Обязанности и достижения:
1. Приём и распределение писем и звонков;
2. Ведение внутренней документации по филиалу (входящие, исходящие документы, регистрация, ведение и отработка текущих документов, распределение их между сотрудниками, запись в журналах обращений);
2.Работа с населением - приём заявлений от населения, регистрация, учёт, контроль и распределение между сотрудниками филиала, решение проблемных вопросов;
3.Оформление Приказов и Распоряжений по филиалу;
4.Оформление родовых сертификатов;
5. Составление писем, запросов и других документов;
6. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, их регистрация;
7. Контроль за исполнением работниками поликлиники приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручения руководителя;
8. Логистика документов между филиалами- работа с водителями, приём, передача и распределение документации, ведение журналов для водителей;
9. Заказ расходных материалов;
7. Выполнение индивидуальных поручений руководителя;
8. Работа с оргтехникой- копирование, сканирование, утилизация и др.;
9. Рабочее взаимодействие с персоналом филиала- зав. филиала, врачи, м/с, хоз часть, регистратура, водители и др.
10. Хорошие навыки коммуникации, грамотная речь, ответственность, исполнительность, неконфликтность.
Получила новый опыт работы в отд. Делопроизводства.