Обязанности и достижения:
Разработка методических материалов по личному страхованию (правила, программы страхования, типовые формы заявлений, договоров, полисов, руководств и методик по страхованию и т. д.). Определение андеррайтинговой политики личного страхования.
Разработка и внедрение новых страховых продуктов по личному страхованию, поиск новых форм и методов проведения личного страхования. Разработка специализированных страховых программ по личному страхованию по индивидуальному запросу стратегического партнера, корпоративных клиентов.
Подготовка и совершенствование действующих тарифов, прейскурантов и стандартных страховых продуктов для продажи через агентскую сеть, филиалы, фронт-офис. Разработка предложений и участие в реализации мероприятий по продвижению страховых продуктов на рынке страховых услуг. Разработка информационно-методических материалов по экспертизе, урегулированию претензий и выплат по личному страхованию, доведение этих материалов до заинтересованных лиц Компании, в т. ч. филиалов. Проведение учебных семинаров, информационных совещаний для сотрудников Компании по вопросам внедрения новых продуктов, программ и методик личного страхования, новых каналах и способах продаж полисов личного страхования. Проведение обучения и консультаций агентов, менеджеров по продажам; помощь агентам, менеджерам в проведении переговоров.
Подбор, оценка возможностей и привлечение к совместной деятельности лечебно-профилактических учреждений. Участие в заключении договоров и соглашений с ЛПУ.
Разработка вариантов перестраховочной защиты по принятым Компанией рискам личного страхования. Анализ уровня конкурентоспособности тарифной политики Компании, страховых продуктов, программ, структуры портфеля по личному страхованию на региональных рынках страхования и принятие мер к своевременной корректировке в целях их соответствия требованиям рынка, удовлетворения потребностям клиентов. Анализ динамики выплат по личному страхованию, данных о качестве медицинских услуг и специализации ЛПУ, подготовка соответствующих рекомендаций. Разработка предложений по рекламной политике продвижения страховых продуктов. Подготовка/рецензирование материалов для рекламы личного страхования. Развитие личного страхования в филиалах Компании; контроль и организационно-методическое руководство работой филиалов Компании по личному страхованию. Участие в создании и организации отделов личного страхования в филиалах. Контроль над исполнением специалистами, отвечающими за организацию деятельности по личному страхованию, требований методических и нормативных документов и инструкций, действующих в Компании.