX media, Москва
    Internet Company (Search Engines, Payment Systems, Social Networks, Information and Educational, Entertainment Resources, Website Promotion etc.), Software Development, Marketing, Advertising, Designer, Event and PR Agencies

    Обязанности и достижения:

    • Формирование и реструктуризация отдела клиентского сервиса (11+ сотрудников, обслуживающих более 80 клиентов агентства) – переход от матричной к линейной системе подчинения с определением ролей, задач, компетенций и KPI; • Создание новый системы отслеживания и выполнения клиентских задач; • Разработка матрицы компетенций на основе предоставляемых сервисов агентства для каждого грейда сотрудников; • Разработка системы оценки текущих сотрудников для последующего составления планов индивидуального развития и редизайн системы финансовой мотивации сотрудников; • Создание новой системы контроля выручки/прибыли отдела по средствам имплементации единой таксономии агентских сервисов и создания шаблонов для внесения данных и их последующей передачи в финансовый отдел. Достижения: • По результатам 360 Review: оценка от подчиненных - 4,9/5, оценка от смежных руководителей - 4,6/5.
    • Март 2019 – декабрь 2021
    • 2 года и 10 месяцев

    Digital Media Group Head

    Publicis Groupe, Москва
    Marketing, Advertising, Designer, Event and PR Agencies

    Обязанности и достижения:

    Ключевой клиент – Samsung Electronics • Развитие доверительных отношений с клиентом (более 20 контактных лиц, включая CMO, Head of Digital, E-Commerce Director и руководителей отделов маркетинговых коммуникаций в ключевых продуктовых направлениях) на российском рынке и помощь в решении их маркетинговых / бизнес-задач, а также предоставление соответствующих инструментов, аналитики и экспертизы в каналах цифровых медиа; • Формирование и управление командой клиентского сервиса 7+ человек. Составление планов работ, постановка задач, контроль их выполнения и достижения KPI, обучение, помощь и развитие; • Определение роли цифровых медиаканалов в общемедийной стратегии и разработка системы ключевых показателей эффективности для каждого типа активаций, cтратегическое и тактическое медиапланирование; • Постоянное взаимодействие с внутренними отделами агентства на локальном и глобальном; сотрудничество ключевыми вендорами на рынке для улучшения маркетинговых и медийных показателей клиента; • Автоматизация отчетности, создание таксономии для всех закупаемых платформ/сайтов/форматов и формирование консолидированного отчета с последующим выведением benchmarks. Ключевые проекты: • О2О аналитика конверсий на основе Google Store Sales Direct и данных CRM платформы клиента • Интеграция платформы Dynamic Creative Optimization в кампаниях по продвижению флагманских продуктов; • Совместная разработка аудиторных сегментов на основе Machine Learning алгоритмов с локальным вендором; • Разработка подхода по always-on присутствию в Digital media для охвата in-market аудитории. • Формирование подхода к Full-funnel conversion tracking платформа на основе агентских решений. Открытые кейсы: • O2O Analytics - https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/future-of-marketing/creativity/samsung-vas/ • Video Ad Sequencing - https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/marketing-strategies/data-and-measurement/samsung-o2o/ • Remarketing Strategy - https://zetaglobal.com/case-studies/ecommerce-boosting-roas-by-more-than-30/ • Ежегодный рост Revenue/ROAS в E-commerce в рамках поставленных KPI; • Рост индекса Digital Maturity by Google x Boston Consulting Group с1,7/4 до 2,2/4 в 2019-2020 и с 2,2/4 до 2,9 in 2020-2021 за счет применения различных решений по атрибуции, работе с аудиторными данными, автоматизации использования креативных материалов. • По результатам 2021 года в рамках Yearly Appraisal были получены самые высокие оценки работы агентской команды за последние 5 лет взаимодействия клиента и агентства.
    • Ноябрь 2017 – март 2019
    • 1 год и 5 месяцев

    Digital Media Group Head

    Publicis Groupe, Москва
    Marketing, Advertising, Designer, Event and PR Agencies

    Обязанности и достижения:

    Ключевой клиент – Nestle Russia • Развитие доверительных отношений с клиентом (более 30 контактных лиц включая CMO и Business Managers продуктовых направлений) на рынках СНГ и помощь в решении их маркетинговых и бизнес-задач. Коммуникация с отделами маркетинга, электронной коммерции (бренд Nespresso) и бизнес-подразделениями для лучшего понимания потребностей и целей каждого из них. Предоставление необходимых решений, аналитики и экспертных знаний практически всем бизнес-подразделениям Nestle Россия за исключением категории Pet Food; • Управление проектными группами на стороне агентства с подключением сотрудников практически всех внутренних медийных и коммуникационных отделов для формирования комплексных решений под задачи клиента; Ключевые проекты: • Непосредственное участие в исследовании Media Mix Modelling для Nespresso со стороны Digital команды: • Разработка тактического подхода с персонализацией видео материалов на Youtube для продуктов Nescafe; • Проведение кампаний с размещением супер-коротких видео для продуктов BonPari в социальной сети VK. Открытые кейсы: • Супер-короткие видео для VK - https://www.effie.org/case_database/case/RU_2018_633 https://www.effie.org/case_database/case/RU_2018_735 • Достигнут рост выручки/ROAS бизнес-подразделения Nespresso в интернет-магазине за счет внедрения различных решений как по персонализации сайта, так и за счет аналитики и оптимизации платных digital-каналов; • Рост ключевых brand-метрик практически по всем брендам, включая зонтичный.
    • Октябрь 2014 – ноябрь 2017
    • 3 года и 2 месяца

    Digital Manager > Senior Digital Manager

    BBDO, Москва
    Marketing, Advertising, Designer, Event and PR Agencies

    Обязанности и достижения:

    Ключевые клиенты – Ростелеком (до конца 2016 года), Groupe PSA, SAP, Aliexpress • Развитие доверительных отношений с клиентами. Коммуникация и взаимодействие с KOL (до уровня маркетинг-директоров компаний); • Подготовка тактических рекомендаций для digital-кампаний (структурированные подходы в формате презентаций). Руководство и помощь команде при подготовке/запуске кампаний и последующем сборе, структурировании, анализе данных для формирования отчетов; • Участие в подготовке годовых all-media/digital стратегий как по текущих, так и по потенциальным клиентам. Ключевые проекты: • Имплементация решений Google Marketing Platform для digital-активностей Ростелекома – DCM, DV360, GA360; • Масштабные контентные проекты для SAP с целью увеличения consideration среди владельцев малого и среднего бизнеса; • Разработка always-on digital-кампании для клиента Groupe PSA; • Разработка подхода с использованием динамических креативов на основе 1P данных/CEJ для Groupe PSA. • Выигран тендер на ведение digital media каналов для клиента SAP исключительно силами группы без подключения дополнительных ресурсов агентства. • Снижение стоимости конверсий (-х2,5 за 12 месяцев) и увеличение качественных аудиторных показателей до best-in-class в EMEA регионе для клиента Intel
    • Сентябрь 2013 – июнь 2014
    • 10 месяцев

    Digital Manager

    Nectarin, Москва
    Marketing, Advertising, Designer, Event and PR Agencies

    Обязанности и достижения:

    • Разнонаправленная работа по клиентам Unifarm Inc., LG Electronics, Bridgestone, Infinity (Renault Nissan)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знаю практически всё про платные инструменты продвижения в digital медиа - для чего и когда нужны, как оценивать эффективность и результаты, как улучшать показатели. Способен довольно быстро обрабатывать новую информацию и обучаться/перестраивать мышление на её основе. Умею систематизировать и структурировать задачи и процессы. Быстро нахожу общий язык с людьми Digital Marketing, Strategic Planning, Media Planning, Веб-аналитика, Data Analysis, Управление командой, Управление интернет-проектами, Медиапланирование, Проведение презентаций, Грамотная речь, Деловое общение, Digital Marketing Strategy, Performance Marketing

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 18 августа 2019
Превью фото соискателя
Head of Digital150 000 ₽
Последнее место работы (7 мес.)Product OwnerЯнварь 2019 – август 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телеком

Смотрите также резюме