Обязанности и достижения:
- Открытие колл-центра, установление правил и системы работы, а также операторов.
- Реагирование на отзывы и запросы клиентов, продажа процедур и привлечение клиентов к посещению нашей клиники путем записи на прием.
- Создание скриптов для каждой услуги, предоставляемой клиникой, как для чатов, так и для звонков.
- Установление необходимых ключевых показателей эффективности и их ежедневный мониторинг.
- Проведение собеседований с новыми операторами из разных стран и их наем.
- Проведение обучения и разъяснение всего, что связано с нашей работой (amo CRM “Kommo”, Услуги, предоставляемые клиентам, цены на услуги, скрипты чатов и звонков, ...)
- мониторинг всех чатов и звонков, предоставление обратной связи о качестве ответов и работе операторов операторам и руководству.
- Отслеживание количества бронирований и результатов, а затем составление еженедельного отчета об этом и предложений по его улучшению.
- Проведение встреч один на один, связанных с анализом эффективности и процедурами улучшения или расторжения.
- Анализ и утверждение заработной платы агентов в соответствии с кадровыми ресурсами на основе посещаемости агентов, больничных листов и сверхурочных.
Все отчеты и отзывы предоставляются руководству на ежедневных совещаниях с использованием Google sheets
- проведение еженедельных совещаний с маркетинговыми и рекламными агентствами для обсуждения и улучшения качества и количества потенциальных клиентов.
- Создание новых отчетов, содержащих данные, которые помогают другим отделам, таким как приемная, отделы продаж.