Москва
Резюме № 46476680
Обновлено 18 августа 2019
Превью фото соискателя

Head of Digital

Был больше месяца назад
150 000 ₽
30 лет (родился 24 февраля 1995), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Китай-город
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 11 месяцев

    • Январь 2019 – август 2019
    • 8 месяцев

    Product Owner

    Курортный магазин, Москва
    Туристические компании

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Разработка и воплощение стратегии развития продуктов компании - Тактическое планирование по развитию продуктов Контроль исполнения требований по развитию продуктов - Консолидация всех пожеланий по развитию продуктов от отделов компании, расстановка приоритетов, контроль исполнения - Взаимодействие с IT и отделом WEB-разработки по вопросам стратегического развития продуктов и технологических платформ - Взаимодействие с отделом продаж по вопросам стратегического развития продуктов и технологических платформ - Взаимодействие с отделом маркетинга по вопросам стратегического развития продуктов и технологических платформ - Контроль ключевых показателей (KPI), оперативное реагирование на изменение показателей - Контроль ключевых показателей эффективности продуктов и on-line торговли - Разработка и внедрение мер, направленных на повышение эффективности - Регулярный конкурентный анализ и выработка предложений по развитию продуктов на основе анализа (Research) - Проведение A/B-тестирований web-продуктов - Продуктовая веб-аналитика - Сквозная-омниканальная аналитика
    • Сентябрь 2017 – декабрь 2018
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель проектов

    Бизнес-молодость, Москва
    Тренинговые компании, Бизнес-образование, Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    "Piper Cat" - Product Manager Обязанности: - Общаться с текущими и потенциальными пользователями, чтобы понять их запросы. - Документировать эти запросы и видение. - Приоритизировать беклог задач. - Работать с UI/UX дизайнерами, чтобы превратить задачи в спецификации. - Работать с разработчиками, чтобы превратить спецификации в запущенные фичи. - Работать с аналитиками, чтобы превратить запущенные фичи в понимание реального результата для пользователей и проекта. "Инструментариум" - Head of Marketing Обязанности: - Управление отделом - Бюджетирование расходов на маркетинг и планирование расходов - Разработка меркетинговой стратегии - Анализ эффективности источников трафика - Оптимизация и перераспределение бюджета - Повышение конверсии, оптимизация СРС, СРО, ДРР - Запуск новых источников трафика - Построение омни-аналитики - Персонализация сайта, на основе клиентского опыта и запуск скоринговых механик. - Подготовка и запуск акций - Проведение тестирований "БМ Институт" - Marketing Advisor "ENDO Blockchain Protocol" - Marketing Advisor
    • Сентябрь 2016 – август 2017
    • 1 год

    Заместитель директора по маркетингу

    Maximum, Москва
    Обучение иностранным языкам

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Осуществлять разработку маркетинговой политики компании на основе анализа потребительских свойств товаров и услуг, прогнозировать потребительский спрос, технические и иных потребительские качества конкурирующих товаров и услуг; - Обеспечивать участие отделов находящихся под непосредственным руководством в соответствии с перспективными и текущими планами реализации товаров и услуг; - Определять новые рынки сбыта и новых потребителей товаров и услуг; - Координировать деятельность всех подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу; - Организовывать изучение мнения потребителей; - Готовить предложения по повышению; конкурентоспособности и качеству товаров и услуг - Осуществлять контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определённого отношения потребителей к продукции компании; - Организовывать разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в с помощью интернет рекламы, наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, размещения щитов, стендов, roll-up носителей и пр; - Готовить предложения по формирования торговой марки и брэнда компании; - Осуществлять процедуры планирования и отчётности отдела. Достижения: - Проведение крупнейшей образовательной выставки в стране 2 раза в год - Удвоение клиентской базы компании - Внедрение новых каналов привлечения клиентов: вебинары, smm, СМИ (регионы), наружка (регионы), франшиза, и пр; - Внедрение системы авто-дозвона, это позволило увеличить ежедневное количество звонков КЦ на 23% и как следствие кол-во договоров; - Внедрение омниканальных коммуникаций с клиентами, что позволило увеличить кол-во обращений из лояльной базы на 31%
    • Октябрь 2015 – август 2016
    • 11 месяцев

    Head of Digital

    Амата Групп, Москва
    Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство), Мебель (продвижение, оптовая торговля), Мебель (производство)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Разработка digital стратегии продвижения брендов - Управление сайтом – (контент, наполнение, общение с подрядчиками по разработке); - Разработка и реализация плана по увеличению конверсии сайта; - Разработка digital стратегии; - Реклама и продвижение сайта; - Разработка, запуск, ведение, оценка эффективности рекламных digital кампаний проекта (seo / smm/ digital / social / email / партизанский маркетинг в сети / вирусный маркетинг и другие) с помощью подрядчиков и самостоятельно; - Подготовка рекламных материалов для кампаний (тексты, баннеры, видео, landing pages, отзывы и т. д.); - Ежедневный анализ эффективности РК, оптимизация, рекомендации, настройка процессов аналитики, форм отчетности, подготовка отчетов и рекомендаций; - Подбор и контроль необходимых подрядчиков, оптимальных для поставленных задач; - Постоянный анализ текущих каналов и поиск новых источников привлечения клиентов; - Составление и предоставление отчетности, включая планы по задачам, по блоку digital; - Финансовое планирование и ведение проекта, «закрытие» договоров с агентствами. Достижения: - Увеличение оборота компании на 16%
    • Март 2015 – сентябрь 2015
    • 7 месяцев

    Project Manager

    Klevo Media, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Самостоятельная постановка рабочих задач и взаимодействие с подразделениями компании в целях реализации проекта; - Участие в продажах и допродажах услуг компании клиентам; - Строить знания и атрибуты бренда, преимущественно, среди клиентов; - Стимулировать первичные и дополнительные продажи; - Поддерживать лояльность к бренду через выстраивание эффективного взаимодействия с клиентами (канал продаж, сервиса, коммуникации); Достижения: - Более 10-и успешно реализованных проекта
    • Февраль 2014 – февраль 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Brand Manager

    Беби сикрет
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (товары для детей), Розничная сеть (мебель), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Обеспечивать рост продаж к предыдущему периоду и увеличение доли рынка; - Формулировать маркетинговые цели; - Прогнозировать объем продаж и прибыли; - Формулировать цели продаж, в т. ч. помесячно; - Готовить маркетинговый бюджет и его защита; - Анализировать рынок и конкурентов; - Разрабатывать маркетинговые программы и программы трейд-маркетинга; - Запускать промо-акции и другие предложения, отвечающие потребностям потребителя (поддержка постоянного стока); - Разрабатывать программу дисконтирования для выходящего стока; - Составлять программы поддержки запусков (трейд, смм, диджитал, пиар и тд); - Определять направления работы с клиентами и каналов продвижения бренда для смм и диджитал менеджера; - Анализировать проведенные активности; - Уметь работать с различными инструментами стимулирования потребителей (Анализ программы лояльности и предложения по ее изменению. Анализ базы лояльных клиентов и предложения по работе с ними); - Находиться в постоянном контакте с продавцами; - Разрабатывать и адаптировать промо материалы Компании; Достижения: - Увеличение прибыли "пакета" брендов на 35%
    • Март 2013 – январь 2014
    • 11 месяцев

    Руководитель франчайзинговой сети быстрого питания

    Клио, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Подготовка, защита и реализация проекта «фаст-фуд»; - Разработка, защита и выполнение ежемесячных бизнес планов; - Планирование ежемесячного бюджета; - Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров; - Ведение документооборота направления; - Ежемесячный, еженедельный контроль товарооборота и анализ расходов; - Ведение кассовых документов и учет наличности; - Организация технологического процесса и процесса обслуживания гостей; - Контроль выполнения стандартов в области безопасности пищи HACCP; - Работа с рекламациями; - Управление персоналом направления «фаст-фуд»; - Подбор сотрудников, обучение, мотивация персонала направления; - Контроль обучение мотивация персонал, развитие сотрудников; - Планирование и учет рабочего времени сотрудников контроль начисления зарплаты. Достижения: - Открыто 3-и "точки" быстрого питания по франшизе. - Средняя окупаемость объектов - 2,5 мес (рекордные сроки для данного бизнеса).
    • Апрель 2012 – февраль 2013
    • 11 месяцев

    Менеджер ресторана

    Клио, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Выполнение полного функционала менеджера ресторана-бара-клуба; - Организация деятельности в рамках стандарта сервиса; - Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей; - Управление персоналом, быстрое решение внештатных ситуаций; - Участие в подборе, обучении, проведение тренингов (этика обслуживания, «сервис», повышение среднего чека правила корпоративного поведения, избежание конфликтов) и адаптации персонала; - Составление еженедельного графика работы сотрудников смены; - Распределение обязанностей между сотрудниками; - Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов; - Устранение конфликтных ситуаций; - Рассмотрение претензий гостей; - Контроль над выполнением стандартов сервиса; - Контроль санитарно-технического состояния; - Контроль работы персонала, эффективности использования оборудования и инвентаря; - Организация и участие в инвентаризации. Достижения: - Рост числа постоянных клиентов на 20%
    • Июнь 2009 – август 2009
    • 3 месяца

    Курьер

    Империя Пиццы, компания, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Доставка еды; - Работа с наличными деньгами. Достижения: - Более 500 довольных клиентов и успешно реализованных доставок.
    • Июнь 2008 – август 2008
    • 3 месяца

    Помощник электрика по слаботочным системам

    Электрострой, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Работа с мастером-наставником, далее самостоятельно; - Диагностика и качественное выполнение электромонтажных работ; - Отчетность о проделанной работе. Достижения: - Монтаж всех слаботочных систем на территории коттеджа.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Яндекс. Директ, Яндекс. Метрика, SEO, Google Analytics, Google AdWords, SMM, Веб-аналитика, E-Mail Marketing, CRM, 1С-Битрикс, Омниканальные коммуникации, Сквозная мультиканальная аналитика, Messenger marketing, PR, Управление продажами, Анализ, Аудит, Стратегия, Marketing Events, Event Management, Website, LP, Target, SERM, Consulting, MobApp, Управление персоналом, слаботочные системы, BTL

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 11 октября 2022
Превью фото соискателя
Head of Digital (Performance)з/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Digital Client Service DirectorДекабрь 2021 – март 2022
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телеком

Смотрите также резюме