Москва
Резюме № 27697381
Обновлено 30 мая 2024
Превью фото соискателя

Государственный служащий, Делопроизводитель, Специалист по кадрам, специалист

Была больше месяца назад
65 000 ₽
43 года (родилась 16 сентября 1982), cостоит в браке, детей нет
Москва
Черкизовская
Преображенская площадь
Измайловская
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 11 месяцев

    • Январь 2021 – работает сейчас
    • 5 лет

    Специалист по социальной работе

    ГБУ Мой социальный помощник, Москва
    Социальная
    • Ноябрь 2018 – ноябрь 2020
    • 2 года и 1 месяц

    Главный специалист отдела по взаимодействию с населением на время декретного сотрудника

    управа района Измайлово, Москва
    Районный уполномоченный орган власти

    Обязанности и достижения:

    ⦁ Выполняла функции секретаря районной комиссии по оказанию адресной социальной помощи населения района Измайлово, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; ⦁ Проведение обследований жилищно-бытовых и материальных условий малоимущих, одиноких и престарелых граждан на территории района; ⦁ Прием населения района Измайлово, прием документов на комиссию по оказанию адресной помощи, подготовка документации; ⦁ Участие в подготовке и проведении публичных слушаний, выборов; ⦁ Выдача бесплатных талонов на стрижку, ремонт обуви, в баню, выдача продуктовых наборов для льготной категорий граждан, поздравление юбиляров; ⦁ Взаимодействие и организация работы с общественными организациями, учреждениями социального обеспечения и учреждениями здравоохранения района Измайлово; ⦁ Проверка некоммерческих организаций на предмет работы образовательных и спортивных кружков; ⦁ Подготовка и проведение культурно-массовых мероприятий для жителей района Измайлово (разработка сценарного плана, оснащение, закупка материально-товарных ценностей, проведение совещаний); ⦁ Разработка конкурсной документации на закупку товаров длительного пользования для льготной категории граждан; ⦁ Работа с обращениями граждан и организаций по направлению деятельности в системе электронного документооборота. ⦁ Составление сводных планов по мероприятиям района, подготовка презентации в области спорта и досуга; ⦁ Адаптация многоквартирных домов для нужд инвалидов; ⦁ Курирование вопроса индустрии летне-зимнего спорта; ⦁ Вопросы благоустройства социальной сферы в части касающейся (очистка кровли, промывка фасадов); ⦁ Ежегодное заключение договоров на обслуживание помещений находящихся в оперативном управлении управы района Измайлово; ⦁ Работа и запрос данных в Автоматизированной системе государственных услуг и функций (АС ГУФ), дистанционная работа во время пандемии через https://remotedesktop.google.com/ ⦁ Иные поручения руководителя.
    • Август 2018 – октябрь 2018
    • 3 месяца

    Советник бухгалтерского учета, организации и проведения конкурсов и аукционов

    Управа района Измайлово, Москва
    Внутригородское муниципальное образование

    Обязанности и достижения:

    Функции бухгалтера по работе с платежными документами
    • Октябрь 2017 – июль 2018
    • 10 месяцев

    Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

    ФГБУ НИЦ «Курчатовский институт» - ИФВЭ, Протвино
    Институт физики высоких энергий создавался как всесоюзный и международный научный центр

    Обязанности и достижения:

    • Принятие и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения. • Составление и оформление всех приказов, служебных записок и поручений непосредственного руководителя • В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек или создание банк данных. • Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. • Отправка исполненной документации по адресатам. • Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива. • Обеспечение сохранности проходящей служебной документации. • Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. • Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
    • Январь 2017 – сентябрь 2017
    • 9 месяцев

    Контрактный управляющий по ФЗ № 44 (гос. закупки)

    МКОУ Борковский детский дом, Тюмень

    Обязанности и достижения:

    • Разработка плана закупок, размещение плана в единой информационной системе, занесение изменений в план; • Разработка плана-графика, внесение его в ЕАИС; • Подготовка документации, необходимой для торгов; • Осуществление закупок и заключение контрактов; • Организация консультации с поставщиками.
    • Май 2016 – декабрь 2016
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО «Международный лицей «Ренессанс», Тюмень
    Художественная школа для детей

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление работы по эффективному и информационно-справочному обслуживанию посетителей, учащихся, работников школы и родителей; • Консультация посетителей и входящих звонков потенциальных клиентов по вопросам оказываемых услуг в школе; • Холодные звонки, продажа предоставляемых услуг школы; • Выполнение поручений генерального директора школы.
    • Март 2015 – апрель 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Бухгалтер с обязанностями кассира

    ООО "Элефант", Москва
    Сдача в аренду коммерческой недвижимости

    Обязанности и достижения:

    • Выполнение всех видов операций с денежными средствами и ценными бумагами; • Ведение кассовой отчетности; • Ведение первичного бухгалтерского учета, прием, контроль и обработка первичной документации (товарно-транспортных накладных, кассовых, кадровых документов, договоров с контрагентами); • Начисление заработной платы, выплат по гражданским договорам, НДФЛ, отчислений в ПФ, налоговую и т. д.
    • Август 2014 – август 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель директора по персоналу

    ООО "СтройПроектДизайн", Москва
    Девелопмент, строительство, проектирование

    Обязанности и достижения:

    • Полное ведение кадрового делопроизводства: • Контроль за работой персонала компании • Разработка локальных актов Организации • Прием и распределение телефонных звонков, консультирование клиентов по услугам компании, электронная почта • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией • Ведение делопроизводства • Помощь главному бухгалтеру • Продвижение сайта компании • Подготовка тендерной документации • Работа с документацией СРО
    • Январь 2013 – июль 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист по продаже недвижимости

    ООО АН СОВА, Тюмень
    Продажа недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Достижения • Юридическое знание всех тонкостей в сфере недвижимости • Стрессоустойчивость, закалка характера в силу свободного графика работы Обязанности • Ведение переговоров, поиск объектов на продажу, поиск клиентов, реклама объекта недвижимости, показ • Юридическое сопровождение сделки • Работа по всем социальным программам (молодая семья, материнский капитал), по ипотеке
    • Февраль 2010 – январь 2013
    • 3 года

    Заместитель директора по персоналу, ревизор, кассир

    ООО "Теплоотдача", Тюмень
    Продажа теплового оборудовнаия

    Обязанности и достижения:

    Достижения: • Умение работать с людьми, найти подход к любому человеку, умение принимать решения в сложных ситуациях, стрессоустойчивость • Нормы и законы трудового законодательства • Знание трудового законодательства, основ делового общения, работы с документами и грамотной как устной, так и письменной речи. • Организация корпоративных мероприятий • Карьерный рост от кассира до товароведа, затем до менеджера по персоналу в течение 1,5 лет Обязанности • Наблюдение за рынком труда, информирование руководства компании о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой • Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов. Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу. Создание кадрового резерва. • Подбор персонала, обучение, продвижение, оценка и увольнение персонала • Проведение мероприятий по введению в должность и адаптации новых сотрудников. • Разработка и внедрение мотивационной системы персонала • Организация профессиональной и социально-психологической адаптации новых специалистов, организация работы по их закреплению и использованию; по оценке, формированию кадрового резерва, аттестации персонала, по применению практической психологии в регуляции организационных взаимоотношений, в диагностике социальных ситуаций • Организация обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры. • Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятий решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников • Организация корпоративных мероприятий и корпоративная этика предприятия • Составление табелей, составление приказов на прием, перевод и увольнение работников, все кадровые документы.
    • Январь 2008 – апрель 2010
    • 2 года и 4 месяца

    Индивидуальный предприниматель

    ООО "Мэри Кэй", Тюмень
    Косметическая индустрия

    Обязанности и достижения:

    Продажа элитной косметики
    • Апрель 2005 – декабрь 2007
    • 2 года и 9 месяцев

    Специалист отдела продаж

    ООО "Альта", Тюмень
    Продажа строительных материалов

    Обязанности и достижения:

    Достижения: • Отличное знание 1С Торговля и склад • Самая высокая скорость по обслуживанию клиентов • Коммуникабельность, доброжелательность, активная жизненная позиция Обязанности • Выписка товара, оформление документов, работа с юридическими лицами • Обязанности кассира • Прием телефонных звонков, выписка счетов, отправка по факсу • Консультация клиентов по товару, организация грузоперевозок по городу и за его пределами
    • Август 2004 – декабрь 2004
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО ТСЦ Лидер, Тюмень
    Продажа и обслуживание кассовых аппаратов и оборудования для предприятий

    Обязанности и достижения:

    Достижения • Знание и установка кассовых аппаратов • Переговоры с поставщиками с других городов, заключение договоров на поставку товара Управление складом Обязанности: • Заказ товара у поставщиков, организация перевозок • Продажа кассовых аппаратов • Телефонные переговоры • Управление складом
    • Октябрь 2003 – август 2004
    • 11 месяцев

    Консультант по продажам

    ООО Риф- Инвест, Тюмень
    Оптовая виноводочная компания

    Обязанности и достижения:

    Достижения • Знание вино-водочной продукции • Работа с клиентами, коммуникабельность • Стрессоустойчивость Обязанности: • Ответственность за состояние торгового зала, выкладка товара, наличие ценников, инвентаризации • Выписка товара, оформление счет-фактур, подготовка счетов на оплату • Телефонные звонки, прием заявок • Работа с клиентами, консультация по товару

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Скурпулезность • Ответственность, пунктуальность, исполнительность • Коммуникабельность • Доброжелательность

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:52Последнее место работы (15 лет и 5 мес.)Специалист отдела кадровИюль 2010 – декабрь 2025
Обновлено в 13:52Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Специалист отдела кадровМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено в 12:50Последнее место работы (6 мес.)ДелопроизводительЯнварь 2024 – июль 2024
Обновлено в 13:10Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Аналитик отдела подбора персоналаИюнь 2023 – февраль 2025
Обновлено в 12:50Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)МенеджерФевраль 2016 – декабрь 2021
Обновлено в 12:20Последнее место работы (5 лет)Менеджер по сопровождению клиентовИюнь 2010 – июнь 2015
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Ассистент по кадровому администрированиюНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Учитель физикиСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Инспектор отдела кадровИюнь 2007 – январь 2010
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Секретарь-делопроизводительМай 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеКадровый специалист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob